Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

:pihpihh::pihpihh::pihpihh::pihpihh::pihpihh::pihpihh::pihpihh::pihpihh::pihpihh:
Все дети ХОТЯТ идти в школу. Все родители готовят своих детей к школе. И как же так получается, что через очень короткий промежуток времени они вместе начинают школу тихо ненавидеть?
Чья заслуга?
Наболело. Жалуюсь. Вот как жалуются девочки на свекровей, так и я жалуюсь на учителей. :cryyy::cryyy::cryyy::cryyy:

Слушай. У Данилки в ПЕРВОМ классе был предмет - РИТОРИКА, угадай, чем они там занимались?
Ни в жизнь не угадаешь - расскрашивали картинки!!! По 20 штук за раз. А в школу брали только с умением читать 60 слов в минуту, писать и считатьв приделах сотни...
Ну, на кой им эти картинки?! И на дом по 30 штук. Сидишь ночью на кухне дура-дурой - картинки раскрашиваешь. Жалко, что глаза будет слепить такой ...ей.
Зато к 8 классу они читать почти разучились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжаю.
Рисование в начальной школе. Задают ОТМЫТЬ виноградную гроздь. Чтобы термин не прошел непонятым - объясню. Такая СЛОЖНАЯ акварельная техника. Чтобы предмет казался объемным, разводят краску водичкой и заливыают его первый раз, потом второй, третий... чем больше, тем лучше. Получается плавный переход от света к тени. Дети в ( лет сделать ЭТО не могут. И не должны. Задают отмыть не кубик, не шарик - сразу виноградную гроздь!!! **** (Вставьте свои любимые слова)!
А училка все время к Данилке цеплялась, типа тебе мама помагает. Ну, думаю, прицепись, я те прицеплюсь, вместе к директору пойдем.
Отмыла, сама. Козлу понятно, что деть и не касался этого листа. Молча поставила 5. Гадина.
Урок труда. Делают мозаику. Размером с тетрадный лист. Рвутся бумажки, скатываются в шарики, шарики наклеиваются на лист. 6 часов делали втроем!!!
Ну на фиг!
Русский язык. К словарным словам подбирается цитата из стихотворения, где было бы это слово. Попробуйте!!! Получите массу удовольствия. Например, слово фиолетовый.
Т.Е. ребенок не может делать уроки дальше, пока ЭТо не напишет. Это начало домашнего задания. Значит я должна быть рядом и вмесо него искать...

 

Еще вспомню - напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже эта тема больная. Еще ко всему у меня подруга учительница в этой же школе, начальные классы ведет. Вот у нее все на уровне! Как ни зайду к ним в класс, там и дети интересные задания делают и дисциплина на уроках и каждому индивидуально все объяснят - все замечательно! Дети сидят рядом с друг дружкой так, что дополняют друг друга и не дерутся, уживаются на одной парте...
Но у Паши в классе....дисциплины ни какой, на уроках бедлам, учительница не может донести материал до тедей, с Пашей приходится все заново проходить, творческие уроки на уровне ясельной группы. И скукота там вселенская...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это боль моя... Отдали Андрюху в 1 класс по рекомендации председателя совета директоров одинцовских школ, в, как нас уверяли, лучший лицей к лучшей учительнице. До этого ребенок ходил в прогимназию - с восторгом! Бежал туда! Уже в середине первого класса школу возненавидел. Были высокие требования перед поступлением: читать, считать и т.д. - а зачем? Сейчас же ввели 4-летнее начальное образование, программа растянута, они за первый класс только алфавит прошли и счет до 10! Конечно, весь интерес к учебе пропал. Да, при этом очень много дополнительных предметов - та же риторика (чушь собачья, не знаю, кто вообще этот предмет додумался вводить во 2 классе, тоже картинки расскрашивали), информатика (ну, еще куда ни шло), театральные игры - то, что всегда и везде звалось самодеятельностью, и никто не делал это на 2 уроках в неделю, и ритмика - о, это вообще! Танцами назвать это трудно, это надо видеть! Причем вроде как все это факультативы, но в итоге у второклашек было по 6 уроков каждый день, и, когда я забирала сына после 5-го урока на хоккей, учительница непременно выговаривала мне, что ребенок пропускает уроки. Я: "Так это же факультативные занятия?" - "Да, но у нас они обязательные" - "Факультатив значит необязательные" - "А что мы вам тут, за 17 часов в неделю работать будем?" Круто? Им часы нужны, а дети с 8 до 14 часов в школе - это во 2 классе! Наконец кто-то из родителей не выдержал, сообщил в Управление образования. Что тут началось! Родительское собрание с участием директора - тема такая - какие же вы несознательные родители, мы тут из кожи вон лезем, чтобы ваших детей выучить, а вы на нас стучите! Но больше 5 уроков с этого момента у нас не было. Как мне заявила учительница, главное для ребенка - это школа, а вы его на хоккей водите вместо факультативов. Я ответила, что всегда считала главным здоровье.
Ох, наболевшая тема! Это еще не все. Класс очень недружный, девочки и мальчики дерутся беспрерывно. Учительница с ними справиться даже на уроках не может, хотя класс небольшой - 22 чел. Постоянные сборы денег на все - вплоть до мячей в спортзал. Учебники не выдают, только покупать. Внеклассной жизни нет никакой - ни экскурсий, ни театров, ни выставок.
А еще наша учительница снижает (не знаю, как всем, но моему сыну снижает) оценки за почерк. Т.е. если в работе по математике, выполненной без единой ошибки и помарки, ей не понравится написание 2-3 букв, то это 3. В лучшем случае 4. Я молчу про русский. Ребенок говорит мне: а чего я буду стараться, все равно выше 4 не получу. Мой сын реально читает и считает лучше всех в классе, не хвастаюсь, просто с ним мама моя занимается дополнительно. Учительница говорит читать (это уже в 3 классе) по 3 страницы внеклассного чтения в день, Андрюха может прочесть, если книжка интересная, 200 страниц. По чтению в году - 4. По математике - еле 5 натянула. Прихожу после 3 четверти смотреть оценки по математике (в четверти 4) в журнале - за контрольные и т.п. Почти все 5. (На контрольных за почерк не снижается). Говорю, почему 4, она: "Ой, ну я не заметила! Ну не исправлять же мне теперь!"
В общем, перевела я его позавчера в другую школу - просто школу, рядом с домом. Поговорила с родителями - все довольны, учительница мне понравилась. 34 человека в классе. Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, при этом очень много дополнительных предметов - та же риторика (чушь собачья, не знаю, кто вообще этот предмет додумался вводить во 2 классе, тоже картинки расскрашивали), информатика (ну, еще куда ни шло), театральные игры - то, что всегда и везде звалось самодеятельностью, и никто не делал это на 2 уроках в неделю, и ритмика - о, это вообще!
А я считаю, что занятия риторикой не помешают. Дело в том, что у большинства детей есть одна общая проблема: они могут знать урок, а рассказать - :no: не могут, запинаются, подыскивая слова. Иногда они стесняются говорить. Помню, свекровь рассказывала про моего мужа: приходит, в дневнике стоит трояк. А все оказывалось просто, он именно стенялся говорить: а все смеяться будут .
Обо всех этих проблемах я слышу, начиная со второго класса. Кстати, ведя занятия, я столкнулась с такой же проблемой и у студентов. Так что уроки риторики, театра не такие уж бесполезные занятия, как кажутся на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нашей первой уч-це у меня тоже уйма претензий. Андрей шел в школу, как она сказала, "такой подготовленный"... после третьей четверти я услышала: я возлагала на него такие надежды... Так а кто виноват, что ребенку разонравилось учиться? ведь домашние задания в первом классе не задавались, оценки не ставились, поощрения были в виде смеющихся солнышек. Я, что ли, отбила у него желание учиться? В добавок ко всему в нашем классе был мальчик, который терроризировал весь класс, и в качестве "мальчика для битья" почему-то выбрал моего Андрея. А сами понимаете, какие дети жестокие, им достаточно только увидеть, что кто-то слабее их. А в это уч-ца особо не вникала. Так, ни шатко ни валко иногда вызовет родителей, а у тех промеж собой согласья нет в вопросах воспитания, так и домучались до старшей школы. Конечно, это оставило свой отпечаток на отношениях сына с классом. Он дружил только с одним мальчиком. Перевести его в др.класс было невозможно, т.к. хореографический был только наш класс.
проблема помалу исчерпалась в старшей школе. В 5 кл.дали кл.рук-ля с опытом работы, и она быстро привела "в чувство" того паршивца. А Андрея отвела в психологическую службу, где с ним занимались две четверти. Вот именно этой учительнице дети смотрели "прямо в рот", умела она и дисциплину держать, и детей увлечь, и найти подход к каждому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TUTTI**

А я считаю, что занятия риторикой не помешают.

 

