Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Блоги

Блоги сайта

  1. Ваше Величество**
    Последняя запись

    Вот зашла пыль стряхнуть. Пусто, гулкие шаги, слой пыли на вещах. Хорошо тут было. 

  2. Всем друзьям ПРИВЕТ! Кто помнит нас с Мишкой, если вы всё ещё здесь, на форуме, - отзовитесь, пожалуйста! :)

  3. Татусня***
    Последняя запись

    Где же мой журнал и как в этом разобраться? :)))

  4. галка13***
    Последняя запись

    Было визуализировано http://rodim.ru/index.php?/blogs/entry/755231-vizualiziruyu/

    Ну что,пришло время для визуализации новогодних желаний:wub:

    Из прошлых хотелось я получила,правда не за год ..

    Новую машину!!

    Новую квартиру!!!

    В процессе Новый  дом!

    Ну и до сих пор не вышел фокус с красивой фигурой для меня,эх...:)

    Ну-ну с приступим:poet:

    Итак,я хочу что бы в моей жизни всегда присутствовали!!

    1. Моё богатырское здоровье!!

    0?ui=2&ik=2fc22d64f1&attid=0.3&permmsgid

     

    2. Достойный доход!

    0?ui=2&ik=2fc22d64f1&attid=0.2&permmsgid

    3. Много любви...!!!

    0?ui=2&ik=2fc22d64f1&attid=0.4&permmsgid

    А ещё я хочу новую кирпичную печь в нашем новом доме!!

    0?ui=2&ik=2fc22d64f1&attid=0.5&permmsgid

     

    И новый септик там же!

    0?ui=2&ik=2fc22d64f1&attid=0.1&permmsgid

    Слово сказано! Да будет так!

  5. Ышка**
    Последняя запись

    Год как нет Миши.

    Этот блог отныне мемориал. Я больше тут не пишу.

  6. Лешик* Блог

    • 26
      записей
    • 58
      комментариев
    • 5368
      просмотров

    Последние записи

    Лешик*
    Последняя запись

    Как то странно, друзей нет, отвечать как? как?

  7. Ольгунечка*
    Последняя запись

    Кто вернул сайт к жизни? 

  8. flamefly***
    Последняя запись

    как все работает, вы разобрались?

  9. Луч Света***
    Последняя запись

    Приветствую вас, земляне! 

    *Смахивает набежавшая слезу умиления*

  10. Совесть****
    Последняя запись

    Работает??? надолго?

  11. Вычистила компрометирующее, сохранила нужное.

    У кого что хорошего? :)
    К школе все готовы? :P

  12. Что-то я устала)
    Максима сегодня повела на море в 18 с чем-то. Около 18-45 начали убирать всё, народ стал уходить.
    Чуть позже 19 часов вышли. Душ и кран, где песок смывать - не работают. Вход в отель закрыт, пришлось через главный топать.
    Переодевалка, она же душ, заперта :)
    Пляжную сумку нам так и не дали, сегодня пришлось самой в коридоре взять. Тут в качестве подарка в номере помимо тапок и шампуней пляжная сумка и две маленькие как кошелек - для ключа-карты, она же для покупки дополнительных опций (мороженое тут за 1 евро).
    Встречу с гидом проигнорили. Потому что единственное зачем он нуден - купить экскурсии.
    Про печать жандармерии на ваучере я в том году наслушалась сказок. Печати нам так и не поставили. Это нужно только чтобы привлечь на встречу с гидом.
    А как же те, кто самостоятельно бронирует себе номера и билеты?
    В-общем, как всегда :)

    С отцом семейства говорила, ну у него всё на негативе. Прям ходячий пессимизм. Как так можно жить, когда у тебя всё плохо?

  13. Мышиная возня

    • 151
      запись
    • 1782
      комментария
    • 2623
      просмотра

    Последние записи

    Мышь в сыре**
    Последняя запись

    А бывает у вас так, что из дома не хочется выходить? Совсем?
    Т.е. вот есть желание - оказаться на море. Желательно, с помощью телепартации. :rolleyes: Ну или бы кто отвез. :rolleyes:
    При этом машина - у подъезда, она на ходу, садись и едь.
    Нет.
    Пытаюсь с этим разобраться, докопаться до причины - почему так? - не получается пока.
    Это лечится вообще?

    С трудом себя выпнула из дома, сходили обувь купили с Лёшей к школе.
    Ну хоть что-то.
    На большие движения я что-то не способна. :(

  14. Верю..

    • 554
      записи
    • 12628
      комментариев
    • 5264
      просмотра

    Последние записи

    emilia
    Последняя запись

    вот тут снова подумала..
    все мы любим.. или нам кажется, что мы любим..
    но у всех понятие любви такое разное .. у кого-то самопожертвование, у кого-то диалог и гармония, у кого-то, чистой воды эгоизм..

    опять же вернувшись, к себе любимой.. :smexx: кого ж еще обсуждать.. :D
    я считаю, что я любила.. и любила по-настоящему не раз в своей жизни..
    и при всем своем максимализме считаю, что любовей - сильных и искренних может быть не одна.. B) а вот самой прочной из всех мною пережитых - оказалась именно эгоистическая..
    ну, как говорится "жизнь заставила", точнее научила думать о себе..
    :rolleyes:
    хотя, и полной эгоисткой назвать себя не могу..
    я все-таки за справедливость.. :D поэтому компенсирую свою "потребительскую" натуру тем, что я могу предложить отношениям.. и порой мой вклад в развитие и прочность семьи в эмоциональной составляющей, ничуть не меньше..

    а есть люди, которые любят Безусловно!!! а я чем дольше живу, тем понимаю, что безусловно можно только своих детей любить..

    и вроде бы с одной стороны я стремлюсь к идеальным отношениям.. но с другой совсем не верю в их существование..
    :crank:
    а вы верите? у вас есть знакомые.. такие, чтобы всю жизнь глаза в глаза..идиллия и дыхание в унисон?

    с ужасом думаю, что бы было в моей голове, если бы в семье была Реальная причина для подобных мыслей..

  15. Swallow*
    Последняя запись

    Девочки, а расскажите мне привиты ли у вас дети? Меня сейчас интересует прививка АКДС (или как она там еще по другому называется), даже скажу так - основной вопрос в прививке от столбняка.
    У нас что-то сделано еще в младенчестве, потом очень долго был отвод, вначале от невролога, потом от иммунолога (так как часто болел), потом от аллерголога, в общем все сроки ревакцинаций давно прошли. Сейчас прививки делать разрешили, поэтому хочу у вас спросить вот что:
    1. делали ли АКДС? (если нет, то почему)
    2. какой вакциной? (наша или импортная, как она называется)
    3. где делали? (в поликлинике районной, школе, платно где-то)
    4. была ли какая-то побочка после прививки?
    5. и до прививки вроде кровь-мочу надо сдавать и пить антигистаминное за 3 дня и после 3 дня?

    Заранее спасибо большое, если ответите. :mascha: Знаю, что прививки - это очень спорная тема, но у меня журнал закрыт и просто хочу услышать ваше дружеское мнение. :mascha:

  16. Врач должен быть личностью всесторонне развитой, по этой причине изучаем мы много всякой всячины в ВУЗе. Так вот, о чем это я, а я о принципе нашего школьного образования.

