Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Танюка**

Второй Ребенок Раньше Приобретает Навыки?

Рекомендуемые сообщения

Привет девченки! вот что то у меня в голове вопрос засел, вторые детки погодки раньше чем их старшие браптья (сестры) приучаются к горшку, говорить начинают, есть сами и тому по подобное?! Если у кого был опыт поделитесь! Очень интересно!!! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ау ДЕВОЧКИ! Ни у кого такого опыта нет?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На конфе много девчат с погодками, просто все наверное отдыхают сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки жду откликов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет девченки! вот что то у меня в голове вопрос засел, вторые детки погодки раньше чем их старшие браптья (сестры) приучаются к горшку, говорить начинают, есть сами и тому по подобное?! Если у кого был опыт поделитесь! Очень интересно!!! <_<

1565622[/snapback]


дети все разные и развитие у них происходит по разному и очень индивидуально, но впринципе да, последующие дети, глядя на старших ыстрее начинают что-то делать, но это более видно уже потом когда рисует там например или читать начинает, а к горшку это очень индивидуально, да и говорить тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, раньше, ведь у них перед глазами есть пример :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо , ну может у кого то еще какие наблюдения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже надеюсь, что младший все раньше делать начнет, хотя раньше старшего уже некогда, он у меня и так продвинутый. Но все же надеюсь, что младший не отстанет. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах