Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
  • записей
    9
  • комментариев
    20
  • просмотров
    7 695

подробный набросок игровой программы для малышей

Тать***

874 просмотра

Практическая рекомендация: не спешите, делайте всё в меру медленно, чётко и звонко проговаривайте все правила, до тех пор, пока все детки не поймут. Не начинать действия не собрав всё внимание на себя. Улыбаться всегда. Если дети маленькие совсем то - для объяснения или помощи в конкурсе лучше не нагибаться, а присаживаться на высоту ребёнка. Что бы контакт был «глаза в глаза»
1 Приход героев - и знакомство. Приход должен быть максимально торжественным, ярко и звонко поздороваться, НАЗВАТЬ СЕБЯ.
2 ИГРА ЗНАКОМСТВО – детки сидят на стульчиках или становятся в кружок, в руках ведущего воздушный шарик. Ведущий предлагает знакомство:
Я сейчас свой шар подкину,
и пока он там летит.
Кто всех своё имя громче всех закричит?
Обязательно похвалить детей, но сказать, что было немного тихо, поэтому попробуем сделать громче - похлопать в ладошки.
Я сейчас свой шар подкину
И пока он там летит
Кто всех громче в ладоши захлопает?
Ведущий продолжает - да хлопки всегда громки, а так ли громки у вас топки?
Т.е. предлагаем деткам потопать ножками.
Я сейчас свой шар подкину
И пока он там летит
Кто всех громче ножками потопает?
Ведущий снова хвалит ребят и сомневается, а смогут они всё сделать одновременно, кричать, топать и хлопать.
Я сейчас свой шар подкину
И пока он там лети
Кто всех громче затопает, захлопает и «ура» закричит?
В заключение игры ведущий хвалит всех и предлагает поднять правую руку и погладить себя по голове – поговаривая «молодец»!
3 блок игр – путешествие - путешествовать можно куда угодно и в страну «именинию» - если день рождение, и в страну «выдумляндию» и даже к дедушке Морозу на крайний север.
3.1 – паровозик- ведущий локомотив - детки – вагончики..обязательно с детками сначала проговорить, как едет паровозик – «чух-чух-чух» и как он гудит «ту-ту»
Детки держатся одной ручкой за предыдущий «вагончик» а второй ручкой делают движения паровозика «чух-чух-чух» и вместе с ведущим делают «ту-ту-ту». Сначала всё пробуют без движения, а потом с движением «змейкой» по залу
Для подросших деток можно усложнить, говоря что, паровозик едет по туннелю, т. е присев, а корточки, не разрывая паровозика, или по лесу - просто нагнувшись.
3.2 паровозик приехал в лес на лесную полянку, и посмотрите ребята, вокруг растут красивые ёлочки, а какие бывают Ёлочки? Ну конечно! Ёлочки бывают мааааааленькие и большииииие!
Игра «ёлочки»
Детки стоят в кругу или у своих стульчиков.
Ведущий показывает движение, что при словах «елочки маааааааааленькие» надо присесть и опустить ладошки вниз, а при словах «ёлочки БОЛЬШИИИИЕ» надо встать на носочки и потянутся ладошками вверх.
Ведущий чередует команды, при этом пытается запутать малышей, например, говоря» елочки маленькие» он показывает движение как «ёлочки большие»
3.3. ой-ой-ой мы тут так галдели, что разбудили медведя.
Игра « у медведя во бору»
Медведь, выбранный жеребьевкой, живет в лесу.
Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
Медведь постыл
На печи застыл!
Когда играющие произнесли последние слова, медведь, до сих пор дремавший, начинает ворочаться, потягиваться и неохотно выходит из берлоги. Но вот медведь неожиданно бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.
Правила игры. Медведь выходит из берлоги только после произнесения последних слов зачина. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а подразнить его песней.
3.4. ух, убежали от медведя!
Пора уезжать из этого леса, быстро –быстро. А давайте на лошадках поскачем.
Вспоминают движения лошадок, как цокать язычком, как вскидывать коленочки и убегают из леса.
3.5. путешествие заканчивается, и пора возвращаться домой, давайте домой полетим на самолёте.
Ручки в стороны, и со звуком «ууууууууууууууууууууу»- дети заходят на посадку на свои стульчики.
4 прощание.
Ярко и акцентировано, поднять ручки, помахать, пожелать всего хорошего, улыбок и тд и тп.
Если есть муз руководитель и с детками разучивали танцы, то можно включить в программу – перед игрой с медведем.
Этого с лихвой должно хватить на 30-40 минут.
Игры подобраны на возраст 2-4 года.



2 комментария


Рекомендуемые комментарии

×