Ланочка* 0 Опубликовано 22 Мая 2007 По идее ты приходишь с паспортом и называешь номер карточки... По моему даже имени не надо. Но я уточню!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CLEMENE* 0 Опубликовано 22 Мая 2007 Спасибо огромное! А еще не могли бы вы написать необходимые навыки по-возрастам?Что должен ребенок уметь и понимать к году? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланочка* 0 Опубликовано 24 Мая 2007 В общем достаточно номера карточки ИЛИ номера счета и ФИО Вот. № карточки: 4276 8380 3418 5738Селиверстова Ольга Николаевна. Спасибо всем кто захочет и сможет помочь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленька** 0 Опубликовано 12 Октября 2007 Девочки, если есть необходимость, мы можем продолжить темку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
webushka*** 0 Опубликовано 12 Октября 2007 было бы замечательно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленька** 0 Опубликовано 12 Октября 2007 ну тогда для начала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленька** 0 Опубликовано 12 Октября 2007 Игра "Волшебный мешочек" для детей от года Потребуется тканевый мешочек и некрупные предметы, игрушки, знакомые ребёнку. (кубик, кольцо от пирамидки, маленькая книжка, мячик, машинка и тд) Сначала рассмотрите их вместе с ребёнком, дайте ребёнку в руки, затем вместе сложите их в мешок. Предложите ребёнку достать, что-нибудь из мешка, спросите, что он достал (определить надо не вынимая руку из мешка).После этого попросите достать конкретный предмет (например - "достань кубик").Начинать надо с небольшого количества предметов, прибавляйте каждый раз 1-2 игрушки Игра способствует сенсорнуму развитию, знакомит с величиной и формой предметов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Псковитянка** 0 Опубликовано 12 Октября 2007 Оленька_**, С возвращением!!!!!! Спасибо за продолжение темки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленька** 0 Опубликовано 15 Октября 2007 Игра "Не перепутай" с 1 года потребуется красный и синий мяч, красный и синий листы бумаги. Предложите ребёнку покатать по полу красный мяч, затем синий. Обращайте внимание на цвет мяча, повторяя :"Мы играем в красный (синий) мяч".Расстелив на полу листы цветной бумаги, попросите ребёнка красный мяч положить на красный лист, а синий на синий. Если ребёнок ошибается, подскажите ему. Не забывайте повторять : "Это красный мяч, я кладу его на красный лист". (подобную игру можно проводить в комбинации машинка+гараж(лист назвать гаражом) и тп) Постепенно увеличиваем количество цветов. Игра способствует развитию логического мышления, учит различать цвета Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серебряная река* 0 Опубликовано 15 Октября 2007 Темка просто супер!!!! Жду с ожиданием продолжением Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленька** 0 Опубликовано 15 Октября 2007 Весёлая зарядка после пробуждения для детей от 10 мес. Весело читайте малышу стишок, сопровождая его действиями: Ножками потопали:Топ-топ-топ!Ручками похлопали:Хлоп-хлоп-хлоп!Сели!Встали!Снова сели!А потом всю кашу съели! Эту потешку можно читать, взяв в руки мягкую игрушку. Покажите ребёнку как мишка топает и хлопает. Предложите ребёнку повторить эти действия с другой игрушкой. игра способствует сенсорному развитию ребёнка, укреплению доверительных отношений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luciferka* 0 Опубликовано 17 Октября 2007 Тема - СУПЕР!!! И почему я так поздно ее нашла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ssasha*** 0 Опубликовано 18 Октября 2007 Оленька_**, моему младшему год и 9. Судя по таблице выше, он должен уже говорить двусловные предложения и иметь в запасе до 50 слов. В запасе, может он и больше слов имеет, но он не говорит. Кроме четких "мама-папа-кака" мы слышим от него мычание, и иногда какую-то белиберду, которую он рассказывает весьма красочно - с эмоциями и жестами. Ребенок абсолютно все понимает, не надо дважды повторять. Киванием головы говорит "Да" или "нет". Когда произношу ему слово и прошу повторить, он либо машет "нет", либо делает вид, что это вообще не к нему адресовано. Вокруг я замечаю массу детей его возраста, которые тоже пока не говорят. С чем связана такая задержка в развитии речи? Мой старший начал говорить рано, еще до года, в полтора года говорил двусловные предложения. В два года говорил очень четко и понятно для окружающих. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arina109* 0 Опубликовано 18 Октября 2007 Оленька_**, вопрос по таблице ... у нас с двух лет сбой какой то ... мы говорим предложения преимущественно из 3 слов, редко 4-5 слов, запас 200 слов у нас точно не выходит, гдето 100 слов не больше из вопросов он интересуеться Где ? (где папа? где киска?), сейчас нам уже 2 и 6 , но многословных предложений не предвидится, он что то лепечит постоянно не замолкает не на секунду , с игрушками говорит на своем языке, может нам к логопеду бегом надо? Хотя в год и шесть он уже говорил предложения из 3 слов .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленька** 0 Опубликовано 18 Октября 2007 по таблицеданные таблицы усреднённые, вы имейте ввиду , что в принципе 6 мес плюс минус - допустимо. А ещё обратите внимание на слово "появление". Вы можете ещё чётко не заметить этого появления, а оно уже имеет место быть. Это особенно касается фразовой речи. Мама дай - это фраза!Киса бабай- тоже фраза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах