Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

40bab0b14b9b5f518212fe4610a815ac.gif
Начну с того что с мужем мы прожили 10 лет гражданским браком и начали задумываться о потомстве. Но для начала решили узаконить свои отношения и отдохнуть. И отдохнули. По приезду выяснилось, что нас уже трое. Беременность протекала просто на ура, ни отёков, ни токсикоза,прибавила всего 6,5кг, сплошное ожидание чуда.Правда всё таки один заскок был-мандарины,ела их тоннами.
Дело в том, что по профессии я акушерка,работала в р/д и принимала роды.Поэтому в принципе собственных родов не боялась и курсов никаких не посещала.....Мда...со стороны акушерки роды проходят гораздо приятнее, чем со стороны рожающей...Мамочки дорогие простите меня пожалуйста...каюсь....когда говорила вам "это не больно потерпи" я врала!Это больно! Это трудно!НО я же не знала!!! :cray: