Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
SleepingFly*

Девочки помогите советом.

Рекомендуемые сообщения

Девы я устроилась на новую работу . Работаю уже 2 месяца. Российская компания :badd::badd::badd: Есть свои плюсы, есть свои минусы, но суть не в этом. У меня намечается обучение за счет компании, всего неделю. И при этом меня обязывают подписывать ученический договор, суть которого сводиться к тому, что в случае если я увольняюсь в течении ГОДА, или меня увольняют я обязываюсь оплатиь 100 процентов суммы. Дело даже не в размере суммы, а в самом принципе!!!

 

Мне эти курсы не нужны, они нужны работодателю, это работодатель хочет, что бы я обучилась. а получается, что я подписываюсь на кабалу какую то, или на штрафы серьезные. Причем там даже не уменьшаемым остатком, а просто 100 процентов, в течении года. :rus-rul:

 

поговорила с сотрудником, который уволился не давно, он говоит, что с него забыли взять плату, отдали трудовую, а сейчас звонят, настаивают что б оплатил, по его словам он на них кладет....

 

:pihpihh: Я много где училась и почти всегда за счет работодателя, но такие договора никогда не подписывала. Это вообще законно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девы я устроилась на новую работу . Работаю уже 2 месяца. Российская компания :badd::badd::badd: Есть свои плюсы, есть свои минусы, но суть не в этом. У меня намечается обучение за счет компании, всего неделю. И при этом меня обязывают подписывать ученический договор, суть которого сводиться к тому, что в случае если я увольняюсь в течении ГОДА, или меня увольняют я обязываюсь оплатиь 100 процентов суммы. Дело даже не в размере суммы, а в самом принципе!!!

 

Мне эти курсы не нужны, они нужны работодателю, это работодатель хочет, что бы я обучилась. а получается, что я подписываюсь на кабалу какую то, или на штрафы серьезные. Причем там даже не уменьшаемым остатком, а просто 100 процентов, в течении года. :rus-rul: