Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
komarik*

Учитель-логопед Поможет Советом!

Рекомендуемые сообщения

Меня зовут Наталья! Я по образованию учитель-логопед! Закончила дефектологический факультет с отличием!! Мама моя работает в той же сфере, так что если нужны советы обращайтесь буду рада помочь!!!! :dver:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, У моей дочери дизартрия. В декабре Кате будет 6. Работаем с логопедом уже четвертый учебный год. Но" каша во рту" по прежнему. Сейчас логопед сменился и с новым заново отрабатываем все звуки. Зондовым массажем, наши логопеды не владеют.(живем в маленьком городе в Казахстане) При усталости переставляет буквы в слове (люда-любва, саша-шаша). Хотя фонетический слух в норме, и пишет правильно когда диктую, и сама правильно выделяет голосом)Новые слова получаются, если мы их в начале пропоем, или прочитаем ( например слово температура ОООчень трудное). :( . Читает хорошо.
Интелект по возрасту. Очень старательная. НО вижу как ей трудно (жует долго, когда читает говорит -щеки болят, а сейчас два зуба выпало, совсем трудно).
Вчера Катя сказала логопеду что устала все за ней повторять :crank: . Логопедической помощи в полном объеме оказать нет возможности. У нас один логопед в городе, занимаемся раз в неделю. А дома выполняем домашние задания.
Да и что сама раздобуду. Занимаемся ежедневно (артикуляционную, пальчиковую, лепим рисуем). У нас в стране вводят 12 летнее образование, и следующей осенью нам по-любому в школу. Очень хочется помочь дочке,. к школе справиться.
У меня просьба, если можете, опишите массаж языка при дизартрии, как мне его сделать самой?. Подскажите, как мне помочь ребенку еще? :hellp: .
Нет буквы Р, твердой Л.(остальные отдельно чистые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах