Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Ну как может машина принять заказ и не доехать? Это же их хлеб! При нас сразу же находят машину, говорят через сколько могут быть самое раннее, будем ли мы ждать - уточняют и если мы согласны, то к нам едут (и обычно быстро). По городу как они работают - не знаю, не пользовались

Ну хлеб тоже разный бывает. Я частенько детей в машину гружу, чтобы старшая их развезла по школе - саду ну и самой в институт. Там минималка получается, так несколько раз обламывали. За 15 мин предепреждают, что фиг вам. Естественно, лучше до аэропорта скататься, чем по району ездить. Потом муж с водителем разговорился, говорит, за заказ диспетчеру нужно 100 руб отдать. Так их лучше с 1000 платить, чем с 300 руб. Это и у 956 было и у 707 тоже. И не по разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marineza**,
Может от схемы работы фирмы всё зависит... Ну как может машина принять заказ и не доехать? Это же их хлеб! При нас сразу же находят машину, говорят через сколько могут быть самое раннее, будем ли мы ждать - уточняют и если мы согласны, то к нам едут (и обычно быстро). По городу как они работают - не знаю, не пользовались. :rolleyes:

Элементарно могут принять и не приехать. Все такси Москвы по одной схеме работают (просто у всех разное кол-во машин, точек в Москве и условия работы водителей, тарифы разные), увы, в свое время муж этим вопросом серьезно интересовался. Заранее ничего не планируют, пусть заказ даже за 24 часа делают, и они обещают. За 30 минут до назначенного времени диспетчер просто дает инфу таксистам по рации по поводу адреса, куда вызвана машина. Если они понимают, что это им накладно, скажем, пробки, есть заказ ближе и на более удобное расстояние, они легко отказываются от того, чтобы брать заказ ради более интересного варианта. Вот и все. Никакой ответственности такси не несет.
Не только меня одну вот так вот легко накалывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, при этом компания ничего не планирует

не соглашусь с Вами.
для поездки в/из аэропорта пользуемся всегда одной и той же фирмой (название не скажу, муж этим занимается, у них в автопарке только Hyundai). Однажды попали на "раздачу" заказов, т.е. диспетчер называла в эфире время и откуда забирать, все кто был на линии в это время разбирали. И заказы были не на 40 минут вперед, а вплоть до конца след дня.

 

всегда звоним из Аэропорта, и больше 20-40 минут никогда не ждали

говорят через сколько могут быть самое раннее, будем ли мы ждать - уточняют и если мы согласны, то к нам едут (и обычно быстро)

и у нас так же, оставляем заявку, через 5 минут диспетчер перезванивает и говорит примерное врмя ожидания автомобиля. Мы даем "добро" и за нами едут.
Правда у нас время пребывание в аэропорту все равно большое, т.к. звоним после пересечения границы и получения багажа (последний раз 1,5 часа получали), чтобы машина нас не ждала по чем зря.

 

муж этой же службой такси и по городу иногда пользовался, когда его машина в сервисе, а на работу в 5 утра ехать. Вечером накануне звонит - с утра машина у подъезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не соглашусь с Вами.
для поездки в/из аэропорта пользуемся всегда одной и той же фирмой (название не скажу, муж этим занимается, у них в автопарке только Hyundai). Однажды попали на "раздачу" заказов, т.е. диспетчер называла в эфире время и откуда забирать, все кто был на линии в это время разбирали. И заказы были не на 40 минут вперед, а вплоть до конца след дня.

Заказы были из аэропорта или в аэропорт? Тут, возможно, они что-то и планируют, т.к. есть настраже несколько машин, и всегда будут люди, которые нуждаются в транспорте из аэропорта. По Москве - нет. Может, кто-то что-то и сообщает в эфире за какое угодно время, но это НЕ ОБЯЗЫВАЕТ никого из таксистов ехать туда, куда говорят. Если всем неудобно - до свидания. Меня уже так накалывали, причем спокойненько, за 5-15 минут до выезда. Когда едешь, в эфире много чего говорят, только совершенно не обязательно, что кто-то отреагирует из тех, кто за рулем. Особенно в пробочное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аленка****,

Ну хлеб тоже разный бывает.

