Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Альбинка**

У Ребенка Сильно Воспалилась Десна

Рекомендуемые сообщения

Привет! Может кто поможет советом,или было такое у кого-нибудь. У нас уже 8 зубов, щупаю каждый день,ничего больше не лезет. И вот сегодня обнаружила - там, где должны быть коренные зубы, очень сильный бугор. Как будто флюз (или флюс). Настя сует туда пальчик постоянно, смотреть не дает, плохо кушает. Неужели в больницу? Завтра уже 30-ое, даже не знаю,будет стоматолог или нет... Может кто поделится народными средствами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или если уже была такая темка,скиньте пож-та ссылочку. Спасибо заранее за ответы... :flowers:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альбинка**, к сожалению, ничего не могу сказать (опыта нет, мы до вашего возраста не дорасли пока). А вот спросить хочу: как у вас первый зубик вылазил?
Была ли температура, капризы и т.д.?
А то у нас тоже десна опухла и при нажатии прощупывается зубик. Но ложка еще не стучит. Слышала, что такое может и месяцы длиться, а капризы и температура уже сегодня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас до седьмого зуба, они лезли как-то само собой. Но может быть тогда еще основная еда была титя, поэтому я отделалась легким испугом. Перед тем,как вылезти седьмому, были долго сопли. Как только проклюнулся - сопли прекратились. На восьмой - недели три вообще ничего не ели,вылез - аппетит нормализовался... Температурка была не больше 37, но это пустячки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах