Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

У друга мужа родился племянник. У малыша двукратное обвитие пуповины вокруг шеи. Мальчика сразу забрали в реанимацию. Подключили к аппарату (я так понимаю искусственного дыхания). Больше суток сам не дышал, сейчас сказали дышит, но с аппарата не снимают, потому что у мальчика судороги. Больше ничего не объясняют. Там вся семья в истерике. Может кто подскажет что это значит и чем грозит? Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего не знает? :cryyy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не врач, но возможно была гипоксия сильная (она там как-то в степенях измеряется), ещё возможно, если судороги, то есть кровоизлияние. Скорее всего прийдётся делать нейросонографию головного мозга, тогда будет понятнее.
Пусть настаивают на скорейшем обследовании ребёнка. Чем быстрее расставят точки над И, тем меньше будет последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не врач, но возможно была гипоксия сильная (она там как-то в степенях измеряется), ещё возможно, если судороги, то есть кровоизлияние. Скорее всего прийдётся делать нейросонографию головного мозга, тогда будет понятнее.
Пусть настаивают на скорейшем обследовании ребёнка. Чем быстрее расставят точки над И, тем меньше будет последствий.

3271226[/snapback]


Спасибо. Надеюсь все наладится. Сегодня мама идет с врачами говорить. Может ей что-то скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как есть судороги, то самое серьезное, что может начаться-это отек мозга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как есть судороги, то самое серьезное, что может начаться-это отек мозга...

Не сталкивалась с судорогами, но что касается отека - спадет, и, возможно ничего не останется.