Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Solya****

Баня С Банщиком И Веником

Рекомендуемые сообщения

Девочки, очень полезно и для кожи и для здоровья в целом регулярно ходить в настоящую баню, пропотевать там, веничком чтоб похлестали... Очень хочется хоть пару раз в месяц посещать это заведение. Кто-нибудь ходил? Ходит? Может посоветовать место и/или составить компанию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solya**, ох, я любитель!!! Я не оригинальна - хожу в Сандуны. Вернее- ходила...Там в среду наша смена (тетя которая поддает так, как нравится мне))) Теперь вот ходить уже не могу, пока...Но к следующей зиме обязательно возобновлю это дело! :super:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хожу в Воронцовские, потому что они рядом с домом. Баня совсем обшарпанная, бассейн уже полгода никак не отремонтируют, банщиц нет, поддают посетители сами. А больше всего мне нравятся Краснопресненские. Там есть и бассейн и баньщицы, и массаж-пилинг можно заказать. Вообщем, все 33 удовольствия. :D Но мне жалко банное время на дорогу тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solya**,
Вообще у нас уже года два как функционирует "Банный клуб", в бани ходим регуларно, свяжись с Леной , которая Реал Финьк, она расскажет о ближаейщем запаре :)

 

Пару раз ходила в рабочий день в Сандуны, с бухты-барахты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баня-это жизнь.Ходите раз в неделю,балуйте себя разными масочками для лица и тела..веничком начиная с пяточек и выше,всю себя похлестайте.Могу дать кучу советов,я обожаю баню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leemonka,

 

Давайте советы, прежде всего - где, что, почем!

 

Верон*,