Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
hyper-linka**

Развивающая Программа "школа 2100"

Рекомендуемые сообщения

Разрываюсь между двумя вариантами, куда деть ребенка в 1 класс. Есть:
1) Школа с традиционной программой, полный день.
2) Школа с программой "школа 2100".
Я посмотрела их учебники за 1 класс, с незаинтересованными учителями поговорила, в общем склоняюсь к этой развивающей программе. Однако хотелось бы почитать отзывы родителей, чьи дети уже по ней занимаются или занимались.
НАсколько легко или тяжело это дается ребенку? Много ли домашнего задания? Как вообще оцениваете влияние этой программы на развитие? ну и все остальное, что про нее имеете сказать.
Заранее всем спасибо. :flowers:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы заканчиваем второй класс по этой программе.

НАсколько легко или тяжело это дается ребенку?

Мне кажется, все зависит от самого малыша. Я сидела первые полгода плотно, вторые полгода средне, сейчас вообще махнула рукой и не лезу - ребенок учится на 4 и 5. По мне, так математика Петерсон мне очень нравится :clap: , и ребенок без проблем с ней справляется. Я не очень довольна окружающим миром :fieee: . Когда во втром классе идут зачатки физики и химии - определить свойства вещества (жидкое, твердое, газообразное) и т.д. - были заморочки :crank: . Литература нормальная. Ненавижу их прописи - пишут сразу в широкую линейку, и даже в прописях почек образца ужасный с витиеватыми какими-то буковками... :ranting: Короче, см. топик про почерк.
А вообще старший у меня шел по интересному миксу: букварь Эльконин, математика Петерсон, окр.мир Дмитриева, история не помню чья, в общем, всего по маленьку :super: . Заканчивает успешно 4 класс, со второй половины первого класса учился самостоятельно, хотя программа его, мне кажется, гораздо сложней "Школы 2100". :yess: Зато развитие, так развитие. Да, еще немаловажную роль играет учитель. Даже, наверное, первостепенную. У настоящего профи по любой программе ребенок будет учиться хорошо и с удовольствием. :oki2: А если педагог так себе, то никая программа не спасет.
Резюме: бояться не нужно, на традиционку всегда можно вернуться, если будет трудно, попробуйте более сложный уровень. :morgalik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа 2100

 

- математика очень хорошая
- информатика очень хорошая
- природоведение не очень, местами даже ошибочные задания
- русский не очень
- прописи отвратительные
- литература отвратительная

 


Зато мне ОЧЕНЬ нравится русский язык и природоведение в программе "Гармония" :super:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
литература отвратительная

 

Ася, а чего тебе в литературе не нравится? Вроде произведения разнообразные и по стилям и по жанрам? Вот у Илюшки была лит-ра... :confus: Не помню, в первом или втором классе вопрос: басня Эзопа - произведение эпическое или еще какое-то там -ическое? Сильно замудренная была. :rus-rul: А в "школе 2100" вроде ничего на мой взгляд... :aiaiai:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nord,
подборка произведений + задания к ним...

 

Вот в прошлом году стих про мишку:

 

Чтоб могла тебя, уродку,
Поскорей расцеловать!

 

Ну, и весь стих такой

 

Вопрос: какие слова указывают на любовь девочки к мишке?

 

И этот дурацкий заяц Пус с компанией... :pihpihh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ася,
Абсолютно согласна.
Литература - конечно можно учить...но не заинтересовывает деток. Замучались в разборах к каким видам сказок что относится (я такого разделения и не знала)
Математика - интересная, разнообразная программа с дополнительными задачами на логику...но - в нашей школе учитель не успевала вставлять эти задачи в урок, в итоге - толку от такой логики не было. Занималась сама дополнительно. Довольно легко перешли в среднюю школу на другую программу (только второй год будем халявить, так как по петерсону практически все прошли).
Природоведение - бред полный. С точки зрения врача - анатамия, представленная то ли в 3, то ли в 4 классе не соответствует действительности. Основы химии и физики даны нахрапом. Толком не объясняется что к чему.
Русский - помню, что не особо понравилось, чем уже сказать затрудняюсь - надо заново поднять учебники. Но, в принципе, особых затруднений не вызывал.
Прописи - отвратные, почерк уродуется. Писали дополнительно в тетрадях к косую линию. но насколько мне известно, сейчас вообще ушли от косых линеек, так что особо от программы это не зависит.
Риторика - интересный предмет, если хороший учитель. Если учитель попадется не очень - толку никакого.
Информатики не было.
Давалось все ребенку достаточно легко. Домашних заданий не очень много. В первом классе, кроме как самостоятельно для улучшения почерка и дополнительных заданий по математике - по собственной инициативе, домашних заданий не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И этот дурацкий заяц Пус с компанией...

 

:histeric::histeric::histeric: Вспомнила, точно!
Просто я, видимо, потому что не сидела с уроками, ни черта уже не помню. Одно врезалось в память - уродливо невыносимы прописи, писал какой-то придурок :ranting::pihpihh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изучение букв в русском начинается с буквы Э :histeric:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато от математики я в восторге. :clap: Все время вспоминаю наше время и думаю, вот бы нам такой учебник! :clap::super:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это завалили инфой! :umn: ТАкое спасибо всем! :flowers: Поразмышляем... А прописи и литература - авторы Бунеев и Пронина (не уверена, что правильно запомнила) ? или другой кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- математика очень хорошая
- информатика очень хорошая
- природоведение не очень, местами даже ошибочные задания
- русский не очень
- прописи отвратительные
- литература отвратительная

 

Согласна. И искать учителя надо. В начальных елассах надо идти не на программу, а на преподавателя. Математика, на мой взгляд, слабовата немного и скачет с темы на тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прописи и литература - авторы Бунеев и Пронина

Они самые. :cryyy: Но при желании и времени можно писать дома в косую линейку, потому что нам в прописях задавали не много заданий, я не думаю, что деть будет уставать. :yess:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Математика, на мой взгляд, слабовата немного и скачет с темы на тему.

 

мне кажется, что преследуется цель пройти одно и то же "ступенчато". Первый раз "напугать", потом "разобрать", в следующий раз "вспомнить" :D

 

но в целом я, как учёный-математик :) , довольна подачей материала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а кто читал в Азбуке + по гос программе "наркоманское"стихохххххх?
АБВГДЕЖ и в добавок Е:.
Вам понравилось уже пение мое?ИКЭЛ ЭМ ЭН О П , а еще И краткое
(что-то ) бьетесь вы давно над моей загадкою.. :allllkg:
Мне всегда нравилась обычная программа, но сейчас у меня от ее изуродованного вида волосы на всем теле шевелятся. И я все больше посматриваю на программу2100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас :confus: ! Вот это да :histeric: ! По сравнению с этим наши споры о литературе "2100" - просто цветочки! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×