Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

По идее ты приходишь с паспортом и называешь номер карточки... По моему даже имени не надо. :pod-tches: Но я уточню!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное! А еще не могли бы вы написать необходимые навыки по-возрастам?
Что должен ребенок уметь и понимать к году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем достаточно номера карточки ИЛИ номера счета и ФИО

 

Вот.

 

4f54b3b37338.jpg

 

№ карточки: 4276 8380 3418 5738
Селиверстова Ольга Николаевна.

 

Спасибо всем кто захочет и сможет помочь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, если есть необходимость, мы можем продолжить темку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы замечательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда для начала

 

9139030bfa74.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра "Волшебный мешочек" для детей от года

 

Потребуется тканевый мешочек и некрупные предметы, игрушки, знакомые ребёнку. (кубик, кольцо от пирамидки, маленькая книжка, мячик, машинка и тд)

 

Сначала рассмотрите их вместе с ребёнком, дайте ребёнку в руки, затем вместе сложите их в мешок.

 

Предложите ребёнку достать, что-нибудь из мешка, спросите, что он достал (определить надо не вынимая руку из мешка).
После этого попросите достать конкретный предмет (например - "достань кубик").
Начинать надо с небольшого количества предметов, прибавляйте каждый раз 1-2 игрушки

 

Игра способствует сенсорнуму развитию, знакомит с величиной и формой предметов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оленька_**,
С возвращением!!!!!! :clap::flowers:
Спасибо за продолжение темки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра "Не перепутай" с 1 года

 

потребуется красный и синий мяч, красный и синий листы бумаги.

 

Предложите ребёнку покатать по полу красный мяч, затем синий. Обращайте внимание на цвет мяча, повторяя :"Мы играем в красный (синий) мяч".
Расстелив на полу листы цветной бумаги, попросите ребёнка красный мяч положить на красный лист, а синий на синий. Если ребёнок ошибается, подскажите ему. Не забывайте повторять : "Это красный мяч, я кладу его на красный лист".

 

(подобную игру можно проводить в комбинации машинка+гараж(лист назвать гаражом) и тп)

 

Постепенно увеличиваем количество цветов.

 

Игра способствует развитию логического мышления, учит различать цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темка просто супер!!!! Жду с ожиданием продолжением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весёлая зарядка после пробуждения для детей от 10 мес.

 

Весело читайте малышу стишок, сопровождая его действиями:

 

Ножками потопали:
Топ-топ-топ!
Ручками похлопали:
Хлоп-хлоп-хлоп!
Сели!
Встали!
Снова сели!
А потом всю кашу съели!

 

Эту потешку можно читать, взяв в руки мягкую игрушку. Покажите ребёнку как мишка топает и хлопает. Предложите ребёнку повторить эти действия с другой игрушкой.

 

игра способствует сенсорному развитию ребёнка, укреплению доверительных отношений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема - СУПЕР!!! И почему я так поздно ее нашла? :aiaiai:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оленька_**, моему младшему год и 9. Судя по таблице выше, он должен уже говорить двусловные предложения и иметь в запасе до 50 слов.

 

В запасе, может он и больше слов имеет, но он не говорит. Кроме четких "мама-папа-кака" мы слышим от него мычание, и иногда какую-то белиберду, которую он рассказывает весьма красочно - с эмоциями и жестами.
Ребенок абсолютно все понимает, не надо дважды повторять. Киванием головы говорит "Да" или "нет". Когда произношу ему слово и прошу повторить, он либо машет "нет", либо делает вид, что это вообще не к нему адресовано.
Вокруг я замечаю массу детей его возраста, которые тоже пока не говорят.
С чем связана такая задержка в развитии речи?

 

Мой старший начал говорить рано, еще до года, в полтора года говорил двусловные предложения. В два года говорил очень четко и понятно для окружающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оленька_**,
вопрос по таблице ...
у нас с двух лет сбой какой то ... мы говорим предложения преимущественно из 3 слов, редко 4-5 слов, запас 200 слов у нас точно не выходит, гдето 100 слов не больше из вопросов он интересуеться Где ? (где папа? где киска?), сейчас нам уже 2 и 6 , но многословных предложений не предвидится, он что то лепечит постоянно не замолкает не на секунду , с игрушками говорит на своем языке, может нам к логопеду бегом надо? Хотя в год и шесть он уже говорил предложения из 3 слов ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по таблице
данные таблицы усреднённые, вы имейте ввиду , что в принципе 6 мес плюс минус - допустимо.

 

А ещё обратите внимание на слово "появление". Вы можете ещё чётко не заметить этого появления, а оно уже имеет место быть. Это особенно касается фразовой речи.

 

Мама дай - это фраза!
Киса бабай- тоже фраза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×