Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Yanch*

Пользователи
  • Число публикаций

    3 298
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Yanch*

  • Звание
    Мудрец
  • День рождения 08.07.1985

Наши малышки

  • Ваш первенец
    Андрейка 26.03.06

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва, Ясенево
  1. РАДУГА-дети.

    29.08.2014 c карты **** 8767 627р
  2. РАДУГА-дети.

    Наташа, привет! Примите, пожалуйста, заказ. Арт. 69702; водолазка; рост 140; т. синий; цена 176. Арт. 6733; шорты; рост 140; черный; цена 122 Арт. 56162; рубашка-поло; рост 140; индиго; цена 243 Арт. 56162; рубашка-поло; рост 140; серый меланж; цена 243 Арт. 63431; рубашка-поло; рост 140; т. серый; цена 243 Арт. 5613; брюки; рост 140;черный; цена 397. Арт. 6369-53462; комплект; рост 140; т. серый и серый; цена 616
  3. Я даю около 40 р. в день. Как раз хватает сыну на выпечку и что-то сладкое или сок.
  4. ЗПР и ЗРР - 6 продолжение

  5. ЗПР и ЗРР - 6 продолжение

    Если там нормальные спецы работают - можно обратиться. Я не знаю, как Андрея, но меня очень успокоили подготовишки. Главным образом тем, что мы познакомились с учительницей и обстановкой в классе (тоже своего рода тест) - способен человек высидеть полчаса, а потом и 45 минут в классе с еще 25ю такими же? В первые дни сентября Андрей пару раз, как оказывалось, на уроке сползал под парту и там сидел некоторое время (уж не знаю, ради прикола ли или уже не мог владеть собой). Но потом это прошло. Адаптировался к нагрузке. Даже если не брать в расчет учебу, само пребывание в большом коллективе, в шуме и гаме, необходимость 4 урока переключать и удерживать внимание выматывает. Тут уже Ваша наблюдательность подскажет - по силам это ребенку или нет.
  6. ЗПР и ЗРР - 6 продолжение

    Макаренок, как елка прошла? Что придумали?
  7. ЗПР и ЗРР - 6 продолжение

    Плуто, привет! Мы пошли в 1й класс обычной школы в этом году. Программа "Школа России". До этого ходили в подготовишки к тем же учителям, которые взяли параллель первоклассников. Сыну было 7 лет, 5 мес. Идти в 6,5 даже не обсуждалось. Из нашего коррекционного сада те, у кого была возможность (не будет 7 на сентябрь) остались еще на год. С другой стороны помню, как на весенней комиссии, когда мы записывались в этот сад, одна мама со слезами умоляла оставить дочь еще на год - не разрешили - ей скоро семь лет. Говорят, права не имеют (видимо, диагноз не подходящий). Теперь трудности. Я отвечу подробнее, чем ты просишь, может, кому-то еще покажется интересным. Если честно - тяжело. Не фатально, но проблемы возникают. Осенью у них было психологическое тестирование. Меня вызвали, т.к. сын все завалил. Задания были - продолжить узоры (ломаные и кривые линии по клеточкам; у сына все "заборчики" были действительно отвратные), повторить слова (здесь я была в нокауте, т.к. по словам психолога, сын неправильно повторял в них ГЛАСНЫЕ звуки (это как?!)), нарисовать дом, дерево, человека (тут сын нарисовал хороший дом, а потом то ли инструкцию забыл, то ли времени не хватило, но на листе были какие-то невнятные силуэты столба и головы с туловищем). Психолог вызвала, поспрашивала, я ей призналась, что ходим к логопеду частно, заговорил поздно, были проблемы с речью, звуками и т.п., но мы работаем. Полную картину раскрывать не стала. Ее обязанность по плохим результатам теста - предложить нам обратиться в местный Центр медико-психолого-педагогической поддержки (в котором мы в свое время немного занимались и полгода ждали очереди на индивидуального логопеда, так и не дождались, кстати). Я подписала отказ, больше от меня ничего не требовали. Сказали, повторное тестирование будет весной, в апреле. По учебе. Какие у нас слабые стороны: письмо (почерк, грамотность, аккуратность - хромают на три ноги); внимание - вот это "адъ". Работа в классе, где надо делать что-то за учителем - сплошные ошибки. Хорошо, если в школе вывешивают д/з, чтобы все родители могли списать. У нас этого нет, поэтому пришлось лично просить учительницу оставлять бумажку с заданием на продленке. После НГ они стали записывать все в дневники, но с нашей внимательностью приходится потом звонить-уточнять. Списывание из учебника - тоже много ошибок. Запомнить, что в каждом предложении первое слово с заглавной буквы пишется - никак. За это время письмо стало лучше, но я купила разные пособия (прописи, тренажеры), тренируемся потихоньку. Из заданий, которые требуют фонематического слуха - они рисовали схемы слов (т.е. надо знать, какой звук мягкий. какой - твердый, где - гласная, где - согласная). Их этому учат, но и дома лучше тренировать. Чтение. Надо много читать. Учительница просила каждый текстик, слова,предложения в азбуке читать дома не менее 5 раз. Кроме того задают учить стихи. Иногда говорят "по желанию", но потом вижу запись в дневнике "не выучил стихотворение". Про чтение - один раз написали в дневник - "Молодец, хорошо читал", через несколько дней "Плохо читает, больше читайте дома" (текст примерный). Свободная речь. За рассказы по окружающему миру (3-5 предложений о каком-нибудь животном, семье и т.п.) Андрей пару раз приносил пятерки. Но, зная его, я с трудом представляю, насколько его речь соответствует. По чтению пока они пересказов, судя по всему, не делают. Математика. Проблемы начались, когда пошли задачи, в начале зимы. Когда надо прочитать условие, понять про что там - вычитание или сложение, а потом записать по форме. Он же видит цифры и начинает угадывать - плюс - нет? - значит минус... Как-то так.
  8. Стадо вялотекущих тюленей*

