Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Solya****

Автомат Или Механика

Рекомендуемые сообщения

Ездила всю жизнь только на механике. Скоро собираюсь менять машинку. Захотелось мне автомат. Ну, типа, чтобы нога от сцепления в пробках не уставала, чтобы туфли красивые дорогие не портились, чтоб руки посвободнее (даже на своей механике утром по дороге на работу я успеваю позавтракать, накраситься, причесаться, надушиться, отослать сотню смс-сок и т.п., с автоматом, думаю, это было бы еще проще делать).

 

Но вот бытует мнение, что все автоматы более тормозные по сравнению с механикой (если только, конечно, это не мерседес с пятилитровым двигателем, но такой мне не светит :smi1: ).

 

Вчера муж тестировал Хонду цивик. Вроде такая вся супер пупер спортивная тачка, маленькая, движок 1,8 спорт, 140 лошадей. Но муж сказал, что она реально тупит (автомат), то есть нажимаешь на газ, а она сначала думает, а потом уже разгоняется.

 

Скажите, так со всеми автоматами или нет? Я вообще-то привыкла, что мой форд фокус механика очень резвый, и очень чутко реагирует на малейшее прикосновение к газу. Не хочу, чтобы машинка сначала "думала" - а оно мне надо? :smi1:

 

Что вы вообще думаете? У кого есть опыт езды и на автомате, и на механике? Каковы ощущения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще опыта вождения нет, но мы планируем покупать мне машинку сразу с автоматом.
Так что мне тоже интересно про автомат. :yess:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас как начнётся... У кого механика будет за неё, у кого автомат - за автомат :D

 

А вообще почему бы вам самой не поехать протестировать машину? Может муж тоже на механике больше катался и просто не привык к автомату. А может действительно машина думает, интеллигентная такая :) Я Хонду Сивик очень уважаю, но если честно, взяла бы механику, так как с автоматом она у меня просто не ассоциируется :parrdon:
И вообще мне нравится чувствовать себя макакой (как некоторые выражаются про водителей с механической КПП :bkeh: ), и в пробках я особе не торчу, так как выбираю околые пути :) Но как вспомню времена когда торчала... Больше болела не та нога что на сцеплении, а та что на газе :fieee: Постоянно нажать-убрать. А так как сцепление дальше, выжимать больше, нога болит меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я подумала, когда есть дети в машине, у автомата явный плюс. Дитё орёт - дать соску, ведь правая пука практически свободна, дать сок, печенье, отобрать свой кошелек и далее по списку :) С механикой это возможно конечно, но надо быть акробатом и меть хорошую реакцию :patsak:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ездила и на механике и сейчас на автомате уже год рассекаю... тупит автомат по-разному...
например,у мужа моего джип с 2,5 литрами, подтупливает у него автомат в началпе разгона (если кончено в кикдаун не вводить), но все же движок мощный и объемистый , поэтому не очень и заметно тупление, а у меня автомат на 0,6 турбо стоит и даже не совсем автомат, а коробка типа софттач, так вот он тупит еще как, но я могу переключиться и на механику и ехать на ней, причем без педали сцепления...
не могу сказать что однозначно лучше...
автомат комфортнее, не надо дергать постоянно в пробках ручку, а на механике это более динамичный спортивный стиль езды... эх, помню свое полуспортивное сцепление на восьмерке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автомат комфортнее, не надо дергать постоянно в пробках ручку, а на механике это более динамичный спортивный стиль езды...

:yess::yess::yess:
С автоматом хорошо позажигать, если двигатель хотябы литра 3,5, кикдаун, но на механике с таким движком практически летать можно.
ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мужа хонда аккорд автомат..год объездили ее ю..она сейчас рввет с местаююсупер!говорят и цивик - тсупер..просто еенадо чуток обкатать! автомат - вещь...у меня сейчас мазда 3 автомат..тормозит малость по сравнению с хондой..но чем ольше езжу,тем она резвее становится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обеими руками, а, главное, обеими ногами за автомат :) Мои ноги просто счастливы теперь ездить на автомате :) Не надо постоянно в тапках ходить, я и на каблуках (не на шпильке, конечно, а на высоком, но устойчивом каблуке) теперь езжу.
Ну, вообще я механику никогда не любила, меня эта "тыкалка" всегда смущала :)
Но я не гонщик! :no: Так что мне глубоко паралельно, что автомат отжирает мощность. Ну и что! Кондиционер ее, мощность эту, отжирает и поболе того, что теперь, в жару без кондея ездить?! :)

 

Конечно, после пересадки с механики на автомат, появляются измены типа: "машина сама едет, я ее не контролирую, где сцепление, мать вашу?!" Да и с вхождением в поворот там свои нюансы (чтобы машина на повороте не тупила слишком долго), но достаточно максимум месяца, чтобы к этим нюансам привыкнуть. Да и, как Надя писала выше, когда едешь с ребенком, автомат удобнее однозначно.

 

Скажите, так со всеми автоматами или нет? Я вообще-то привыкла, что мой форд фокус механика очень резвый, и очень чутко реагирует на малейшее прикосновение к газу. Не хочу, чтобы машинка сначала "думала" - а оно мне надо?

 

тут свои нюансы, привыкаешь быстро (как к всему хорошему ИМХО), там свои нюансы, объяснить сложно, надо почувствовать :) Автомат не любит излишней деликатности, уж нажал педаль газа, так нажал, все равно не улетишь, за счет того что автомат медленнее переключается, быстро не разгонишься. Зато и измены нет, когда на подъеме стоишь, что машина вниз покатится, и перестраиваться в пробках удобнее, пока твой сосед с механикой нажмет сцепление, переключит с нейтралки на первую, пока газ нажмет, ты уже, хитренькая такая, в его ряду торчишь, а он тебе в зад дышит :) Так что у автомата тоже есть свои плюсы.
Если говорить лично за меня, я на механику не пересяду - я ленивая, мне "тыкалку" дергать лень, да и привыкла я к автомату уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я больше механику люблю :bant::bant:
Просто с механикой лучше машину чувствую, да и стиль езды люблю слегка агрессивный...
Тоже долго с мужем думали какую коробку выбрать, когда меняли машину, но все же сошлись на механике...
Но вот лично согласна с Ginger**,

А вообще почему бы вам самой не поехать протестировать машину?

Если машина для Вас, то чего мужу ее тестировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне механика ближе к сердцу. чувствуеш что машиной управляешь сама. а автомат - сам по себе: когда хочет переключается, а когда надо бы уже...

 

у нас механика, но собираемся купить автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за механику всегда те,кто на ней ездиет.....я вот тоже раньше так говорила...а тепреь езжу на автомате и не хочу обратно на механику...можно же и атомат поставить в режим механики и переключать самой скорости...но нога отдыхает :bkeh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за механику всегда те,кто на ней ездиет

Тоже можно сказать о тех у кого автомат :bkeh:

 

Как я уже писала :shuffle:

Щас как начнётся... У кого механика будет за неё, у кого автомат - за автомат 

 

А вообще не правда что попробовав механику и пересев на автомат все одназначно полюбят автомат. Вот Риша, сама призналась, лень ей, и комфортее, и каблуки, а кому-то нравится другой вид езды и темперамент просто не позволяет водить с Автоматической КПП, так как они в порыве гнева (а на дорогах это одно из преобладающих чувств :tongue: ) просто сорвут на голове все волосы, а так дёргают механику и свой пыл тихонечко гасят :histeric:

 

Я наверное уже сто раз писала про своего брата, который занимается автоспортом, и которовый в зависимости от ситуации ездит то на одном, то на другом. На работу пока доедешь надо и кофе попить (дома не всегда успеваешь) и по телефону поговорить и вообще мало что делать надо, мой брат и переодевается иногда за рулём :parrdon: Поэтому для этой цели всегда берёт автомат, а если он хочет расслабиться, поехать куда-то развлечься им так далее, он берёт механику так как он её любит нежно и трепетно, для него вождение - отдых, как впрочем и для меня, если у меня нервы на пределе я сажусь в машину и еду. Ну вот такие мы психи :parrdon: А про соревнования, слалом и так далее и говорить не надо, понятно что с автоматом туда соваться ниииииииииизя :)

 

Так что тут и темперамент, и вкус, и вообще очень много нюансов (Риша :morgalik: ) :yess:

 


А отдельно про Хонду Сивик. Я уже писала, что она у меня с автоматом просто никак не ассоциируется, так же как я не воспринимаю клубнику с шоколадом... Для меня Сивик с автоматом, как шоколадный торт с клубникой, не идёт. Но ведь Скусы у всех разные :morgalik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, спасибо вам всем за исчерпывающие ответы.

 

МорозКа**,

Если машина для Вас, то чего мужу ее тестировать?

 

Действительно, теперь буду я тестировать. Просто от цивик мы решили отказаться еще до того, как стали тестировать - по причине низкой посадки машины и ее несовместимости в нашей жизни в загородном доме.

 

Теперь вот смотрим паркетные джипики, а вопрос по поводу автомата или мехиники я склоняюсь решить в пользу автомата, которого при необходимости можно переключить в режим механике (на трассе, например).

 

Просто большая часть моей автожизни проходит именно в пробках, и, когда я еду на работу, я и кофе пью, и бутеры ем, и крашусь потом, и еще сто дел делаю. :sun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему на джипы софттач коробку не ставят у них же двигло-то вон какое не то, что у моего смарта... но, для полной уверенности надо спросить у соседа он в автосалоне работает... :det-mas:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого механика будет за неё, у кого автомат - за автомат 

1757547[/snapback]


неа, у меня всю жизнь механика, мне очень нравится контролировать степень разгона и т.д., но следующая моя машина будет с автоматом.
Да, автоматы тупят, но любому автомату привыкаешь в течение часа и не сильно паришься. А в условиях мегаполиса ездить на механике - реальный гемор. :beeeeee:

 

Прогресс не стоит на месте и механика - это все-таки уже прошлый век.
Я считаю, что учиться водить машину нужно на механике, а ездить потом уже на автомате - ни к чему этот мазохим с переключением передач. И даже резвость механических коробок - довольно сомнительный плюс в условиях езды в постоянных пробках.

 

Все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×