Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Крохха***

Подготовка К Школе "несадовских" Детей

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к мамам, чьи дети в детские сады не ходят. Как вы готовите ребенка к школе?
Про подготовительные курсы при школах все понятно. Думаю, что когда мы окончательно определимся с выбором школы, то будем посещать подготовительные курсы при школе.
Но до того момента, тоже надо что-то делать :yess: .
Вот собственно и вопрос.
Как вы занимаетесь с ребенком? По какой методике? Какие уч.пособия испльзуете или не используете? Или, как занимаются с ребенком репетиторы, преподаватели итд.
Очень интересно.
У нас пока занимается с ребенком няня, пока ее знаний вполне хватает. Плюс она водит ребенка на развивающие занятия (рисование, лепка, детский театр, развитие речи).
Но последнее время, я все чаще задумываюсь, не пора ли уже искать педагога для ребенка. :pod-tches:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не хотите отдать ребенка на курсы не при школе? Педагог -хорошо, но ведь необходимы контакты со сверстниками, без бдительного ока мамы( так сказать адаптация к среде)Ой, редактируюсь, не увидела возраст. Есть группы на 2 часа, этого пока достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего - индивидуальные занятия с учителем пару раз в неделю. И лучше из той школы, которую уже выбрали. А ещё лучше - собрать для этого пару-тройку будущих учеников (дело даже не в экономиии, а в том, что они учатся работать вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас осуществляется программа по предшкольной подготовке для детей, не ходящихв садики.
Эта программа реализуется при школах, набирается группа, в которой занимаются дети с 6 лет не посещающие ДОУ, ведет занятия или учитель начальных классов, или например, психолог.
Мы год отходили. Нам понравилось.
разработана спец. программа, утвержденная Минобразованием, занятия 3 раза в неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крохха*,
моя старшая дочь в сад не ходилва, просто не было возможности.Мы негде спецом не занимались.Просто дома учили алфавит и буквы.Нас взяли .На тестировании больше спрашивали, как ребенок ориентируется в жизни.Когда родился и где живет. в какой стране и кто у нас президент...........ну и на логику тестировали еще.Но все оказалось легче чем я ожидала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готовимся дома, по книжкам, тестировщикам, по заданиям которые сама придумываю, стараюсь усложнять упражнения. памятник золотой надо поставить человеку которые интернет придумал - сейчас мне проще - многое беру отсюда, а раньше сидишь и вручную (ночью) готовишь задания на завтра. Но результат супер - ребенок пишет, читает, логика хорошая, творчество тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже пока своими силами справляемся, но собираемся разузнать о группах при школе, где дите будет учиться - адаптация просто необходима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот к школе детей готовлю (я логопед). :secret:
желающих "несадовских" очень много (особенно все начинают задумываться об этом примерно в марте).

 

Так что я вам очень рекомендую подыскивать специалиста и начинать с сентября.
Хотя, откровенно говоря, не все дети нуждаются в специальной подготовке! а то сейчас прямо к школе как к поступлению в институт готовятся!

 

Вы для начала определитесь, есть ли у ребенка проблемы, нужна ли вам дополнительная подготовка...

 

А курсы в школе... в массовом порядке... да не нужны они! они просто деньги зарабатывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле перед школой не надо учить ребенка писать, читать и считать. У ребенка должна быть по возрасту развита память, усидчивость, внимательность и т.д. А всему остальному его в школе научат.
Я долгое время работала психологом в школе.
У несадовских детей такие проблемы:
1. Они "все знают", им неинтересно в школе. Т.е. учат то, чему их уже научили родители.
2. Они не умеют общаться с детьми.
3. Они не умеют в группе слушаться преподавателя.
Не у всех несадовских детей, конечно. Но частенько встречаются.
Поэтому, ИМХО, именно на умение работать в группе с учителем и надо воспитывать. И не делать из ребенка гения. Или делать, но тогда отдавать в школу, где прошрамма расчитана на гениев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или делать, но тогда отдавать в школу, где прошрамма расчитана на гениев.

Я - несадовский ребенок. И действительно все знала, потому что меня очень усиленно готовила мама. Я знала всю программу первого класса, и это только помогло мне - то, что моим сверстникам далось с трудом, мне далось с легкостью. Мамина подготовка была большим толчком. Действительно, иногда было неинтересно, но зато легко, и это важнее, на мой взгляд.

 

Непосредственно по теме: мы тоже не ходим в сад. Будем готовиться дома. Перед школой - обязательно в нулевой класс, а до этого, мне кажется, вполне хватит маминых(няниных) уроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Они не умеют общаться с детьми.

А в чем это выражается конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Они не умеют общаться с детьми.
3. Они не умеют в группе слушаться преподавателя.

3809429[/snapback]

 

вот для этого и нужен подготовительный класс в школе. Это мое мнение и моя доча пойдет на подготовишку именно для этого: научитьься общаться с детьми и учителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем это выражается конкретно?

Д/садовские дети приучены находится в коллективе и слушать постороннего (не родственника) взорслого человека, выполнять его указания. Не садовские дети часто лишены это уменя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле перед школой не надо учить ребенка писать, читать и считать. У ребенка должна быть по возрасту развита память, усидчивость, внимательность

3809429[/snapback]


Вот надо как то выработать усидчивость :-_-::aiaiai: у нас с этим проблема.
Вообще усидчивость ребёнка в 6 лет 8 мес отличаеться от 7 лет 8 мес? кто занет?
и все таки не совсем согласна с первым утверждением что перед школой не надо учить ребенка писать, читать и считать
Вот я тут мам знакомых поспрашивала они вгорят что в школе ( по нашему адресу) првоеряли наскольок ребёнок хорошо знает алфавит и читает Если нет, то прям и направляля так сказать в третье сортный класс- Тоенсть первый типа гимназический (А класс)детки уже све читают второй ( Б)тоже ну может что то не очень с буквами ( или т.п ) а в третьем классе (В) там где то из 28 человек торе не умеют вообще читать
Как то не хочеться
оказаться в третьем сорте ( так те же учителя за глазами называют)
Хотя и гворят что сейчас не разрешаеться проводить собеседование в первый класс ( так по указу Правит Департмаента образования) всё равно Многие школы его проводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я садовский ребенок,но мы с сестрой погодки и я пошла в школу уже полностью зная программу первого класса.Мне было СКУЧНО.Откровенно скучно.Ничем это знание не помогло,только тем,что я все задания делала за 7 минут и дальеш качалась на стуле и смотрела в окно.
Учителя предложили меня шестилетнего ребенка перевести во второй класс,но психолог с мамой решили,что может мозгаим до второго класса я и доросла,но вот с психологической стороны буду отставать.И они были правы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×