Тинь и Пих
- Иля, а какой рукой ты ешь?
- Эээээтой... (неуверенно показывает правую руку)
- А рисуешь?
- Тооооже... (столь же неуверенно)
Воспитатели же его мне "сдают", что пока никто не видит - сынуля орудует за едой наравне обеими руками, а рисовать левой для него не проблема, сама видела, когда у них в саду на прогулке было рисование мелками (Иля изобразил улыбчивое солнышко).
А я всего-то сказала, что "если тебе неудобно, не надо копировать Мишу" и делать все левой рукой... Ну голос у меня такой, командирский, надо сказать Иле ненавязчиво, что если тебе УДОБНО - то делай все какой угодно рукой
Да, у нас начался следующий этап веселухи "погодки в доме". Да, потребности могут быть разными, развитие тоже разным, но от перестановки слагаемых сумма не изменится - имеем все то же, что было у моих брата и сестры в 4-5 лет. "Мам, это кому книга? Как Мише? Зачем Мише? Мише нет!!! Мне дай!" - это вербальный Иля. Невербальный Миша может достать почище Или - просто ходит хвостом за взрослыми и контролирует, чтобы ЕГО собственность в виде книг и игрух не выбывала в руки брата, в противном случае следует Мишино выразительное нытье, которое означает "отберите мою собственность у Ильи и верните на место". Короче, дай мне Бог сил! Брат с сестрой мои, кстати, выросли очень крепкими друзьями, хоть сестра с позиции старшей над Колькой и ржет местами А Ильке я стала очень часто говорить - "капризничаешь, ну вылитая тетя Вера!"
7 комментариев
Рекомендуемые комментарии