Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Helga*

Прикорм. Что за зверь такой?

Рекомендуемые сообщения

Девушки, дорогие!
У меня вот какой насущный вопрос.
Мы искусственники и нам скоро грядет введение прикорма.
И вот какая ситуация.
У МЕНЯ ЕСТЬ КНИГИ О ЕДЕ ДЕТЕЙ, СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛОВ и везде написаны взаимоисключающие вещи.
Одни пишут сначала пюре, другие сначала каши. Одни - фруктовые пюрешки, другие советуют овощные.
Так что собственно делать? Врачу из поликлинники тем более доверия нет, она советует Хипп покупать
как менее аллергенный. А все вокруг мамочки твердят, что именно Хипп вызывает аллергию у деток.
Да и как вводить, утром, вечером, сколько????
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫ ПОСТУПАЛИ?
ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ ССЫЛКИ в И-НЕТЕ на статьи, книжки, которые вызывают доверие?
"Вы мама, вам виднее что лучше для малыша", - фраза конечно хорошая, но в вопросе прикорма я разбираюсь....
в общем никак не разбираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут много говорилось о прикорме. Но я начала вводить так как мне посоветовал наш педиатр ( не из поликлиники). Мы искуственники с 4.5 мес. В 4.5 мы начали с овощных пюрешек. Сначало по ложечке в день, на след. день 2 ложки и так до полбанки(70гр) доводили. Ели полбанки в течение 3-4 дней если ни какой реакции не было то пробывали новый продукт по той же схеме. В 5 месяцев стали есть каши на завтрак из-за плохой прибавки. После того как попробывали овощи стали пробывать фрукты. Сейчас уже мешаем овощи между собой. Вот примерное наше меню на день:-))
7:00 смесь
10:00 каша безмолочная на воде. если мало поела докармливаю смесью
14:00 овощная пюрешка, например "картошка + броколи"
18:00 немного фруктовой пюрешки + смесь
22:00 смесь
Ночью если проснется смесь. НО уже редко просыпается тттчнс
Пюрешки покупаем фирмы "гербер", "бичнат", "семпер"- цв. капуста и броколи.
Каши - "Беби Ситер", "Гербер", "Хайнц". Думаю перейдем на Хайнц т.к. он мне больше всего нравится:-)