Перейти к контенту

23 433
  • просмотра
    8 394

Фоточки потихоньку грузятся, а я

Луч Света***

769 просмотров

Фоточки потихоньку грузятся, а я начну потихоньку грузить вас)))

В ночь перед полетом мы с Игорем решили не спать... на хрена нам это было надо, не понятно даже нам самим. В 4 утра должно было прийти ранее заказанное такси. Игорь волновался, что не прийдет вовремя. Такси пришло в 3.40. Решили не тянуть и поехать. Сели, поехали... в машине обоих срубило. :) Приехали в аэропорт сильно заранее. Рейс был в 8.00, а мы были в 4.20 где-то.
В инете я читала, что можно подойти в Домодедово к стойке нашей авиакомпании и попробовать доплатить за бизнесс-класс. Мол, дешевле в разы получается. У нас не получилось. Девушка нам отказала на основании того, что билеты мы покупали через тур-фирму... Бред какой-то. Но мы отстали от неё. Я пошла читать на табло к каким стойкам нам идти и увидела, что регистрация на наш рейс уже началась. Мы быстренько прошли туда. Там тупила стайка людей, человек 20. Мы тупить с ними не стали и бодро прошествовали к стойке регистрации. Попросили у девушки места у перегородки. Девушка сказала, что раз уж мы первые на регистрации, то так и быть. У меня была шоколадка и я Игорю её втихую попыталась передать, чтоб он девушке отдал за любезность. Он шоколадку зажал. Потом объяснил, что ещё неизвестно, обманула нас они или нет. Когда прошли в самолет, выяснилось, что школадку мы девушке не отдали напрасно! Она дала нам билеты в бизнесс-класс. Точнее... в общем там в самоле было три вида классов. Совсем круть: там кресла раскладываются вообще чуть-ли не в кровать. Они с деревянными вставками полированными... короче как в мерсе))) Потом средний класс - это обычный бизнес. И отстой- эконом))) Мы летели бизнесом -у нас поднимались подножки и откладывалась спинка так, что ты почти лежишь... (ассоциация хотя и не очень, но как в стоматологическом кресле современном). При этом у спинки ещё и регулируются боковушки в районе головы так, чтоб когда ты будешь спать, твоя башка не падала тебе то на грудь, то на плечо. В общем, мы были девушке благодарны и шоколадку съели за её здоровье. :histeric:
Полет прошел отлично. Половину я честно проспала, два раза ели. Ещё у нас с собой был Игорев ноут и куча закачанных на него фильмов. Ими и наслаждались оставшееся от сна время.
Прилетели туда в 12.35 по тамошнему времени. Разница во времени -8 часов.
Погода прекрасная, 30 в тени и влажность... бешенная влажность! Прошли контроль быстро в числе первых... и, по закону подлости, наш чемодан выехал в числе последних. Тем временем мои ноги в кроссовках уже плавали и я просто мечтала раздраконить чемодан и достать шлепочки. Да, ещё одна деталька... уже в самолете, те когда уже ничего и негде не взять, я заметила, что у меня начались М. :histeric: Свезло так свезло. Благо они не сразу рекой льют, и ежедневок хватило до гостиницы. :parrdon:
Привезли нас в отель, заселились, помылись, переоделись и пошли купаться и в рестик. :) Ну, а чего тянуть-то?
Океан был чистейший. Абсолютно прозрачный и спокойный. Теплый и ласковый. И такой желанный. :aiaiai: Ну вы ж помните как меня колбасило, как я мечтала о море... а тут целый океан. :)
В общем, в первый день нас хватило только на быстро искупаться и пожрать, так как спать хотелось до дрожи. В 7 вечера мы завалились спатеньки.
Проснулись в 8 утра, почистили перышки, на завтрак и купаться. Ну, пока на завтрак шли , территорию осмотрели. Территория огромна! Я даже не знаю с чем сравнить. Природа скуднее, чем тайская, но намного богаче Египетской. Везде пальмы, лианы, гибискус, все в цветах. В искусственных водоемчиках топчутся фламинги, плавают миниатюрные уточки... Красотища.
Персонал приветливый, улыбчивый. Еда -восторг души... Точнее пуза. Мясо у них очень вкусное. :nyaam: Фрукты... ну едала я и вкуснее, но столько ананасов я не ела никогда. :)
Да, доминиканцы там все танцуют и поют))) Прям вот стоит повар, жарит тебе яичницу и при этом танцует и в полный голос подпевает тому певцу, что из динамиков поет. Мне тамошние люди очень понравились.
В общем-то писать особо и не о чем, так как мы почти все время провели на пляжу.Только один раз выезжали на экскурсию и один раз аниматоры подбили меня участвовать в их затеях... О чем я временами оч. жалела))) Ибо они заставили меня бегать по такой жаре, да ещё и назначили капитаном команды.
Но об этом отдельным постом... двумя)))

Чуточку фоток для полуношников и Американцев в комментах)))
Остальным тоже самое, но уже утром-днем-вечером)))