Вы видели учебники по детской риторике для 2 класса? Говорить свободно по таким не научишься - это тоочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ваших учебников я не видела (может, где в инете есть, чтобы посмотреть?). я хотела было написать, да меня тут отвлекли. Напишу сейчас. Вспоминая свои занятия риторикой, я тоже смутно представляю, что можно рисовать и как это согласуется с разговорным "жанром" :???: ну разве что, проговаривать то, что ребенок рисует, учиться развивать мысль. Может, так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gusya**
Успехов вам в новой школе. Ой, нет, просто норальных детей и добрую учительницу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vetochka***
Спасибо!
Еще вспомнила. В классе, теперь уже бывшем (кстати, ребенок ушел без сожаления), учится девочка - внучка одной из школьных учительниц. Читает слабенько (сама слышала), с математикой тоже очень неуверенно. Ругается отборным матом. Зимой ударила мальчика по голове железным стулом, лежал месяц в больнице (это было представлено как случайность, но все дети, видевшие это, говорят, что не случайность). В конце года ей выдаетя грамота "Лучшая ученица класса". :crank:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.... оказывается, эта проблема у очень и очень многих...
У нас для поступления в гимназию надо было сдать экзамены (тесты, как их называли).... Беглое чтение, счет в пределах ста... и прочее и прочее...
В первом классе начали проходить алфавит!!!! на родительском собрании спросили учительницу, а она отвечает, что несолько детей читать не умеют. А как же они в класс попали-то???? В конце года учительница заявила, что у моего ребенка "большие проблемы, и что лучше забрать ее из школы, так как она не тянет". Оценок не ставили, на собраниях она говорила, что все в порядке, экзамены в школу были сданы.... Моя мама решила в школу сходить. Учительница дала дочке задание что-то у доски решить... она начала писать пример. И тут учительница начала на нее орать, что она идиотка и не так пишет... (у них "было принято сначала писать слово пример, а потом уже сам пример"). Бабушка была в шоке, малая расплакалась и естественно не смогла и "двух слов связать". Устроили скандал. Но желания ходить в школу так и не появилось. Дочка никогда не жалуется, ни на учителей, ни на детей... С новой учительницей у нее то же не очень хорошие отношения. Результат - по русскому еле тройку поставили, а по испанскому (другой учитель) - между четрые и пять.... Но не может ребенок знать грамматику испанскую, лучше, чем русскую... Дома все задания великолепно делает....
И еще... учительница постоянно дочке говорит, что родителям она не нужна, что ее "бросили" на няню... На выпускном дочка отказалась читать стихи в честь учителя.... Я ей предлагала поменять школу, но она сказала, что в пятом классе все будет хорошо, там будет много "взрослых" учителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам в коррекционной школе на той неделе задали почитать "Сказку про царя Салтана...." - 37 страниц. :vertag:
И это за один день, восресенье! Я была зла на эту учительницу, ведь это просто не реально прочесть и пересказать, плюс остальные уроки (по русскому сочинение). Он конечно прочитал три раза, но нифига не понял, о чем сказка...А сочинение задала написать "Что я буду делать летом"...Ваши дети в курсе, что они будут делать летом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnnaHa

Я ей предлагала поменять школу, но она сказала, что в пятом классе все будет хорошо, там будет много "взрослых" учителей.
Может, ваша девочка и права. Порой бывает, что просто некоторое время надо переждать. У нас похожая ситуация с зоологией. Ну не идут Андрею все эти амебы и червяки со скелетами рыб и т.п. От этого предмета не освобождают, ну так я на сына и не жму, нет, я, конечно, "проверяю", как он выучил, но за плохую оценку не ругаю. Ну не быть ему зоологом, и все тут.

 

Милена

А сочинение задала написать "Что я буду делать летом"...Ваши дети в курсе, что они будут делать летом?
Для нас любое сочинение - это "письмо турецкому султану". А темка... мы в общих чертах представляем свое летопровождение. Хочется всюду, но это как получится :morgalik: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnnaHa

У нас для поступления в гимназию надо было сдать экзамены (тесты, как их называли).... Беглое чтение, счет в пределах ста... и прочее и прочее...
В первом классе начали проходить алфавит!!!! на родительском собрании спросили учительницу, а она отвечает, что несолько детей читать не умеют. А как же они в класс попали-то????

 

Точно про наш лицей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про свою нажалуюсь. Что то мне не верится, что что-то изменилось с тех пор, судя по топику. Может программа стала только идиотичней :crank: Но я о них, о первых, как о человеках:
Моя первая учительница, а мы были ее первым, после окончания института ею, классом, после третьего не могла меня вспомнить на улице: ни как зовут, ни вообще на приветствие иногда не отвечала. И это несмотря на то, что я была очень трудным ребенком и меня нельзя было не запомнить. Это ж как надо было фиолетово к детям относится, чтобы через месяц "своих" детей забыть?
Вторая классная рук-ца устраивала свою личную жизнь, о которой судачила вся школа. И это был еще тот позор, когда толпа школьников подглядывала в замочную скважину спртзала, где они с физруком шурымурились.
Самя лучшая классная оказалась в лицее с химико-биологической профориентацией (там выпускные экз. были вступительными в мед.вуз). Потому что как классной ее вообще не существовало. В этой профшколе все было ориентировано на поступление в институт, занятия напоминали больше репетиторство, всего учили 4 предмета - русский, литературу, химию и биологию. Еще физику. Остальных уроков было так мало и все они "прошли"мимо нас. Но каждый из нас знал зачем он учится - не ради мифических знаний :D , а ради вполне конкретного поступления в институт. Поэтому на учителей было чихать по большому счету, мы просили их сами заменить, если учителя "не дотягивали" - то есть не преподавали нам предмет в нужном нам объеме и качественно.
Поэтому я вижу здесь двоякую проблему. С одной стороны хороший учитель сумеет увлечь ребенка и он станет с большим желанием учиться, это факт. Но и личная заинтересованность ученика в получении образования тоже важна. Наш профкласс эту заинтересованность давал, а вот что сейчас делать ума не приложу, таких школ и не осталось наверное, в связи с этой дурацкой реформой :( С ужасом думаю об этом. Хоть на дому обучай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×