Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Ну вот теперь все позади и можно об этом написать. Рассказ будет не длинным.
Начну издалека: всю свою беременность я жила неспокойно.. различные стрессы не давали мне покоя то госы надо сдавать а потом диплом защищать а он как назло еще не готов, потом с деньгами проблемы были (ну это наверное как у большинства), потом когда деньги наконец появились и мы наконец заказали мебель и начали готовить комнатку к рождению кисульки у меня вдруг возникла угроза прерывания беременности :fieee: на 32 неделе и чтоб этого не случилось мне было решено поставить колечко на шейку матки... что и сделали...
На 37 недельке я поехала в роддом дабы снять это колечко ( накануне ночью были схватки и мне стало страшно за шейку матки) Доктор посмотрела меня на кресле и сказала что мне нужно в ЖК чтобы снять его :foool: какая разница кто его снимать будет? вобщем уговорила я врача снять его немедленно.
Потом был мой день рождения, ездили на дачу жарили шашлык и все это время было пропитано ожиданием и ощущением того что я опять не успею все подготовить к рождению дочки... доставка мебели постоянно откладывалась. Но вот, О СЧАСТЬЕ :worthy::worthy::worthy: привезли...
С этого момента я почувствовала что я готова :oki2: вот прям хоть завтра в роддом .. шла 38 неделя.