Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Меня зовут Маша.Может сейчас это вас удивит,мне 18 лет.Недавно у меня получилась одна очень неприятная вещь,после которой мне пришлось уйти из дома.Если честно,ничего плохого я не сделала,всего лишь не сошлись характерами с мамой.Ни в чем е не виню,и себя тоже.просто так вышло.Сейчас живу у бабушки.Но долго так не может подолжаться.мама пмогать не будет.Я собираюсь пойти работать,сейчас учусь на первом курсе в институте,на эконом.факе.У меня есть парень,ему 22.Он предлагает мне снимать квартиру и жить вместе.При этом все расходы,и траты он берет на себя.Работать он запертил,сказал,чтобы училась.Соглашаться или нет?Просто мы встречаемся всго 2 месяца,да и опыт это второй.Первый был не очень удачный,парень в нужную минуту подставил подножку.Что делать?Стоит ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решать можешь только ты, полагаясь на свои чувства к нему. Если есть доверие и уверенность в нем, думаю это не будет отчаянный шаг. Ваши отношения пройдут проверку на прочность, и все встанет на свои места :zzvvet::zzvvet::zzvvet:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласна с Мама Даши*,
ты же всегда сможешь вернуться к бабушке и найти работу, так?! а пока твой парень очень дельно тебе предлагает :bant: Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:beb: попыиаюсь...но боюсь,что порву отношения с бабушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что бабушка-женщина мудреная временем, должна понять Вас. и в любом из вариантов -она Вас примет обратно, и у мамы отойдет обида, Вы же все равно ее дочка любимая. Как бы ни сложились обстоятельства. Удачи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veter, а зачем с бабушкой-то отношения рвать?

Поделиться этим сообщением