Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Девочки, нам сейчас 1,9. мы до сих пор пьем и в каши добавляем молочко Агушу.
Но вот решила что скоро буду вводить обычное взрослое молоко. Особенно с учетом того, что в мае навеное уедем на месяц и тащить с собой упаковища :eek: агуши не хотца. <_<

 

В молоке не разбираюсь ваще :D:P какое лучше? чем отличается. Я посмотрела тут в магазе цены например есть ооочень разные на молоко. То которое дороже сильно, оно действительно получше, всяких витаминок в нем побольше сохранилось?

 

Вообщем, кто знает, расскажите-подскажите-просвятите меня темень такую :parrdon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупаю Простоквашино или Вологодское, и кашу варю и так пить даю. А вот типа Домика в деревне не покупаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы простоквашино пьем или местное , в упаковках тетра пак стараюсь не покупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То которое дороже сильно, оно действительно получше, всяких витаминок в нем побольше сохранилось?

 

вряд ли в магазинном сохраняются витамины, оно же все стерилизованное, просто потом обогащенное витаминами и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а простоквашино - это какое молоко - не стерилизованное??

 

в упаковках тетра пак стараюсь не покупать...

а в каких упаковках покупаете?? :unsure:

 

вряд ли в магазинном сохраняются витамины, оно же все стерилизованное, просто потом обогащенное витаминами и все.

да я тоже и подумала об этом :( поэтому и решила спросить, мож кто знает какой-нибудь секрет и есть какое-то молоко все-таки хоть капельку полезное :mascha::histeric:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а простоквашино - это какое молоко - не стерилизованное??