Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Первый раз мы пошли с сыном к педагогу как и положено на годичную комиссию. К тому времени он говорил пять слов, из кружки сам не пил и ложкой не ел. Вообщем, написала нам добрая тётя в карточке, что ребенок отстает в развитии.

 

В год и три он уже говорил слов двадцать, ей понравилось, написала, что не отстает.

 

Потом нам знакомые сказали (мы все ходим в одну поликлинику), что в полтора года требуется от ребенка различать основные цвета. Егор их не различал, да и сейчас путает все время, так что тогда мы и не пошли.

 

В год девять лежали в больнице - вообще на комиссию не ходили.
Зато познакомилась там с девочкой Ирой, которая нас немного старше и её мамой. Так вот Ирочке ещё не было двух лет, когда они пришли на комиссию, и педагог им сказала. что к этому возрасту дети должны задавать вопросы "зачем", "почему", "где", "что".
Последние два-то ладно, вроде все дети это спрашивают, но вот ЗАЧЕМ??? ПОЧЕМУ???
Короче Ира их не задавала, соответственно им поставила педагог отставание в развитии.
Я не хочу ходить к педагогу!!!

 

Мамы, детям которых уже есть два или совсем около того, ваши дети задают такие вопросы? Что сделать, чтобы дети стали их задавать?

 

Мне казалось, что многие нормально развивающиеся дети вообще начинают говорить после двух лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матенька,
почитайте хоть что-нибудь о развитии и психологии детей!
И успокойтесь!
Какие вопросы и цвета?
Не переживайте и тихонько учите с ним и цвета, сами задавайте "за него" вопросы и сами на них отвечайте - научится он всему постепенно.
А врачу рассказывайте, что все знает, все умеет, лишь может малость какую оставьте. Пусть пишет, что хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нельзя к этим педагогам не ходить?

 

Моим два скоро, говорим очень мало и то, то что повторяем за мной.. цвета не различаем, но я и не учила еще если честно, вопросы тоже не задаем.. да я как-то и не морочусь по этому поводу.

 

От каких там кем-то установленных норм мы отстаем, меня не интересует, если честно :???: у нас свои нормы :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матенька,
почитайте хоть что-нибудь о развитии и психологии детей!
И успокойтесь!
Какие вопросы  и цвета?
Не переживайте и тихонько учите с ним и цвета, сами задавайте "за него" вопросы и сами на них отвечайте - научится он всему постепенно.
А врачу рассказывайте, что все знает, все умеет, лишь может малость какую оставьте. Пусть пишет, что хочет.

1493637[/snapback]

 

Да я не волнуюсь. и книги по психологии и развитии детей читала предостаточно (я по образованию педагог), мне просто инотересно: есть норма, которую непонятно кто придумывает, и которой большинство детей не соответствуют (к примеру, говорить 10-12 слов к году и самостоятельно есть ложкой и пить из кружки), но ведь откуда-то эти нормы берутся. Возможно есть дети, которые соответствуют всем этим нормам! Ведь интересно же!!!

 

Ничего врачу придумывать не хочу, просто не хожу к нему, и всё. А как с ребёнком заниматься - опять же книг полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, неоднократно видела. Все девочки, двух лет еще нет. Разговаривают - некоторые пятилетки бы позавидовали. И вопросы, и цвета - все "по учебнику"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ТУТ интересные таблички о развитии ребенка до трех лет . А вообще не знаю кто эти нормы вообще выдумывает , все дети разные , и один начинает что-то раньше другой позже. Так что поменьше прислушиваться ко всяким нормам и слушать себя , лучше мамы никто не может знать отстает ребенок в развитии или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S1m0ne, очень интересные таблички, только все-равно, немножко странные, в чем-то мы так просто вундеркинды,
а в чем-то на пару месяцев отстаем.
хотя вопрос "почему"-дэвид не задает, да и нико в этом возрасте не задает-не видела я таких детей, да и цвета в полтора года, как ребенокможет различать?-он же их даже назвать не может.

 

и вообще все очень индивидуально-дэвид очень любит фигуры-и квадратик(кадатик) и кружочек (очек)-это были одни из первых его слов, в 1,5 года он знал и называл все фигуры, зато животных дэвид не любит и не знает, ну кроме основных-киска, собачка, а дэвида приятельница-с точностью до наоборот-фигуры не любит и не знает, а животных знает всех-даже самых экзотических, даже некоторые породы собак знает-при этом оба они очень развитые дети.