    Тогда забираю юджин в субботу. Спасибо!
  9. Стадо вялотекущих тюленей*

    Здравствуйте. Стэлла! Я сегодня не смогла приехать на встречу. Подскажите. как лучше поступить - забрать в следующую субботу или самовывозом из Строгино?
  10. Стадо вялотекущих тюленей*

    Здравствуйте! Запишите меня, пожалуйста, на встречу 7го. Забираю Юджин. С уважением, Яна.
  11. Стадо вялотекущих тюленей*

    Здравствуйте! Я смогу забрать Юджин на встрече 7 декабря, на Бар-й?
  12. ЗПР и ЗРР - 6 продолжение

    Вообще надо уже написать большую табличку и повесить ее на видное место, чтобы мамы ЗПР-ЗРР-дтишек перестали слушать уже эти мифы и сразу слали в лес их распространителей. Это все равно, что ждать, что на твоей пустой грядке вдруг вырастут огурцы, потому что вот однажды у соседа случайно они выросли. Может у него они случайно и выросли, но надежнее-то будет... сами понимаете... семена что ли посадить... полить там... удобрений насыпать.... Тогда, знаете ли, почти наверняка вырастут. Ну шансы как-то существенно повышаются. Так, чисто по логике. И то же самое... Вот сломана у человека нога. А давайте его поместим в общество энтузиастов спортивной ходьбы. А что - там все ходят и он тоже, наверняка, станет ходить. Не, может, и станет. Только разумнее и надежнее поместить его в больницу, где наложат гипс и будут лечить его ногу, а потом ее разрабатывать и т.д. Реально. детей, конечно, жалко. Но не очень (не кидайте помидорами), потому что нарушения развития - это уже имеющийся факт, его изменить нельзя, только корректировать долгой работой, лечением, компенсировать как-то. А вот действительно до слез жалко - родителей, в основном, матерей, которые вместо того, чтобы беречь нервы и силы для занятий с ребенком и поиска, что бы еще такого интересного и полезного придумать, вынуждены тратить их на терзания по поводу призрачных, необоснованных надежд (точнее будет сказать, суеверий).
  13. ПЕРВОКЛАССНИКИ 2013 часть 3

    Нам домой выдали такую тетрадь "проверь себя" по Окружающему миру. При этом я до сих пор не знаю, что нам с ней делать, т.к. в классе в ней не работают, а на дом задают по рабоче тетради. Завтра узнаю, закупались ли такие по остальным предметам.
  14. вопрос по экскурсиям для первоклашек

    .Подпишусь на темку. Наш первый выезд должен состояться в театр. Не знаю даже предполагается ли детей без родителей отпускать.
  15. Оплата обедов в начальной школе

    Раз в месяц оплачиваем квитанцию, которую выдают в школе. Один обед 90р.83 коп.
×