Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Белка-Ленка**

Пользователи
  • Число публикаций

    2 076
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Комментарии блога опубликованы Белка-Ленка**


  1. Буду рада, если все буду заниматься и станут умными, разговорчивыми малышами!


    з.ы. Слово считается, если есть устойчивая свядь между объектом и словом, его обозначающим.
    Если ребенок показывает на кружку и каждый раз говорит А, то это "А" считается за слово "Кружка".
    Так и получется 8-10 слов

    Ну а ващето, самое главное - любить своих детей (ну, это я прям америку открыла).
    За что и люблю "родим" - тут все помешанные ( в самом лучшем смылсе этого слова) на своих детях :super::super::super:


    з.з.ы. вчера уснула вместе с детьми, сегодня постараюсь файлики скинуть


  2. Доброго дня!
    У вас открыто.
    Если чуйка Ваша беспокоится, то сходить надо - к неврологу, к логопеду(да, да, только к хоршему, а не к тому, что раньше 5 лет и дверь не откроет).
    Проверить слух, глазное дно.
    И заниматься, заниматься, заниматься - в игровой форме естессно.
    Активный словарный запас к год должен составлять 8-10 слов.
    Одним из признаков возможной задержки речи - отсутствие лепета в 6-7 месяцев. У вас как с этим было?
    Я понимаю, что все Вас тут положительно настраивают: мол, дети разные, рано беспокоиться и тыды
    Но, когда ребенок в 1 год не говорит 10 слов, потом в 3 года не разговораивает на уровне, логопед их посылает со словами: приходите в 5 лет. А потом в 5 лет ставят ЗРР или еще чего похуже.
    Вы активная и умная мама.
    Вы можете себе позволить посетить врачей, послушать их, успокоиться - ну или начинать действовать (в зависимости от результатов осмотра)
    и - не обязательно же судорожно лекарства пить и делать все возможные МРТ и тыды (которые зачастю назначают участковые неврологи).

    Ну и упражнения:
    1.Массаж рук
    •растирания от запястья к локтю и обратно по косой линии мышц-5-6 раз
    •сгибание-разгибание мизинца в паре с большим пальцем, затем указательного+среднего пальца. Безымянный не задействуем, на нем точек влияющих на речь-нет.
    •так же попарно (мизинец+большой, средний+указательный) катаем "колбаски"-между ладоней пальчик малыша и катаем, как пластилиновые колбаски.
    •по подушечкам пальчиков круговые движения в одну сторону и в другую, лучше колпачком от ручки шариковой, т.к.руками так не простимулируешь.
    •пластиковым ежиком катаем по ладони в одну сторону и в другую круги.
    •вдоль ладони палстиковым ежиком (или есть классный для этих целей су-джок
    pic15.png
    от запястья до кончиков пальцев и назад.
    •затем по руке "бегают звери": кролики, зайцы, мыши, крысы, лягушки и жабы-это своеобразные постукивания, похлопывания, щипки и т.д., на каждого зверя свои

    2."Кормить капризульку". Берем баночку круглую от сыра "Виола", например. На задней стороне рисуем лицо девочки. Между губ вырезаем небольшое отверстие-рот. Ребенок должен кормить куклу, для этого используются: пуговицы, горох, бобы, монеты, деревянные мелкие круглые предметы. Ребенок берет горох, например, и с усилием заталкивает в рот(отверстие должно быть узким) Мой на этом упражнении завис, со слезами забирали.
    3.В баночку насыпаем горох, фасоль и тыды. Ребенок ложкой должен зачерпнуть и пересыпать предметы в другую ёмкость.
    4."Воздушная струя"-
    •дуть на ветрянные детские мельницы,
    •свечи,
    •устраивать "бурю в стакане". Дать стакан с водой и трубочку коктельную. Ребенок дует с силой, чтобы поверхность пузырилась.
    •"футбол"-небольшой кусочек ваты скатывается в шарик и ставятся ворота (например две игрушки). ребенок должен дуть так, чтобы попасть в ворота-забить гол.
    •использовать свистки, свистульки и т.д

    5. Рвать бумагу. Надо научить ребенка правильно рвать ее. Многие дети не умеют - просто тянут в разные стороны. А должны одной рукой вперед тянуть, а другой назад. Разнонаправленные действия руками - развивают мозг

    6. "Чудесный мешок"-красивый мешочек в который положить 5 предметов разной текстуры и гладкости. Ребенок должен нащупывать, а Вы описывать и рассказывать про этот предмет. В идеале ребенок должен пытаться сказать, что он поймал в волшебном мешочке.
    7. Ставить штампы - при каждом ежедневном действии четко и постоянно говорить только одинаковые слова: при умывании - короткий стишок про умывание, прием пищи - слово "кушать"! ну и тыды
    8. Пища для развития речи - куриный желток, вишня, телятина
    9. Качать на качелях и в ритме качания говорить слова по слогам, в идеале - с показом картинок
    10. Ну и стандартно - все комментитровать, не бубунить, а четко описывать ваши совместные действия

    Если надо - в личку кину ФИО врачей, которых могу рекомендовать

    Я не запугиваю, не алармирую, просто - лучше перебдеть ИМХО

    Хуже от всех этих манипуляций не будет, а для развития ребенка - только польза.

    Да, еще - хорошо развивает речь пение. Можно просто петь, а можно логоритмические распевки
    864308.jpg
    Если надо - могу прислать сами файлики mp3шные; садитесь вместе и поете, оптимально при этом руками делать движения по тексту (типа как у Железновых)

    Да, и обязательно рассматривать в книжках картники, не читать, а просто комментировать картинки, не экзаменовать ребенка: СКАЖИ, ПОКАЖИ, а в игровой форме привлекать его к выполнению аналогичных заданий. Вот неплохая книжка для этих целей (ну и вся серия тоже хорошая)
    big.jpg
    http://www.labirint.ru/series/20668/


  3. мама неыспавашаяся и ненакрашеная и вообще

    мама, Вы выглядите лет на 14, я в шоке :swoon:

    дети ессно впали в истерику

    не пускают чтоб дети не плакали

    :tormoz:
    тут что-то не поняла: не пускают на утренник, чтоб не плакали; но пустили перед утренником, чтобы переодеть, а потом родителей за дверь, и дети все-таки заплакали... где логика?

  4. это мама

    и папа :morgalik::)

    Идея - просто прекрасная, я, чесслово, прослезилась... :mascha:
    Ведь это на целый предновогодний месяц к ожиданию (суете, беготне за подарками, пробкам - нужное подчеркнуть) присоединятся маленькие сюрпризы и мини-праздники, сделаннные вместе и друг для друга...

  5. э-эээ.... :parrdon:
    недавно заинтересовалась этой темой - смотрю слово знакомое;
    протсо если ходунки не совсем айс (не 100% - просто слышала об этом много раз), то хотелось бы знать ваше мнение ...
    ну и дарить лучше полезное... :aiaiai:

    а в качестве подарка предлагаю пирамидку :aiaiai: серьезно: и интересно, и полезно...


  6. Женя, добрый день!
    почему двухярусную не хотите?
    по идее она займет столько же места, а по лесенке залезать на кровать - просто кайф для детей :D


    Могу из опыта своего детства сказать, что задвигать эти кровати надо с ровно уложенным одеялом - а укладывать его ровно не всегда есть время , главное, желание... :crank:

×