Перейти к контенту

Путь наш на Липе лежал

Луч Света***

379 просмотров

Путь наш на Липе лежал через Бангкок. Там мы провели один чудесный день. Мы были в океонариуме и на Байок скай (уже по традиции - мы с Игорем там третий раз).
На наше заманчивое предложение посетить Ко Липе откликнулась только Женя - Евгения7* и в итоге наша компания составляла всего 5 человек - я, мой муж, мои дети и Женя.

Летели мы Катарскими авиалиниями. Это уже второй наш полет этой авиакомпанией. В этот раз было чуть попроще, чем в прошлый, но тоже весьма и весьма. Летели с пересадкой в Дохе -столице Катара. Пересадка маленькая, всего 1.40. Только и успели, что в Дьюти фри орешками закупиться. :D Ну и Славка побегать успел.
Из Москвы улетали днем, в Дохе были вечером, в Бангкок летели ночью (но она получилась урезанной из-за четырехчасовой разницы). Во втором самолете (Доха-Бангкок) нас раскидали по салону... У всех были места по одному. Даже у Славика. НО Игорь (они в одном ряду должны были сидеть, у разных окон.. а самоль - боинг 777, три ряда кресел...)... В общем, Игорь сказал стюардессе, что они со Славой будут сидеть вместе, иначе им же , и персоналу и пассажирам, хуже :smexx:
Слава летел с папой, мы с Андреем и Женей летели в другом салоне и через два ряда друг от друга... Впрочем, Андрей о нас даже и не вспоминал - самолет оборудован сенсорным экраном, можно поиграть в игрушки, можно посмотреть киношки, послушать музыку... :vertag:
В общем, встретились мы уже в аэропорту Бангкока. :) там взяли такси и поехали в отель. (Не выспавшиеся все... Даже Славка, который мог бы и поспать.
Пока папа оформлял нас в гостиницу Славка оседлал слона.

Велкам в комменты.

19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Затем мы поехали на Байок Скай. Это башня в 83 этажа, со смотровой площадкой на последнем.
На 82 этаже есть много мест для фотографирования. Вот например местное средство передвижения "тук-тук".

С 83 этажа открываются дивные виды на такси))

Старшенький позирует

Мои "черти полосатые"

А потом мы пошли в Сиам Оушен Ворлд.

Я уже бывала в подобного рода местах, но это... Это лучший океонариум в котором мне довелось бывать. Рыб несметное количество, крабов, лангустов, креветок... Всех не перечислить.
Очень впечатлил вот этот краб.

Морской конек

Крылатка зебра. Красивая и опасная.

Тыдра

Скат

Славун на Манте

А ещё... Там были купели, в которые опускаешь ноги и мелкие рыбки тебя "облизывают". Жутко щекотно.

Для мелкой колбасни там есть замечательные комплекс. Пока мама, паа, т. Женя и старший брат мыли ноги, мелкий колбасился в этом комплексе.

Я с мальчишками

Потом мы пошли в "трубу". Под бассейном с рыбами есть тоннель. Идешь, а над тобой плавают скаты, акулы и другие менее знакомые и узнаваемые рыбы.

А ещё там есть потрясающая комната с медузами. Там играет какая-то спокойная музыка, мрак и аквариумы с медузами подсвечены бирюзовым, синим, фиолетовым и зеленым.
А посередине комнаты стоит круглый диван и на нем накидано много подушечек... Такая психоделия. Игорек оценил и сразу от порога просто-таки нырнул в эти подушки))))

В океанариуме мы проторчали часа 4. Плюс у нас был долгий перелет, да утром надо было вставать рано, чтобы успеть на самолет... Короче, мы пошли поужинали и спатеньки. А утром улетели в Хат-Яй.

Ссылка на комментарий

Свет, как все же вырос Славик

А Славун был очень впечетлен Немо. Точнее рыбами клоунами.

я между прочим тоже везде именно на них дольше всего и любуюсь, позитивные они

Ссылка на комментарий

Какиеже вы молодцы! Посмотрела фотографии и тоже захотелось сгрести детей и поехать куда нибудь всем вместе!

Как же старшиш на тебя похож:-) Свет, не перестаю вами восхищаться, такие вы легкие на подъем, молодцы!

Вот как нить возьму и собирусь с вами :P

крррррасота!
у нас что-то отдаленно похожее есть в другом городе, Гетеборге
все порываюсь съездить, детей повеселить

Ссылка на комментарий
у нас что-то отдаленно похожее есть в другом городе, Гетеборге все порываюсь съездить, детей повеселить

Знаешь сколько "ваших" в тайланде?! Тьма!

Какая красота!!! :super:
Детки так заметно выросли!!! :clap:

А Славун был очень впечетлен Немо. Точнее рыбами клоунами.

:clap: Класс,сама от них тащусь...

Ссылка на комментарий

Очень интересно! Не могла даже себе представить что есть подобные залы с медузами! Настоящая экзотика.

Красота!!!! Восторг!!!!!

Но как представлю, что вот ЭТО все плавает там, где я купаюсь... мне прямо жутко становится..... ладн. акулы.. я может там и не плаваю. но вот крабы эти.. и особенно, конечно, можя фобия - медузы... жуть.... я на них только смотреть могу вот так... главно, не думать, что они плавают там же где и я )))))))))

эх ностальгия!!!!!
хорошо там всё-таки
только почему-то атракциона с облизывающими рыбками у нас не было, а так бы хотелось попрбовать))

Ссылка на комментарий

светк, все твои рассказы и фотки такие познавательные
краб и такси мне понравились, такси вообще такие веселые у них

Ссылка на комментарий

такие фотки все цивилизованные, аж глаз режет после фоток из Индии :D все так чистенько, аккуратненько.
вот смотрю на Славика и такое ощущение, что он поправился или это вы со старшим сыном худышки и он так смотрится на вашем фоне :pod-tches: