Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Как то раз я уже создавала подобный топик для Новогодней вечеринки, но топик ушел до лучших времен, а эта тема все остается остро востребованной, поэтому, дорогие мои друзья я открываю этот топик для вас, где соберу все игры и конкурсы.


Приглашаю и вас присоединиться.
Поделитесь своей идеей и создадим вместе золотую коллекцию игр и конкурсов для вечеринок и праздников! :D:yahooo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с удовольствием играем в детские игры. У нас их полно и вот есть такие, где вместо фишек - резиновые игрушки, играем конечно, с детями, но все равно под коментарий взрослых очень смешно. Можно просто всучить игрушки подвыпившим взрослым и разыграть историю о любви. Очень смешно.

 

Потом есть такая игра "Ассоциация", выбирают ведущего и удаляют из комнаты, загадывают человека . Ведущий задает каждому участнику ворос "С каким предметом посуды ты ассоциируешь этого человека?"(время годя, автобобиль, бытовая техника, цвет, растение, животное и т.д.). Единственное правило - впрос и ответ не несет оскорбительного или насмешливого характера. Тоже очень весело.

 


Потом мы еще играем в "Контакт". Загадывается слово и называется начальная буква слова ( к примеру М). Все задают вопросы примерно следующим образом " А этот предмет техника?"(но при этом надо иметь в виду вариант техники на букву "М")....
Ведущий должен на любой вопрос ответить "Нет это не Магнитофон", то есть быстро с"ориентироваться и ответить на эту же букву (если вопрос не соотвествует загаданному) Если кто понял, какое слово загадывающий имеет в виду, то быстренько кричит - "Есть контакт!" и если ведущий затрудняется с ответом они засекают 30 сек, и назвают свои преджположения, если они совпадают (то есть есть контакт в предположениях) ведущий должен открыть какую нибудь букву в загаданном слове.
Объяснение сложноватое, но игра интересная.
Далее мы еще нарезали бумажки, неглядя писали имена известных персонажей (например мультфильмов или исскуства), наклеивали на лоб скотчем (так, чтобы участник не знал, что там написано) и задача выяснить кто ты есть. Отвечать на вопросы можно только двумя вариантами "Да" или Нет". Забавно, если к примеру мужчине наклеивали на лоб бумажку "Венера Милосская" а женщине "боцман Рома"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще мы играли в детское лото, только вопрос ведущий должен задавать заковыристо и не открывая карточки, игроки, у кого такой лот, должны догадаться и ответить ассоциацией.
К примеру - ведущий : "животное, плачущее огромными слезами, когда ест".
Игрок отвечает "У меня есть друг Чебурашки"...

 


И еще у нас есть (тоже детская игра) поезд ассоциации. Всем раздаются карточки с различными предметами на них. Выкладывается начальная. Выигрывает тот, кто первый избавится от карточек. Карточки можно выкладывать ассоциативным методом, то есть ту карточку которую кладут надо связать с той, которая лежит ....
К примеру лежат "часы" - кладут "сердечко" со словами - "Влюбленным время не нужно, они его не замечают"..

 

Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать и складываются в какой-нибудь мешок. Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках. Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку (точнее две, но по очереди) вытаскивает третий. И таким образом по цепочке, пока не закончатся все участники игры, затем все начинается по второму кругу, не расцепляясь. Первый хватается за последнего, второй за первого, и пока не закончатся бумажки или пока будет хватать гибкости. Смешнее всего ведущему, который видит эту абракадабру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры - тот и победитель.

 

СКАЗОЧНИК
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.

 

ДВА ВОЛА
На участников конкурса надевается как упряжка, длинная веревка, и каждый из двух участников старается "утянуть" соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.

 

ФИЛЬМ УЖАСОВ
Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".

 


МОРСКОЙ ВОЛК
В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает задание: "Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость - они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя их тем самым на голове. Бескозырка - одна на команду". Каждый игрок выполняет команду одной рукой.

 

ВОДОЛАЗ
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

 

ПЕРЕДАВАЙ ШАПКУ
Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ
Ведущий говорит слова: "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри.". Игроки повторяют всё за ведущим.

 

БАБА-ЯГА
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

 


ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара "доковылявшая" первая получает "золотой ключик" - приз.

 

ИЗГОТОВИМ КРЫШЕЧКИ
Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОРОСЮШКИ
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

 

СБОР УРОЖАЯ
Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.

 

ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель!

 

ЦЕПЬ
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.

 

БАНКИР
"Банкиром" станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.

 

ПОРВИ ГАЗЕТУ
Одной рукой правой или левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Сюрприз"
Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя, достаёт первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время. Например - полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков

 

СНАЙПЕР
Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь (посадить).

 

ОГНЕТУШИТЕЛИ
Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу

 


ДИКИЙ ПЛЯЖ
Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на "дикий пляж", где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки ( мужчинам одна, женщинам три) - "для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже". Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится тесно прижавшись друг к другу.

 


ЗАГОНИ МЯЧ В ВОРОТА
Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РУЧЕЁК
На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!

