Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
antja

Практика...

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, советом или у кого есть личный опыт. Я учусь на 3 курсе, заочного отделения РГСУ, факультет Экономики труда. В конце марта я закончила 3 курс, а недавно мне позвонили и сообщили что у нас летом практика :confus: . На сессии нам о практике даже не заикнулись в деканате. Что делать я не знаю. Я домохозяйка, знакомых нет в той сфере, где можно сдать практику. Подскажите что делать? Да и как проходить практику? :cryyy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cryyy::rus-rul::worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не особо знакома с вашей темой, но похожая тематика есть абсолютно на любом предприятии не зависимо от размера и прочих параметров. Надо просто посоветоваться хоть с кем-то из преподавателей. В любом случае выдают программу практики, там есть вопросы, которые надо изучить. Далее идёте к любому из знакомы (знакомых-знакомых) на предприятие. Договариваетесь, пишете отчёт о практике и директор (главбух/бух/начальник отдела кадров и т.п.) его подписывает и всё. У нас так на предприятии практику проходили уже три человека года три назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом ВУЗе обязательно есть отдел, который должен заниматься направлением на практику тех студентов, которые сами не могут/не хотят искать конкретное место.
Спросите у своего куратора, в деканате, они должны дать исчерпывающую информацию, куда стОит обратиться. :vertag:

 

Если желания нет проходить ее вообще, то просите своих знакомых,работающих в коммерческих организациях. Это может быть любое ООО. Они без проблем напишут любую бумажку и проставят печати, что вы у них проходили практику помощником..... (выберите сами, что ближе к вашей специальности, скорее всего это будут кадровики).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение