Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Весновка

Случай на площадке

Рекомендуемые сообщения

1.В общем, я в США живу. Сегодня ходили на детскую площадку. Встретили там девочку лет 4-5, а может 6? Я вообще не разбираюсь в возрастах. Она значится к моей младшей интерес проявляла, я говорит люблю бебичек. И вся такая эта девочка вежливая, доброжелательная, хорошая девочка.Ну и вроде как вместе мы тусуемся, я со своими погодками и она с дедом. Ну мне, понятно, тяжко с двумя. И тут я вижу у Евы моей мячик в руках оказался (не наш мячик). А Ева моя в этот момент в тоннеле , который метра 1,5 в длину, и чуть выше уровня моей головы, находилась. Я в тонель заглядываю (на носки приподнимаюсь), и вижу ту девочку с другого конца. Ее лицо искажено злобой и она шипит на Еву:" отдай мяч" и два пальца тычет в лицо Евы (прям Леонов вспомнился из "Джентельменов удачи", помните эпизод с "пасть порву, моргалы выколю". В этот момент девочка меня не видела, а когда заметила то преобразилась снова в чудо-ребенка: обращается ко мне вежливо мол у нее (у Евы то бишь) мой мяч. Я ей конечно ответила что свой мячик она назад получит.
Вот такой случай. Неприятно меня поразил. Как бы для меня такое поведение ребенка не норма. Я понимаю, что здесь, в США это норма. Такой маленьний ребенок, а уже как контролирует свои чувства. Она не кинулась по первому душевному порыву отбирать мяч, а исподтишка , уверенная что я не вижу, стала угрожать моей дочери, которая ее жеста с пальцами и не поняла даже. Я просто не ожидала такой резкой перемены в этой девочке, играли типа играли вместе и тут такая вспышка самой настоящей злобы. И как мне надо было реагировать ума не приложу. Я так понимаю дети тут воспитываются быть вежливыми и хорошими на публике скрывая свои чувства. А на самом деле что? Я в замешательстве. Прошу ваших комментариев.