Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
  • записей
    466
  • комментария
    4 093
  • просмотров
    5 236

почему ушла...

Татусня***

423 просмотра

Мурзик*

Танюш, что случилось?

Bosca
да, что случилось?

Кузерутта*
я тоже не поняла?
Инет зависимость что ли?

Читайте ниже, называется "запретили писать на конфе..."
Запретили, канеш, на сутки, но осадок то остался. Короче, я решила, что жур у меня закрыт и буду общаться только с тем, с кем хочу! А то один раз сцепились, а теперь эти даммочки ходят по всей конфе и кости мне перемывают. Причем, что интересно...темку то удалили, и тааакое вранье понеслось, мне приписывают тааакие выражения, о кот. я и не подозревала,мол в сад ходят только дети из неблагополучных семей, пьющие и т.д. Что смешно, что темку я открывала с вопросом как и когда и отдали бы вы в сад и почему... И писала, что я хочу отдать в сад, только лет с 5. Получается, что я неблагополучная, нерусская и пьющая...
Походя прошлись по темке"особенных детей", мол, что сначала в сад не отдают, а потом открывают разделы про аутизм... Тут я и закипела! Попросила эту даммочку найти в себе зачатки или остатки воспитания не касаться чужого горя! За это мне понизили рейтинг, а она торжествовала в Августятах, что у меня ранний климакс...
Противно все это!
Девочки, я ушла из ровестников не из-за вас, а из-за принципа! Такой у меня внутренний протест... ТИПА БАЙКОТА КОНФЕ!
Я канеш, буду появляться, но ооочень редко и больше в информанциооных топах, а то болталогия заканчивается плачевно


20 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Да уж, неприятно. Здесь можно на такое хамство нарваться, что своих не узнаешь. Не грусти! :flowers: Спасибо, что пустила меня в журнал.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Тань, твою удаленную темку я читала. Правда, я читала ее до того, как началось хамство. Но ты везде отвечала девочкам корректно и вежливо.
Я хочу тебя поддержать. Ты не должна расстраиваться по таким вот мелочам! У тебя замечательные детки, ты ждешь еще одного крошку. У тебя крепкая семья! И всем им нужны твои положительные эмоции, все они чувствуют твое настроение.
А людишки, позволившие себе нахамить, а потом еще это мусолить в других темках, вообще не заслуживают твоего внимания.
Ходи по конфе, пиши на конфе! ТЕБЕ нечего стыдится и прятаться!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Танюша, мы с тобой! И как ровесники, и как настоящие мамы, и как порядочные люди. О, как я о нас всех! И о тебе. Ты умничка, МАМА, ЖЕНА... Наплюй на некультурных дур! Меня очень задело про "особенных детей", это какими надо быть скотами, чтобы такое написать. Пойти что ли в морду плюнуть там в "августятах"? Держись, заглядывай к нам и думай о своих детках.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
А людишки, позволившие себе нахамить, а потом еще это мусолить в других темках, вообще не заслуживают твоего внимания.
Ходи по конфе, пиши на конфе! ТЕБЕ нечего стыдится и прятаться!

ппкс :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А я давно в ровесники не хожу - скучно мне. Правда у нас компания там замечательная, но мне все равно скучно, т.к. я там одна не такая как все... там и без меня прекрасно трава растет!
Я теперь только по журам и гуляю!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Танюш,да не заморачивайся ты!!!!!Наплюй!Не стоит это того,чтобы себе настроение опускать.Ты ж понимаешь, что везде достаточно хамовитых людишек
:friends:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

не расстраивайся! если они мусолят эту тему, значит они не уверены в своей правоте, и поэтому пытаются себя так оправдать - тебя загадить! и поэтому понятно что ты ни в чем не виновата, и была там права, так как ты эту тему не размусоливала.. вон девочки даже не знают о чем речь..

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Я хочу тебя поддержать. Ты не должна расстраиваться по таким вот мелочам! У тебя замечательные детки, ты ждешь еще одного крошку. У тебя крепкая семья! И всем им нужны твои положительные эмоции, все они чувствуют твое настроение

присоединяюсь! Пиши хоть в журе почаще и к нам заходи! :friends:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ой, какой ужас то!!! не расстраивайся! и не бери в голову! неприятно, это понятно, но с глупыми людьми лучше не связываться ...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну что поделать, это женский форум, тут как в курятнике, у кого то ПМС случился и вот полетели перья на пустом месте. <_<

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да, Танюш, есть люди которые на ровном месте любят устраивать склоки и конфликты, наплюй на них, лучше почаще в журе пиши!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

мдя,грубости навалом! не раскисай,друХ :privvv: ! я тоже видимо такая,раз отдала в сад ребятенка в 1.4,смешно...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

у нас из-за этого вот в августятах "война" прям пошла с многодетными :D типа я за тебя заступилась когда начали у нас в ровесниках хаять тебя и пошло поехало,вобщем все плохие кроме них хороших.Тань-не заморачивайся,тебе думать щас о хорошем надо,о позитивном.А дураков увы полно на конфе и даже среди тех от кого не ожидаешь :crank: .Кстати уж не знаю может совпало а может и нет но у них у всех кто плохо говорил пошли прям какие то проблемы-так что Бог все видит и каждому воздаст,кто обижает незаслужено.А с конфы не уходи :no:
Ты прям как в анекдоте-"не буду шею мыть раз никто в гости не приедет" :smexx::smexx:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да, есть такие скандальные дамы на конфе, где скандал назревает - там уже они, хлебом не корми дай поспорить... я почитала пост ниже, про "мамашек-куриц" - ну это вообще больше не скудоумие тянет :badd:
не переживай! :flowers: бабский коллектив - че еще сказать... в таком всегда найдутся склочницы <_<

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Обиидно... Не расстраивайся, Танюша.
из-за хамства и некоторой ограниченности на местный Тюменский детский портал не выхожу - здесь мне не доводилось еще с хамством встречаться. Жаль, что тебе пришлось...к тому же мне очень приятна наша компания в ровесниках, грустно, если тебя там не будет

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

АААА, так вот откуда "ноги растут" у этих сплетен <_< Наблюдала, даже немного учавствовала, но я очень не люблю эти перемывания костей :fieee: И правильно сделала, что ушла. Тебе сейчас эти негативные эмоции ни к чему. Лучше побереги нервы :flowers: Не обращай внимания на тех, кто разводит на пустом месте, они не стоят твоих нервов :flowers:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Танюш, была я в этих августятах...осталось очень скверное ощущение..не знаю много ли их там, но на одну девушку я точно обратила внимание. ее даже конфушницы- августятки просили быть вежлевее и корректнее.

что тебе она и ей подобные? я вообще в шоке, что вот так походя могут гадость сказать. реально, жизнь у них тяжелая, коли все выплескивают в виртуальном мире.

понимаю. что обидно, очень обидно. наплюй. они-чужие люди. понимаешь? вообще чужие. по размуму, по духу.

мы тебя любим и уважаем. счастья тебе и твоим малышам!!!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Не переживай Мы с тобой :friends:
Я сама однажды наткнулась на одну такую
"супермаму". Неприятный, конечно, осадок.
Кто то видно не только пообщаться хочет, но
и поругаться и других жизни поучить. :bla:
Пошли они все :badd:
Нас хороших тут больше :D
Выше нос и береги своих деток :mascha:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Забей на них, ты же все равно лучше и выше. Я обычно таких людей - которые говорят и делают гадости - жалею. Морально неполноценные. Значит, у них тааакие проблемы в жизни, раз вот так себя ведут, самоутверждаясь за счет других. Мы тебя любим, не исчезай! :flowers:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Танюш, будет не хватать тебя в октябрятах!!! но тем не менее уважаю твое решение, тебе видней, как лучше поступить! постарайся не принимать все это близко к сердцу! буду ждать в гости в свой жур! к тебе тоже постараюсь заглядывать по мере возможности! чмоки малышам!!! :flowers:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
×