 


ПОКОРМИ МЕНЯ
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

 


ПОЦЕЛУЙЧИКИ
Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков - по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. "Скажите, куда будем целовать? Сюда?". И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет "Да". Тогда ведущий спрашивает: "А сколько раз? Столько?". И показывает на пальцах - сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: "Да". Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился - например поцеловать коленку мужчины восемь раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮБЛЮ - НЕ ЛЮБЛЮ
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того как все называют это - ведущий просит всех поцеловать то что они любят и укусить то что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

 


КРЫШКИ-ПОЛОВНИКИ
Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют крышки от кастрюль, мужчинам - половник (или как это там называется). Необходимо, не касаясь руками, стучать половниками по крышкам и издавать характерные звуки.

 


НЕ СМЕЙСЯ
Игроки садятся на корточки в круг ( женщина-мужчина-женщина). Всех предупреждают, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий "торжественно" берёт своего правого соседа ( соседку ) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берёт соседа с права за щеку ( нос, коленку …. ) и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает.

 


ЦВЕТА
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь ( предмет, часть тела ) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом ( предметом ). Побеждает оставшийся последним.
Веселая суматоха вам обеспечена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМЕНА
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп - один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека ("Катя, Катя - Петя, Петя") - одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище - "Тормоз", "Чукча", "Дятел"- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей , а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешенного, а у всех участников новые интересные имена.

 

 

 

ПОЙМИ МЕНЯ!!!
Участники игры (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Назначается "водящая" команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается "на ушко" одному из представителей "водящей" команды. Цель этого участника игры - изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко. Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень "интересные" слова: "пылесос", "оргазм" и т.д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве.

 


Швабра
А вот про такую игру вроде еще не написали. Проигравший помогает хозяевам убирать квартиру на утро!

 


Включается музыка (медленная), пары встают в круг так, чтобы один человек остался без пары. Он танцует со ШВАБРОЙ. Когда музыка останавливается, все должны поменяться парами, тот же, кто танцует со шваброй -бросить ее и найте себе пару. Соответстенно, не нашедший пару начинает танцевть со шваброй и т. д. Кто в итоге останется со шваброй и убирает квартиру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбиться на группы

 

. Все участники (можно пригласить всех гостей) танцуют. В тот момент, когда останавливается музыка, ведущий называет цифру (лучше от 3 до 8), и все участники должны быстро встать в группы, с количеством человек, равным этой цифре. Группы людей крепко обнимаются, а ведущий считает людей. Если в группе меньше людей, чем названа цифра, то группа выбывает вся, а если больше, ведущий удаляет лишних людей (выбирает сам). Музыка включается и все танцуют снова. Когда останавливается музыка все повторяется - ведущий называет любую цифру и все разгруппировываются, лишние выбывают. Ира продолжается пока не останется 2 человека. Музыку лучше включать не дольше чем на минуту. Игра очень шумная, веселая, все обнимаются и соревнуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настольный футбол
Когда кампания будет навеселе, то можно устроить настольный футбол. Тарелки не убираются, просто обозначают ворота (можно бокалами пива), разделить присуствующих на команды и суть игры в том, что за столом загнать в ворота орех . Команда, забившая в ворота гол выпивает пиво из бокалов противника (то есть из тех ворот, в которые забили гол). Чтоб опьянение было не очень быстро, пиво можно наливать в стопочки. Забивать гол пальцами, которые нельзя поднимать от стола, то есть по столу бегают два пальца (как ноги).

 

"Скажи свое слово!".
Эта игра типа снежного кома. Один говорит что нибудь, любую фразу, которую посчитает смешной или умной, второй ее повторяет и говорит свою, третий говорит фразу первого, второго и свою и т.д. В итоге получается "умная" невразумитеольная речь, а подвыпившая кампания путается, заплетается и веселится

 

"Баба-Яга".
Делим народ на две команды.
Надо одну ногу в ведро, другую поджать и опираясь на швабру проскакать до финиша и обратно.

 

Кот Базилио и Лиса Алиса.
Вообщем дели команды на парочки.
Одному завязываешь глаза, другой поджимает ногу и в таком виде в обнимку они должны доскакать до финиша.

 

продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще.. Не конкурс, а розыгрыш для развлечения..

 

Объявляется игра в фанты. Выбирается один "доброволец" (ничего не подозревающий). Он выходит за дверь. Остальным надо сообщить, что "доброволец" будет изображать кенгуру, но ни в коем случае нельзя "угадывать"! Надо называть любых других животных/предметы, но только НЕ кенгуру! После этого "добровольца" запускают в комнату и конфиденциально на ушко просят изобразить кенгуру. Начинается веселье :histeric: Бедняга скачет по всей комнате и предметам мебели, выпячивает живот, отставляет хвост!! И ругается на остальных, которые ну никак не могут угадать, а называют его то беременной белкой, то папуасом в прериях :histeric::histeric: Главное, чтобы у "кенгуру" было чувство юмора, а в комнате не было детей, которые могут запороть розыгрыш..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсказатель Попка.

 

Заранее приготовьте бумажки с предсказаниями. Желательно какие нибудь веселые сальности - " В этот вечер вас ожидает встреча в казенном доме с оголенным бледным брюнетом в алой шляпе" и т.д. На ваше усмотрение.
Выбирается попугай Попка, который должен всем вытаскивать предсказания. Но каждый должен попросить :
- "Попка, Попка, что в моей жизни?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×