Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Девочки, помогите советом, пожалуйста!
После прервавшейся беременности почти год не получалось планировать - то одно лечила, то другое...
Пару месяцев только летом не предохранялись...
В следующем цикле перейдем к активным действиям (ТТТ!!!).
А лечащий врач хочет меня сразу же клостилбегитом стимулировать. С первого же цикла...ничего не понимаю... :fieee:
График БТ ей не понравился...раньше им и не интересовалась вообще - другие проблемы были.
Понятно, что я не профессионал, но сравнила и его с информацией в инете - нормальный такой график. Не идеальный конечно, но со всеми падениями и повышениями, когда нужно...и овуляция на 14-15 д.
Такое впечатление, что она хочет побыстрее от меня избавиться - чтоб я уже забеременела и отстала от нее :eek:
Так я бы и рада!!!
Вот и борется во мне желание побыстрее стать мамой (пусть даже с клостилбегитом) и убеждение, что лучше сначала попробовать самим ....по возможности, естесственно, без стимуляций...
..итак из-за гормонов на дексаметазоне сижу...
Через полторы недели на прием, а что сказать не знаю....отказываться или соглашаться? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробную информацию о препарате. Узнала много нового ...
Вот только принять решение все равно не получается :fieee:

 

Трезво рассуждая - стимулировать явно рано, не исчерпаны еще другие варианты.. Но мамочки, забереневшие на клостилбегите в первый же цикл, просто выбивают из колеи :cryyy:
Может это самый короткий путь к мечте?

 

Или он в данном случае будет ошибкой?
Схожу с ума :crank:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайди в ту тему и задай вопрос, там тебе подскажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно... я бы этого не делала..
Все препараты это нагрузка на организм. Потом нужно время на восстановление.