Белка-Ленка**
-
Число публикаций
2 076 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Комментарии блога опубликованы Белка-Ленка**
-
-
Буду рада, если все буду заниматься и станут умными, разговорчивыми малышами!
з.ы. Слово считается, если есть устойчивая свядь между объектом и словом, его обозначающим.
Если ребенок показывает на кружку и каждый раз говорит А, то это "А" считается за слово "Кружка".
Так и получется 8-10 слов
Ну а ващето, самое главное - любить своих детей (ну, это я прям америку открыла).
За что и люблю "родим" - тут все помешанные ( в самом лучшем смылсе этого слова) на своих детях
з.з.ы. вчера уснула вместе с детьми, сегодня постараюсь файлики скинуть -
Доброго дня!
У вас открыто.
Если чуйка Ваша беспокоится, то сходить надо - к неврологу, к логопеду(да, да, только к хоршему, а не к тому, что раньше 5 лет и дверь не откроет).
Проверить слух, глазное дно.
И заниматься, заниматься, заниматься - в игровой форме естессно.
Активный словарный запас к год должен составлять 8-10 слов.
Одним из признаков возможной задержки речи - отсутствие лепета в 6-7 месяцев. У вас как с этим было?
Я понимаю, что все Вас тут положительно настраивают: мол, дети разные, рано беспокоиться и тыды
Но, когда ребенок в 1 год не говорит 10 слов, потом в 3 года не разговораивает на уровне, логопед их посылает со словами: приходите в 5 лет. А потом в 5 лет ставят ЗРР или еще чего похуже.
Вы активная и умная мама.
Вы можете себе позволить посетить врачей, послушать их, успокоиться - ну или начинать действовать (в зависимости от результатов осмотра)
и - не обязательно же судорожно лекарства пить и делать все возможные МРТ и тыды (которые зачастю назначают участковые неврологи).
Ну и упражнения:
1.Массаж рук
•растирания от запястья к локтю и обратно по косой линии мышц-5-6 раз
•сгибание-разгибание мизинца в паре с большим пальцем, затем указательного+среднего пальца. Безымянный не задействуем, на нем точек влияющих на речь-нет.
•так же попарно (мизинец+большой, средний+указательный) катаем "колбаски"-между ладоней пальчик малыша и катаем, как пластилиновые колбаски.
•по подушечкам пальчиков круговые движения в одну сторону и в другую, лучше колпачком от ручки шариковой, т.к.руками так не простимулируешь.
•пластиковым ежиком катаем по ладони в одну сторону и в другую круги.
•вдоль ладони палстиковым ежиком (или есть классный для этих целей су-джок
от запястья до кончиков пальцев и назад.
•затем по руке "бегают звери": кролики, зайцы, мыши, крысы, лягушки и жабы-это своеобразные постукивания, похлопывания, щипки и т.д., на каждого зверя свои
2."Кормить капризульку". Берем баночку круглую от сыра "Виола", например. На задней стороне рисуем лицо девочки. Между губ вырезаем небольшое отверстие-рот. Ребенок должен кормить куклу, для этого используются: пуговицы, горох, бобы, монеты, деревянные мелкие круглые предметы. Ребенок берет горох, например, и с усилием заталкивает в рот(отверстие должно быть узким) Мой на этом упражнении завис, со слезами забирали.
3.В баночку насыпаем горох, фасоль и тыды. Ребенок ложкой должен зачерпнуть и пересыпать предметы в другую ёмкость.
4."Воздушная струя"-
•дуть на ветрянные детские мельницы,
•свечи,
•устраивать "бурю в стакане". Дать стакан с водой и трубочку коктельную. Ребенок дует с силой, чтобы поверхность пузырилась.
•"футбол"-небольшой кусочек ваты скатывается в шарик и ставятся ворота (например две игрушки). ребенок должен дуть так, чтобы попасть в ворота-забить гол.
•использовать свистки, свистульки и т.д
5. Рвать бумагу. Надо научить ребенка правильно рвать ее. Многие дети не умеют - просто тянут в разные стороны. А должны одной рукой вперед тянуть, а другой назад. Разнонаправленные действия руками - развивают мозг
6. "Чудесный мешок"-красивый мешочек в который положить 5 предметов разной текстуры и гладкости. Ребенок должен нащупывать, а Вы описывать и рассказывать про этот предмет. В идеале ребенок должен пытаться сказать, что он поймал в волшебном мешочке.
7. Ставить штампы - при каждом ежедневном действии четко и постоянно говорить только одинаковые слова: при умывании - короткий стишок про умывание, прием пищи - слово "кушать"! ну и тыды
8. Пища для развития речи - куриный желток, вишня, телятина
9. Качать на качелях и в ритме качания говорить слова по слогам, в идеале - с показом картинок
10. Ну и стандартно - все комментитровать, не бубунить, а четко описывать ваши совместные действия
Если надо - в личку кину ФИО врачей, которых могу рекомендовать
Я не запугиваю, не алармирую, просто - лучше перебдеть ИМХО
Хуже от всех этих манипуляций не будет, а для развития ребенка - только польза.
Да, еще - хорошо развивает речь пение. Можно просто петь, а можно логоритмические распевки
Если надо - могу прислать сами файлики mp3шные; садитесь вместе и поете, оптимально при этом руками делать движения по тексту (типа как у Железновых)
Да, и обязательно рассматривать в книжках картники, не читать, а просто комментировать картинки, не экзаменовать ребенка: СКАЖИ, ПОКАЖИ, а в игровой форме привлекать его к выполнению аналогичных заданий. Вот неплохая книжка для этих целей (ну и вся серия тоже хорошая)
http://www.labirint.ru/series/20668/ -
соску?!
-
а у вас режим дня есть?
-
И пальчик перестанет сосать, и "попа" пройдет - все наладится!!!
Такая симпампулечка!!!
А в палочку такую тонкую - под присмотром играет? -
мама неыспавашаяся и ненакрашеная и вообще
мама, Вы выглядите лет на 14, я в шокедети ессно впали в истерикуне пускают чтоб дети не плакали
тут что-то не поняла: не пускают на утренник, чтоб не плакали; но пустили перед утренником, чтобы переодеть, а потом родителей за дверь, и дети все-таки заплакали... где логика?
-
это мама
и папа
Идея - просто прекрасная, я, чесслово, прослезилась...
Ведь это на целый предновогодний месяц к ожиданию (суете, беготне за подарками, пробкам - нужное подчеркнуть) присоединятся маленькие сюрпризы и мини-праздники, сделаннные вместе и друг для друга... -
э-эээ....
недавно заинтересовалась этой темой - смотрю слово знакомое;
протсо если ходунки не совсем айс (не 100% - просто слышала об этом много раз), то хотелось бы знать ваше мнение ...
ну и дарить лучше полезное...
а в качестве подарка предлагаю пирамидку серьезно: и интересно, и полезно... -
ходунки или все-таки прыгунки?
-
Женя, добрый день!
почему двухярусную не хотите?
по идее она займет столько же места, а по лесенке залезать на кровать - просто кайф для детей
Могу из опыта своего детства сказать, что задвигать эти кровати надо с ровно уложенным одеялом - а укладывать его ровно не всегда есть время , главное, желание...
про ремонтное 3
в Aut viam inveniam, aut faciam - Или найду дорогу, или проложу ее сам
Блог пользователя: flamefly***
Опубликовано
а как попадать на кухню, двери не вижу?! А попасть из Вариной комнаты в туалет - ваще недетский квест