    Для примера взяты 3 студентки одной группы медакадемии. 1 - приехавшая с провинции (школьный аттестат без троек класс физ - мат), 2 - коренная ярославна (аттестат без троек), 3 - москвичка (отличница)

    Идет пара культурологии, преподаватель зачитывает строки произведения, надо их угадать:

    Латынь из моды вышла ныне:
    Так, если правду вам сказать,
    Он знал довольно по-латыне,
    Чтоб эпиграфы разбирать,
    Потолковать об Ювенале,
    В конце письма поставить vale ,
    Да помнил, хоть не без греха,
    Из Энеиды два стиха

    Итог: 1+, 2,3 полный аут

    Произведение номер два, нужно закончить последние строки:

    К ЧААДАЕВУ

    Любви, надежды, тихой славы
    Недолго нежил нас обман,
    Исчезли юные забавы,
    Как сон, как утренний туман;
    Но в нас горит еще желанье,
    Под гнетом власти роковой
    Нетерпеливою душой
    Отчизны внемлем призыванье.
    Мы ждем с томленьем упованья
    Минуты вольности святой,
    Как ждет любовник молодой
    Минуты верного свиданья.
    Пока свободою горим,
    Пока сердца для чести живы,
    Мой друг, отчизне посвятим
    Души прекрасные порывы!

    (Товарищ, верь: взойдет она,
    Звезда пленительного счастья,
    Россия вспрянет ото сна,
    И на обломках самовластья
    Напишут наши имена!)

    Итог: 1+, 2 сказала что там что-то про бычий глаз будет, 3 -

    Ну как, как такое может быть? Как отличница не может знать классику русской литературы, как учителя ставят все 4, если школьник полный ноль во всех сферах школьной программы, если для него прямоугольник ни чем не отличается от параллелограмма, а построить график функции - это за гранью фантастики?

  17. ratamahatta Блог

    • 2
      записи
    • 1
      комментарий
    • 3783
      просмотра

    Последние записи

    ratamahatta*
    Последняя запись

    воот, значится... 27 декабря. вторая неделя в ГБ 20. отделение паталогии беременности, палата 3. интернет как чудо. и первая запись.

     

    завтра сбегу домой, как раз должны провести интернет дома. все наладится, я вернусь домой, отмечу НГ и стану регулярно вести дневник. хотя до конца беременности - месяц.
    но я ВСЕ помню!! и распишу, как себе и обещала.

  18. Vorobushek Блог

    • 15
      записей
    • 2
      комментария
    • 700
      просмотров

    Последние записи

    Плуто
    Последняя запись

    Дата записи 13 января 2012 года

     

    Очень давно не делала новых записей, а жаль

     

    Нам сейчас 4. Прекрасный возраст, не могу нарадоваться своим ребенком. Послушный, ласковый. Чудо. Можно договорится. Начало появляться собственное мнение
    Из достижений в 3, 11 научился не пересчитывая определять 3 предмета, в 4 пытается это делать уже с 4 предметами. Очень нравится заиматься матиматикой. Все везде пересчитывает. Мамыны пуговицы, лампочки на потолке и тп. Знает прямой счет до 12, обратный с 5. Различает все цвета, втом числе голубой и розовый. Иногда путает фиолетовый, хотя отличает малиновый
    У нас наступило время рисования. Пошли первые самостоятельные работы. Бережно все складываю, думаю лет через 20 будет очень смешно их достать
    Говорит хорошо, почти на уровне сверстников. Умничка логопед поставила букву ш.

     

    Из особеностей еще хочу написать нашу любовь к детскому саду. Я таких детей не встречала, утром бежит в сад и кричит доброе утро сад, я тебя люблю

     

    А теперь ложка дегтя. Научился дразнить и хвастаться. Объяснить что делать этого не надо пока не получается. Проблема под названием я везде должен быть перым остается. Дети в саду уже привыкли и часто пропускаю вперед.

     

    Еще забыла написать. У нас пошли стихи. Очень быстро запоминает. Учим песни, а потом их поем, в том числе в стиле репа.

     


    Теперь физическое развите. Стал нормально есть, появились округлости. Гиперактивен. Вынослив. Быстро бегет. Прыгает. Может стоять на одной ноге. Танцы не получаются

  19. Гагуля*
    Последняя запись

    Всем, заглянувшим ко мне на огонек, доброго времени суток )))))
    Меня зовут Галина. А попали вы в мой блог с рецептами.
    Готовить я очень люблю, но времени часто не бывает на это занятие.
    Поэтому и блог пополняется новыми рецептами не часто...
    А записываю я сюда те рецепты, которые больше всего понравились мне и моей семье.
    Они все из разных источников - что-то друзья научили готовить, что в книжке или ЖЖ вычитала, что-то по телеку увдела...
    А что-то просто сочинила сама )))

     

    Буду рада, если кому-то пригодится хоть один из моих рецептов!

     

    Приятного аппетита!!!

  20. yume

    • 11
      записей
    • 2
      комментария
    • 4712
      просмотров

    Последние записи

    yume
    Последняя запись

    0.gif

     

    вчера была на приеме у гини, разобраись со сроком немного вопщем отсчет ведем от 11 августа 2009 года то есть нам щас двадцатая неделька и на следующей экватор!!! :super:
    Ляль пихается очень сильно особенно по вечерам, муж тоже свободно прощупывает толчки и тычки изнутри) улыбается)))
    Совершенно явно ощущать шевеления начала где то 1,5- 2 недели назад то есть примерно 10 декабря.
    Долгожданное узи будет после нового года :( гиня считает что лучше на 21-22 неделе делать так что пол ляля останется пока неизвестным, но главное чтоб здоровы был и харашо развивался. Прописали курантил 1таблетку 3 раза в сутки (просто так для профилактики :vertag: шо меня смущает) и сорбифер потому что гемоглобин низкий 103 вроде.
    Муш ругаеться что плохо ем :bop: а по моему сметаю все что есть съедобное, весу во мне 55,9 начичнаю набирать потихоньку!!!
    готовимся к новому году :pod-elk:

  21. dinarchonok* Блог

    • 1
      запись
    • 13
      комментариев
    • 3708
      просмотров

    Последние записи

    dinarchonok*
    Последняя запись

    Итак, начнём! В-общем пока сижу дома и домохозяйничаю, воспитываю и ращу сыночка, решила не отставать от мужа и тоже заняться заработком денег. Ну хоть чуть-чуть :soother: Не то чтобы нам не хватает денег, нет, совсем нет, просто хочется тоже чувствовать себя нужной и полезной :new-russ: Буду зарабатывать на покере. Как раз из дома выходить никуда не нужно, сынуля под боком, компьютер, интернет, вот всё что требуется. Посмотрим насколько меня хватит. Впервые начала играть в руме бетфайр, там я оттачивала мастерство так сказать. И могу сказать, что очень даже неплохо, нулевой баланс поднялся до 40 долларов. Да, зато потом мы с мужем очень удачно слили эти деньги на ставках. Говорю всем - даже не пытайтесь играть тотализаторы, там подстава на подставе, а букмейкеры, как мне кажется частенько договариваются со спортсменами. ТОТАЛИЗАТОР ЭТО ЗЛО!!! :rus-rul: Вот покер, другое дело, здесь всё зависит только от самого тебя, от твоих мозгов, опыта и удачи. Сейчас играю в другом руме, называется титан покер. Они дают 50 баксов депозита, нужно заработать 2500 очков, и эти деньги остаются тебе, т.е. спокойно можно их выводить и всё такое. Играю месяц, заработала 2000 очков, еще 500 и свобода! В общем еще неделька наверное. Пожелайте мне удачи, ушла играть :victory:

  22. Игры по развитию речи детей от 2 до 4 лет

     

    --------------------------------------------------------------------------------

     

    Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие мышления, логики, а так же чтение книг и просто повседневные разговоры так или иначе развивают речь малыша.

     


    Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие мышления, логики, а так же чтение книг и просто повседневные разговоры так или иначе развивают речь малыша. Но есть игры, направленные исключительно на развитие речи детей.
    Или наоборот, многие игры, предназначенные для развития речи детей, так или иначе, помогают в развитии мышления, логики, внимания, знакомят с окружающим миром, с взаимоотношениями людей, со свойствами предметов и многим другим.

     


    Разговариваем по телефону

     


    Возраст: 2-3 года.

     


    Разговоры по телефону, когда малыш не может видеть собеседника и наоборот, сами по себе способствуют развитию активной устной речи, потому что ребенок не может ничего показать собеседнику жестами.
    Но, как правило, разговор по телефону малыша с бабушкой или папой сводится к слушанию того, что говорит взрослый.
    Чтобы этого не случалось, чтобы такие разговоры были не только интересны малышу, но и приносили пользу, заранее договоритесь с бабушкой, как лучше строить разговор с ребенком. Какие слова он хорошо выговаривает, какие вопросы хорошо понимает.
    Пусть бабушка задает вопросы, на которые малыш сможет ответить. Поначалу, хотя бы, словами "да" и "нет", постепенно вводя более сложные вопросы.
    Пусть разговор по телефону с бабушкой станет каждодневным ритуалом.

     


    Отвечаем на вопросы

     


    Возраст: 2-4 года.

     


    Старайтесь задавать ребенку как можно больше вопросов. Но не экзаменовать его по какому-то вопросу, что какого цвета или где большой дом, а где маленький. А реально интересоваться его проблемами, его впечатлениями от посещения того или иного места, его мнением по поводу того или иного предмета или явления.
    Постарайтесь подключить в этот процесс папу. Пусть малыш каждый вечер рассказывает папе о том, что произошло за день, во что он играл, что видел, что ему понравилось, а что нет. Но сам ребенок, конечно, еще не способен на вдумчивый последовательный рассказ, поэтому помогайте ему наводящими вопросами.
    В процессе сюжетно-ролевой игры (с куклами, зверушками, солдатиками или машинками), задавайте от лица "своего" персонажа массу вопросов персонажу ребенка.
    Спрашивайте, как будет проистекать игра дальше, куда пойдет или поедет дальше тот или иной персонаж и зачем, что возьмет с собой, во что оденется, что будет есть и так далее.

     


    Что бывает…. Какое бывает…

     


    Возраст: от 3 лет.

     


    Начните игру словами:
    "Мягким может быть хлеб, а еще подушка, а еще мягким может быть…" и подождите, пока ребенок придумает свой вариант (хотя бы один). Если малыш не продолжает вашу фразу, закончите ее сами и предложите аналогичную - с еще одним признаком: любым другим или противоположным по значению, если это возможно (в данном случае: твердым бывает…)..

     


    Или наоборот:
    "Мячик может быть большим или маленьким, красным, зеленым или желтым, резиновым или пластмассовым. А еще… " и так далее о других предметах или живых существах.
    "А может мячик быть одновременно желтым и зеленым? А одновременно мягким и жестким? Или одновременно большим и маленьким?"

     


    Или так:
    Что бывает круглое?
    Что бывает острое?
    Что бывает жидкое?
    Что бывает длинное?
    Что бывает пушистое?
    Что бывает твердое?
    Что бывает квадратное?
    Что бывает ароматное?
    Что бывает синее? И так далее…

     


    Играть в подобные словесные игры можно по дороге в детский сад или на площадку, сидя в машине или в очереди к врачу. Отводить специальное время для них не стоит.
    Предложите ребенку задавать вам подобные задания. А вы время от времени допускайте ошибки, чтобы понять, насколько внимателен малыш или насколько хорошо он понимает суть игры и свойства предметов.

     


    Что сначала, что потом

     


    Возраст: от 3-4 лет.

