Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Девочки у кого есть опыт в открытии своего дела-желательно салона красоты. Хочу открыть, но совсем нет опыта работы в этой области... Девочки подскажите какие подводные камни в этим деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,вот добралась! :clap: а я читала,что кто-то хотел агенство,но не важно...у меня муж мечтает о своем деле,и все время меня подбивает на это.сам он у меня кардиохирург,так что этим заниматься не будет ,типа это дело для меня.так я почти согласна,тока осталось за малым :D решить какое дело и как его открывать :pod-tches: у меня мечта своя булочная,ну или ресторанчик :allllkg: ,короче заведение питания :coctail: а ты чем занималась до рождения мальчишки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки у кого есть опыт в открытии своего дела-желательно салона красоты. Хочу открыть, но совсем нет опыта работы в этой области... Девочки подскажите какие подводные камни в этим деле?

1905775[/snapback]

 

как со своим делом? тоже мечтала всегда но теперь уже есть куча идей и желания море. нет тока соратников :( одной боязно. вот с кем то вместе я б пошла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже большое желание открыть свое дело, даже подруга вот фирму сейчас открывает, меня зовет к себе, а хочется свое что-нибудь. Но не знаю чтобы такое начать, чтобы капвложения минимальные были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах