Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения



Washington Tremlett представит новый аромат

 

wt-mph.jpg
Бренд Washington Tremlett представил четвертый аромат в своей коллекции. Он получил название MPH. Место действия истории, которую рассказывает этот аромат, великолепный ландшафт Сассекса. Адреналин… Автомобильные гонки, скачки на лошадях, эстетика крикета и гольфа, азарт охоты… Этот аромат посвящен скорости, динамике и в то же время чопорности Британии.

 

Основные ноты: цитрус, лаванда, перец, дубовый мох, пачули.
Аромат представлен в объеме 100 ml в концентрации Eau de Toilette.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 14 АПРЕЛЯ ПО 5 МАЯ ВО ВСЕХ ФИРМЕННЫХ САЛОНАХ L'OCCITANE

 

ПРИ ПОКУПКЕ от 3000р. - МАСЛО ДЛЯ ДУША МИНДАЛЬ 75 мл, КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ МОЛОЧКО ДЛЯ ТЕЛА (образец) -ПОДАРОК
3713.jpg

 

 

 

ПРИ ПОКУПКЕ от 5000р. - набор «МИНДАЛЬ» - ПОДАРОК

 

 

 

Состав набора:
• Косметичка из коллекции L'OCCITANE
• Паста-Скраб Миндаль 50мл
• Концентрированное Молочко для Тела Миндаль 50мл
3712.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mokko*, я не играю никакую роль.  :no: Просто Вы дезинформируете читателей темы. :parrdon:
Но это не была новинка.  ;)

3634859[/snapback]


Какой кошмар. ;)

 

Если вам не нравится то, о чем пишу я - напишите сами и мы с радостью это обсудим.
.... перелопатьте всю тему и вы найдете кучу дублей новинок и кучу описаний НЕ новинок. И укажите каждому на его "неправильное" сообщение.  ;)
Лучше бы вы написали что-нибудь о косметике интересное

3634651[/snapback]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АО Dzintars прошла презентация нового именного аромата "Диана Гурцкая", созданного специально для конкурса Евровидение-2008.

 

news_12340.jpg

 

АО Dzintars посетила популярная российская певица Диана Гурцкая. Диана приехала в Ригу на презентацию своего именного аромата, который был создан совместно с парфюмерами АО Dzintars. Аромат "Диана Гурцкая" создан специально для самого престижного музыкального международного конкурса Евровидение-2008, где Диана будет представлять Грузию.

 

В рамках презентации прошла экскурсия по музею истории АО Dzintars, дегустация нового аромата, пресс-конференция и импровизированный мини-концерт Дианы Гурцкой, во время которого она исполнила конкурсную песню, а также несколько песен на грузинском языке.

 

Создавая именной аромат, парфюмеры Dzintars учитывали характер и стиль певицы, старались внести в композицию именно те ноты, которые наиболее ярко подчеркнут ее индивидуальность. Созданный совместно с Дианой аромат отражает сущность ее личности, энергию и уверенность в себе. Классический шипровый аромат раскрывается во времени, оставляя неповторимый шлейф. Сочетание ароматов гиацинта, ириса и розового перца на фоне тёплых нот пачули и амбры подчеркивает яркую индивидуальность певицы и ее стремление всегда быть первой.

 

Dzintars разработал также и дизайн упаковки для нового аромата. Аромат заключен в строгий, изящный флакон, подчеркивающий безукоризненный стиль Дианы Гурцкой. Классический контраст черного и белого дополняет энергичность и целеустремленность аромата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Градиент" вводит новую линейку Le Karite Soleil "Солнечный уход"

 

news_12341.jpg

 

Солнцезащитная косметика является быстро развивающей категорией парфюмерно-косметического рынка. Компания "Градиент", следуя тенденциям развития рынка солнцезащитной косметики, вводит в этом сезоне специализированную линейку Le Karite Soleil "Солнечный уход" - средства по уходу за волосами и телом после пребывания на солнце. Особенно важно то, что данная ниша ещё не занята ведущими игроками рынка. В ассортимент линейки входят как продукты, которые уже представлены в других солнцезащитных сериях, так и не имеющие аналогов.

 

Основным отличием линейки от других солнцезащитных косметических средств является то, что в ней представлены не кремы для лица и тела с UV–фильтром, а специализированный ассортимент средств после принятия солнечных ванн.

 

Особого внимания заслуживает шампунь для всех типов волос, обогащенный маслом Карите, восстанавливающий волосы после пребывания на солнце и питающий их от самих корней до кончиков.

 

Не менее интересный продукт - смягчающий гель для душа, обогащенный так же маслом Карите и охлаждающими компонентами. Он незаменим после купания в морской воде и бассейне, т.к. бережно и тщательно очищает кожу от морской соли и хлора и снимает раздражение.

 

Линейка Le Karite Soleil выходит в сегменте мидлмаркет с ценой продукта на полке от 300 до 500 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый компонент для борьбы с мешками и темными кругами под глазами

 

news_12350.jpg

 

Французская компания Gattefosse на выставке In-Cosmetics, которая прошла на прошлой неделе в Амстердаме, представила новый компонент для борьбы с мешками и темными кругами под глазами Cytobiol Lumin-Eye. Этот комплекс, по заявлению производителя, успешно борется как с темными кругами, так и с отечностью, причем видимые результаты появляются уже через 28 дней использования.

 

Действующие вещества новинки – экстракт коры ясеня, органический силикон и витамин D3, который улучшает микроциркуляцию крови в области под глазами. Комплекс ориентирован, прежде всего, на антивозрастные средства.

 

Отметим, что все ингредиенты серии Cytobiol компании Gattefosse включают в себя экстракт растения, витамин и олигоэелемент.

 

Как рассказывают представители компании, в ближайшее время нас ждет еще одна новинка – комплекс Gatuline In-Tense против морщин, который дает видимые результаты уже после первого применения. Этот ингредиент для косметических средств включает экстракт бутонов южноафриканского паракресса. В данный момент проводится сертификация комплекса Gatuline In-Tense.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mokko*,

Какой кошмар.

То был не кошмар. То был оффтоп. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mokko*,
То был не кошмар. То был оффтоп. :)

3637222[/snapback]


Очень ценная инфа по теме топика. ;) Вы так много сообщили о новинках в мире косметики. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mokko*, я тут не для того, чтоб сообщать о новинках. Что Вы так настаиваете на том, чтоб я писала? :morgalik:
Просто мне казалось, что эта тема предполагает и живое общение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это не была новинка

А что такое новинка.?.. :crank:Для меня новинка не только то, что выйдет через месяц, но и то , что вышло 1-2 - 3 месяца назад. Даже крем для шеи от SHISEIDO для меня является новинка, т.к. это мой любимый бренд, но о таком креме я слышу впервые. Почему бы не прочитать о нем. :crank: Почему бы не почитать о туше в 25 раз, если чем ближе ее появление, тем больше о ней информации. :parrdon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лапулька*, этим кремом для шеи я пользовалась больше года назад. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физиоактивное увлажнение кожи от Chanel

 

Увлажнение – часть ежедневного ухода за собой, которая необходима при любом состоянии кожи – сухом, нормальном или жирном. Правильно и эффективно увлажнять кожу – значит, продлевать ее молодость и обеспечивать себе сияющий свежий вид. Многие ошибочно полагают, что этот этап ухода важен лишь при сухой коже. Но и нормальной, и жирной он также требуется, так как спасает от обезвоживания.

 

Chanel, уделяя увлажнению особое внимание, представил новые средства Hydramax + Active в линии Chanel Precision. Причиной их появления стало открытие исследователей Chanel в области активизации энзима матриптазы, играющего важную роль в процессе увлажнения. Почему увлажнение кожи названо Chanel физиоактивным? Средства Hydtramax + Active глубоко воздействуют на клетки эпидермиса, что приводит к активизации физиологической динамики естественного увлажнения кожи.
chanel1.jpg
Активный увлажняющий крем Hydramax + Active от Chanel

 

Идеальное увлажняющее средство должно отвечать трем критериям: кожа после него должна быть мягкой и ощущать комфорт; должна улучшаться ее текстура и цвет; должны повышаться плотность, тонус и эластичность. Всем этим критериям отвечают средства новой увлажняющей серии Chanel. Они стимулируют процесс увлажнения в его источнике – на это работает активный компонент Ceratonia PFA; укрепляют барьерные функции кожи – за гидроизолирующую функцию отвечает комплекс Hydrabarrier System (состоит из микроорганизмов, обитающих в морских глубинах).

 

Стоит отметить, что средства линии Hydramax + Active разработаны для всех типов кожи – в зависимости от него можно подобрать себе подходящую текстуру. Все средства очень приятно пахнут – нотки белого персика, жасмина, пеона и цикламена усилены ароматом цитрусовых.

 

chanel2.jpg

 

В линии представлены три продукта:

 

- Hydramax + Active активный увлажняющий крем, предназначенный для ухода за нормальной и сухой кожей. Мягкое успокаивающее средство поможет справиться с ежедневным недостатком влаги. Нежирная, практически невесомая текстура растворяется на коже, оставляя ее бархатистой и увлажненной. Продукт специально обогащен маслом карите и камелии.

 

Крем направлен не только на увлажнение, но и на повышение упругости и эластичности кожи. В его составе есть масло дерева Ши, одно из самых лучших защитных и увлажняющих средств. Наносить Hydramax + Active активный увлажняющий крем, как и любое подобное средство, нужно на чистую кожи лица и шеи. Стоимость: 2214 рублей (50 мл).

 

- Hydramax + Active активный увлажняющий крем-гель – средство для нормальной кожи. Результатом его работы станет бархатистая мягкость кожи, свежесть – и, естестсвенно, необходимый уровень увлажненности. Крем обладает шелковистой легкой текстурой благодаря трем увлажняющим полимерам в его составе, а гиалуроновая кислота помогает справиться с обезвоженностью.

 

Наносить на чистую кожу. Стоимость: 2214 рублей (50 мл).

 

- третий продукт Hydramax + Active – активный увлажняющий флюид – подойдет для нормальной и смешанной кожи. Текстура у флюида очень легкая, почти жидкая – именно такая необходима склонной к жирности кожи, которую не стоит перегружать слишком насыщенными продуктами. При нанесении почти мгновенно тает на коже. Смягчающие пигменты в составе продукта делают кожу ровной и мягкой. Флюид подходит для использования в солнечные дни. Стоимость: 2214 рублей (50 мл).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Missoni представит новую коллекцию

 

bpic_news_8058.jpg

 

Бренд Missoni представил новую коллекцию ароматов, Missoni Colori Collection. Дизайнеры предлагают носить эти запахи по отдельности или смешивая. В линию вошли следующие ароматы:
Rosa : "Романтический микс из нот пиона, росистой розы и лилии."
Arancio: "Энергетическая смесь из оттенков мандарина, апельсина и сочного фрукта kaki."
Giallo: "Сияющий аромат, соединивший в себе ноты бергамота, мушмулы и лепестков магнолии."
Gianduia: "Аромат джандуйи (сорт шоколада с орехами) и амбры".
Все парфюмы представлены в объеме 75 ml Eau de Toilette.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mokko*, я тут не для того, чтоб сообщать о новинках. Что Вы так настаиваете на том, чтоб я писала? :morgalik:
Просто мне казалось, что эта тема предполагает и живое общение.

3638422[/snapback]


Если живое общение заключается в том, чтобы постоянно указывать на те сообщения, которые вы считаете оффтопами, то мне такое общение не интересно. :???:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актриса Кейт Хадсон выпустила серию средств по уходу за волосами David Babaii For WildAid

 

news_12355.jpg

 

Голливудская актриса Кейт Хадсон выпустила линию средств по уходу за волосами "David Babaii For WildAid". Как отмечает звезда, в разработке серии ей помогал собственный стилист. По словам актрисы, она взялась за это после того, как узнала, сколько опасных веществ проникает в организм человека вместе со средствами для волос. Шампуни и кондиционеры "David Babaii For WildAid" не содержат продуктов нефтехимии и лауретсульфатов.

 

"Сделать экологически чистую продукцию, которая при этом будет долго храниться, сложно, но мы с этим справились. Я сама пользуюсь средствами "David Babaii For WildAid" и радуюсь, что они не вредны для моего здоровья", - говорит Кейт Хадсон.

 

По ее словам, создание и испытание новой линии заняло около 2 лет, причем она ставила эксперимент и на собственных волосах.

 

В ближайшее время Кейт намерена заняться выпуском серии косметики, но детали этого начинания пока не разглашаются.

 


дата публикации: 25.04.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×