 

об израильских нормах-в полтора года 10 слов и умеь построиь башенку из 3-4 кубиков, в 2 года-предложения из 2-3 слов и уметь нарисовать кружок (после показа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати кто-нибудь пытался с двухлетними детьми буквы и цифры учить?, а то очень часто мамы хвастаются, что в 2 года ребенок все буквы знает, а как учили, нико не объясняет. а у нас четко только 3 буквы знает-"а","о", и почему-то "ш", BCE, на этих 3-х буквах топчемся последне 3 мес. больше учить не хочет.
а есть нормы для букв?

 

и вообще, поделитесь как заинтересовать ими ребенка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз мы пошли с сыном к педагогу как и положено на годичную комиссию.

1493591[/snapback]


А что это вообще за комиссия? И как они могут ставить такие вещи - как отставание в развитии?
Первый раз про такую чушь слышу.
Я бы даже не ходила ни к каким педагогам. ПОшли бы они со своими нормами далеко и надолго.
У меня, когда дочку спрашиваешь как зовут - она отвечает АНЯ. Но если рядом будет незнакомый человек ни за что не скажет. Как они могут ставить какие диагнозы абсолютно не зная ребенка? Или это только по словам матери?Тогда это точно бред... Да я могу сказать что у меня дочка Бородино наизусть читает - ей поставять в карту, что она гений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anastasy,
Просто интересно - а зачем ребенку в 2 - 3 года знать буквы? Зачем бежать впереди поезда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Просто интересно - а зачем ребенку в 2 - 3 года знать буквы? Зачем бежать впереди поезда?)

 

а зачем тогда учить цвета и формы? зачем мы тогда вообще наших детей учим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anastasy,
Цвета и формы - это одно, это игра, это рисунки, это лепка. Ведь всему свое время. Почему раньше буквы начинали учить в школе? И не была такая загруженная программа для детей? И люди были не глупее, чем сейчас. Все выучивались и в институты поступали. А теперь - если ребенок не умеет читать в 5 лет - это нонсенс, это сразу отставание. У ребенка должно быть нормальное детство, а не загруз учебой. Сейчас такая программа в школе - ребенку вздохнуть некогда, зачем тогда загружать уже с 2х лет? Сколько сейчас неврозов у детей?
Но это мое личное мнение, без обид. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых современные дети действительно раньше развиваются, во-вторых мне всегда было легко учиться в школе именно потому, что я рано научилась читать и вообще любила на досуге почитать учебники на 1-2 класса старше, в третьих-если есть дети, которые в 2 года знают буквы, значит научить ребенка в 2 года буквам не так уж и нереально, в четвертых, вполне можно превратить обучение буквам в игру.

 

ну и поом почему вы воспринимаете учебу как что-то неприятное, отравляющее детство? учиться-это же безумно интересно, вот только современная школа старательно это опровергает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, "есть ложкой"- это схватить, держать горизонтально и донести до рта...
"пить из чашки"- это поднять двумя руками и не опрокинуть около лица, донести до губ край чашки и поставить обратно...

 

Это показывает координацию движений и наличие/отсутствие тонуса рук

 

"знать цвета"- это как собачка принести КРАСНЫЙ мяч или БЕЛЫЙ кубик, не надо их называть:)

 

"говорить 10-20 слов"- это 1-2 сложные наименования и простые глаголы для выражения потребностей.

 

Зачем и почему- вопросы трех-пятилетних, это уже логика....

 

Все не так страшно, просто "педагоги" иногда сами не знают чего хотят.

 


А вот, с буквами- это фокус. Абсолютно не гарантирует раннее чтение то, что в 2 года ребенок после 1000 кратных повторений запомнит названия десятка букв и их форму. Это та же абстракция, что породы собак, марки машин, названия животных на картинках...Были эксперименты с подходами к карте мира с 6 мес, с иностранными словами и т.д...У многих малышей феноменальная память, которую так и хочется развивать. ни отлично переваривают кучу новых слов, но тех связей, которые образуются в болеее старшем возрасте, просто не формируется, знание укладывается в багаж, и применяется, чтобы порадовать маму.
Я все же больше встаю на сторону практически применяемых навыков, пока не расширится кругозор и сфера общения и интересов самого ребенка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anastasy,
а вы буквы хотите учить,чтобы читать научился? просто тут есть темка как правильно учить читать. ведь знание букв не дает гарантии любви к чтению...а именно и есть самое главное-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×