за заказ диспетчеру нужно 100 руб отдать. Так их лучше с 1000 платить, чем с 300 руб.

Лен, понятно, что с разных вызовов разный навар, ну так если не устраивает ехать за 300 - то жди на миллион, но будет ли он - этот мильон ;) , если никто не соглашается, то заказ не берут просто и диспетчер сразу же говорит, что свободных машин нет. Ну а если водитель заказ взял, то он просто обязан выполнить обязательства и диспетчер этот вопрос контролирует. :)
А если бы по-другому, то водилы бы всех типа кидали, чтобы диспетчеру процент не платить, или даже если бы не типа, а на самом деле - то это еще хуже, так как клиенты теряются, диспетчер в этом сам заинтересован, и в том, и в другом случае. :morgalik:
Короче, на мой взгляд, демократия сейчас, нет монополии на такси как в советские времена, так что не нравится таксопарк - звони в другой и в итоге найдешь надежных... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если никто не соглашается, то заказ не берут просто и диспетчер сразу же говорит, что свободных машин нет. Ну а если водитель заказ взял, то он просто обязан выполнить обязательства и диспетчер этот вопрос контролирует. :)

Да? Вот мой опыт показывает, что НИКТО НИЧЕГО не контролирует. И сразу ничего не говорят, просто обещают машину, ее я заказываю обычно за несколько часов или за сутки, если бы было планирование - спланировали бы! А отказываются в последний момент, когда у меня уже практически безвыходная ситуация. Со мной такие вещи происходили регулярно с разными таксопарками.
А если бы по-другому, то водилы бы всех типа кидали, чтобы диспетчеру процент не платить, или даже если бы не типа, а на самом деле - то это еще хуже, так как клиенты теряются, диспетчер в этом сам заинтересован, и в том, и в другом случае.

Диспетчер обеспечивает водил регулярными заказами, но водители часто САМИ по ходу дела решают, слушаться ли его и ехать через пробки в другой район или просто "подхватить" человека на обочине через несколько метров и проще заработать, не тратя зря бензин.
Клиенты теряются - это не страшно в Москве! Сколько тут народа - несколько миллионов? Заказами дешевые и средне-дешевые такси будут обеспечены ВСЕГДА, поэтому нет резона убиваться за качество, когда и так на части разрывают. Да, дорогие такси, наверное, больше поддерживают имидж, особенно корпоративные, которые по большей части существуют за счет больших компаний. Тут - да. Когда я звонила и представлялась названием своей компании (этот парк обслуживает нашу компанию в несколько тысяч человек и РЕГУЛЯРНО получает много дорогих заказов от них) - в этом случае проблем не было, приезжали всегда чистые и во-время. Но они и дорогие по цене, надо признать. И плюс в случае накола меня им бы так по шапке надавали! Хотя я легко могу представить ситуацию, что, если бы я позвонила туда "с улицы", и у них бы были более первичные для их бизнеса заказы, кинули бы без зазрения совести.
Когда меня впервые накололи в средней по цене, пропиаренной компании такси, позвонив за 5 минут до выезда и произнеся заготовленную и много раз произносимую дежурную фразу: "Добрый день, это такси, к сожалению, в Вашем районе сейчас нет машинок!", я выдала им такой рассерженный монолог про то, что так не делают, они меня поставили в сложную ситуацию и что я в жизни к ним не обращусь больше - девушке было по барабану абсолютно, у нее явно нет установки рвать за клиентов. Они делают то, что выгоднее для них. На настоящий момент при таком кол-ве выгоднее кидать в случае, если есть более удобный заказ, увы, а клиенты приходят-уходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из аэропорта или в аэропорт

Marineza**, и так были, когда туда - то с вечера заказываем (чаще на утро, последний раз на вечер), обратно звоним по факту прилета и получения багажа.
плюс по Мск, я выше написала, муж с вечера заказывал несколько раз такси на раннее утро - машина всегда была у подъезда ровно в срок.
Может конечно повезло... но везет так уже на протяжении 3,5 лет (правда мы нечасто пользуемся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×