     


    Познакомьте ребенка с понятиями "сначала" и "потом" на наглядных жизненных примерах, с помощью детских книг, игр с карточками.
    Когда ребенок будет осознавать смысл этих слов, предложите ему продолжить фразы типа:

     


    сначала чай наливают, потом пьют
    сначала человек ложится спать, потом встает
    сначала самолет взлетает, потом…
    сначала птичка откладывает яичко, потом…

     


    Естественно, чем младше ребенок, тем смысл фраз должен быть проще, понятнее ему.
    Или, наоборот, "запутывайтесь", произносите "неправильные" фразы, в которых нарушена последовательность действий или нарушен смысл:
    сначала картошку надо бросить в суп, а потом помыть и почистить,
    сначала у собачки рождается щенок, а потом из щенка вырастаем большой кот…
    Поменяйтесь ролями - ребенок начинает, вы продолжаете.

     


    Что будет, если…

     


    Возраст: от 3-4 лет.

     


    Еще одна устная игра.
    Вы задаете вопрос - ребенок отвечает.
    "Что будет, если я встану ногами в лужу?"
    "Что будет, если в ванну с водой упадет мячик? Палка? Полотенце? Котенок? Камень?" и так далее. Затем меняйтесь ролями.

     


    Что можно делать с … С чем можно делать…

     


    Возраст: от 3-4 лет.

     


    Вы начинаете:
    "Мячик можно кидать, катать, ронять, отбивать его ногой, ракеткой, а еще…", "Воду можно пить. Ею можно умываться, в ней можно плавать, а еще..." - ребенок продолжает.
    Или:
    "Залезать можно на шкаф, на кровать, на лестницу, на…", "Пить можно воду, молоко, сок, а еще…".

     


    Или:
    Чай пьют, а печенье едят.
    На кровати лежат, а на стуле сидят.
    Гвоздь забивают, а шуруп завинчивают.
    Рубашку шьют, а шарф …
    Котлеты жарят, а суп…
    Песок в ведро насыпают, а воду… и так далее.

     


    Когда суть игры станет понятной, пробуйте меняться ролями - ребенок начинает, вы продолжаете.

     


    Кто что делает

     


    Возраст: от 3-4 лет.

     


    Правила - аналогичны другим устным играм: взрослый начинает, ребенок продолжает и наоборот.

     


    Начало может быть таким:
    "Солнышко - светит, сияет, греет, а еще…."
    "Чайник - свистит, кипит,…"
    "Машина - едет, гудит, светит,…"
    "Снег - идет, тает,…"
    "Кошка - бегает, ходит, пьет, спит,…"

     


    Или называете два предмета или живых существа. Ребенок должен назвать общее для них действие:
    И лягушка, и зайчик - прыгают.
    И птица, и муха летают.
    И снег, и дождь выпадают на землю.
    И снег, и лед - тают.

     


    Или много предметов на одно действие:
    "Светит - солнышко, лампа, фонарь, фара, а еще …"
    "Едет - машина, поезд, велосипед, …"
    "Тает - мороженое, лед, …"

     


    Или задания, имеющие только один ответ:
    "Кто чинит сапоги?"
    "Кто печет пироги?" и так далее о других профессиях.
    "Кто хоботом пьет воду?"
    "Носит грибы на иголках?" и т.д.

     


    Что где? Кто где?

     


    Возраст: от 3-4 лет.

     


    Сначала можно производить устный экскурс по знакомым местам, например, по комнатам своей квартиры.
    Что есть у нас на кухне?
    Что есть у нас в прихожей? И так далее.
    Где у нас стоит телевизор?
    Где у нас лежат сковородки? (ребенок может давать односложный ответ - на кухне, или более развернутый - на кухне в шкафу у окна, на верхней полке).
    Потом "отправиться" в путешествие.
    Мы идет гулять в лес. Что растет в лесу? Кто сидит на ветке? Кто ползает в траве? Кто прыгает с травинки на травинку? Кто сидит в дупле?
    Где бабочка? Где лисица? Куда прыгает зайчик? И так далее…

     


    Что внутри?

     


    Возраст: от 3-4 лет.

     


    Взрослый называет предмет или место, а ребенок в ответ называет что-то или кого-то, что может быть внутри названного предмета или места.
    дом - стол,
    шкаф - свитер,
    холодильник - кефир,
    тумбочка - книжка,
    пузырек - лекарство,
    кастрюля - суп,
    дупло - белка,
    улей - пчелы,
    нора - лиса,
    автобус - пассажиры,
    корабль - матросы,
    больница - врачи,
    магазин - покупатели.

     


    Угадай, кто это?

     


    Возраст: от 3-4 лет.

     


    Взрослый называет несколько слов (желательно использовать в основном прилагательные), описывающих то или иное животное. Задача ребенка, как можно быстрее угадать, о ком идет речь.
    Сначала следует давать более общие описания. Затем называть более точные признаки, характерные только для загаданного существа.

     


    Например:
    Серый, злой, зубастый, голодный. (волк)
    Маленький, серенький, трусливый, длинноухий. (заяц)
    Маленький, коротконогий, трудолюбивый, колючий. (ежик)
    Длинная, безногая, ядовитая. (змея)
    Пушистая, рыжая, проворная, хитрая. (лиса)
    Большой, неуклюжий, бурый, косолапый. (медведь)

     


    Больше, чем… Меньше, чем

     


    Возраст: от 3-4 лет.

     


    Взрослый ставит задачу:
    "Я буду называть кого-нибудь или что-нибудь, а ты называешь предмет или животное (до трех), которое по размеру больше, чем я назвал."
    Например, муравей - коробок, слон - дом, мышка - кошка, карандаш - самовар. И так далее.
    Или наоборот. Вы называете что-то, а ребенок подбирает предмет, который меньше названного.

     


    Один - много…

     


    Возраст: от 3-4 лет.

     


    Взрослый для примера дает несколько законченных заданий, потом делает паузу там, где ждет ответа от ребенка.
    "Стол - столы, сковородка - сковородки, кот - коты, сын - сыновья, дом - …., рот - … и так далее".
    Вариант: "Стол - много столов, нос - много носов, дочь - много дочерей, …"
    Сначала не старайтесь запутывать ребенка - давайте слова, которые изменяются по числам довольно похоже. Когда натренируетесь, усложняйте задания. Выдавайте слова в быстром темпе.

     


    Вариант для детей, хорошо знающих порядковый счет:
    "Один стол, два стола, три стола, четыре стола, пять столов…" (до пяти, или до десяти, или пока не собьется)
    Можно и наоборот:
    "Двадцать пять столов, двадцать четыре стола, двадцать три стола, двадцать два стола, двадцать один стол…" и так далее до одного или пока не собьется.
    Слова для этих игр могут быть подобраны совершенно произвольно, то есть, что вам в голову взбредет, то и называйте. Но можно ориентироваться на какую-либо тему. Заранее скажите ребенку, что вы с ним находитесь в лесу, или на кухне, или в магазине одежды. И если вы назовете предмет, которого здесь (в лесу, на кухне, в магазине) быть не может, малыш не должен поддерживать игру. Поэтому надо быть внимательным.

  23. Практическая рекомендация: не спешите, делайте всё в меру медленно, чётко и звонко проговаривайте все правила, до тех пор, пока все детки не поймут. Не начинать действия не собрав всё внимание на себя. Улыбаться всегда. Если дети маленькие совсем то - для объяснения или помощи в конкурсе лучше не нагибаться, а присаживаться на высоту ребёнка. Что бы контакт был «глаза в глаза»
    1 Приход героев - и знакомство. Приход должен быть максимально торжественным, ярко и звонко поздороваться, НАЗВАТЬ СЕБЯ.
    2 ИГРА ЗНАКОМСТВО – детки сидят на стульчиках или становятся в кружок, в руках ведущего воздушный шарик. Ведущий предлагает знакомство:
    Я сейчас свой шар подкину,
    и пока он там летит.
    Кто всех своё имя громче всех закричит?
    Обязательно похвалить детей, но сказать, что было немного тихо, поэтому попробуем сделать громче - похлопать в ладошки.
    Я сейчас свой шар подкину
    И пока он там летит
    Кто всех громче в ладоши захлопает?
    Ведущий продолжает - да хлопки всегда громки, а так ли громки у вас топки?
    Т.е. предлагаем деткам потопать ножками.
    Я сейчас свой шар подкину
    И пока он там летит
    Кто всех громче ножками потопает?
    Ведущий снова хвалит ребят и сомневается, а смогут они всё сделать одновременно, кричать, топать и хлопать.
    Я сейчас свой шар подкину
    И пока он там лети
    Кто всех громче затопает, захлопает и «ура» закричит?
    В заключение игры ведущий хвалит всех и предлагает поднять правую руку и погладить себя по голове – поговаривая «молодец»!
    3 блок игр – путешествие - путешествовать можно куда угодно и в страну «именинию» - если день рождение, и в страну «выдумляндию» и даже к дедушке Морозу на крайний север.
    3.1 – паровозик- ведущий локомотив - детки – вагончики..обязательно с детками сначала проговорить, как едет паровозик – «чух-чух-чух» и как он гудит «ту-ту»
    Детки держатся одной ручкой за предыдущий «вагончик» а второй ручкой делают движения паровозика «чух-чух-чух» и вместе с ведущим делают «ту-ту-ту». Сначала всё пробуют без движения, а потом с движением «змейкой» по залу
    Для подросших деток можно усложнить, говоря что, паровозик едет по туннелю, т. е присев, а корточки, не разрывая паровозика, или по лесу - просто нагнувшись.
    3.2 паровозик приехал в лес на лесную полянку, и посмотрите ребята, вокруг растут красивые ёлочки, а какие бывают Ёлочки? Ну конечно! Ёлочки бывают мааааааленькие и большииииие!
    Игра «ёлочки»
    Детки стоят в кругу или у своих стульчиков.
    Ведущий показывает движение, что при словах «елочки маааааааааленькие» надо присесть и опустить ладошки вниз, а при словах «ёлочки БОЛЬШИИИИЕ» надо встать на носочки и потянутся ладошками вверх.
    Ведущий чередует команды, при этом пытается запутать малышей, например, говоря» елочки маленькие» он показывает движение как «ёлочки большие»
    3.3. ой-ой-ой мы тут так галдели, что разбудили медведя.
    Игра « у медведя во бору»
    Медведь, выбранный жеребьевкой, живет в лесу.
    Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:
    У медведя во бору
    Грибы, ягоды беру!
    Медведь постыл
    На печи застыл!
    Когда играющие произнесли последние слова, медведь, до сих пор дремавший, начинает ворочаться, потягиваться и неохотно выходит из берлоги. Но вот медведь неожиданно бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.
    Правила игры. Медведь выходит из берлоги только после произнесения последних слов зачина. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а подразнить его песней.
    3.4. ух, убежали от медведя!
    Пора уезжать из этого леса, быстро –быстро. А давайте на лошадках поскачем.
    Вспоминают движения лошадок, как цокать язычком, как вскидывать коленочки и убегают из леса.
    3.5. путешествие заканчивается, и пора возвращаться домой, давайте домой полетим на самолёте.
    Ручки в стороны, и со звуком «ууууууууууууууууууууу»- дети заходят на посадку на свои стульчики.
    4 прощание.
    Ярко и акцентировано, поднять ручки, помахать, пожелать всего хорошего, улыбок и тд и тп.
    Если есть муз руководитель и с детками разучивали танцы, то можно включить в программу – перед игрой с медведем.
    Этого с лихвой должно хватить на 30-40 минут.
    Игры подобраны на возраст 2-4 года.

  24. зайка773 Блог

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 1862
      просмотра

    Последние записи

    всем приветик!!!хочу поделиться своими впечатлениями о своей беременности и родах))) :soother:

×