Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Кто учится по программе - школа ХХI век - так что-ли называется?
Расскажите по каким учебникам занимаетесь?

 

У сына в школе с 3го класса вроде переводят на эту программу - хотелось бы заранее быть готовой к новинке...
СПС :mascha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже интересно послушать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня старшая училась по этой программе с первого класса, сейчас и младший. В городе, кажется только одна школа по ней обучает, и в ней только началка (прогимназия). Учебники могу посмотреть и расписать в выходные, т.к. они все в школе, школа полного дня, дитя выдают с полностью сделанной домашкой, и носить учебники домой нет смысла. Углубленной инфы по программе не дам, дочь и сын учатся хорошо и самостоятельно, сидеть и вдалбливать нет нужды, соответственно досконально я не в теме. Но, после началки почти весь дочкин класс перешел основным составом в другую школу, и реально класс, несмотря на определенный откат в связи с адаптацией, стал сильнейшем по параллели. Правда к 8-му классу эта разница вся стерлась <_< , но мы уже перешли в другую школу в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учебники могу посмотреть и расписать в выходные,

:mascha: Была бы очень признательна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По программе нашла только общие фразы:

 

О программе «Начальная школа XXI века»

 

 

 


Программа "Начальная школа 21 век"УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой) — один из самых популярных комплектов сегодня. Это во многом объясняется тем, что авторский коллектив проекта удостоен, пожалуй, самой высокой награды в области образования — премии Президента Российской Федерации.

 

Сегодня по УМК «Начальная школа XXI века» учатся школьники большинства субъектов РФ. Учителя, работающие по комплекту, отзываются о нем как об учебно-методической литературе, которая обеспечивает выполнение задач модернизации начального образования.

 

Одно из главных отличий проекта УМК «Начальная школа XXI века» от других проектов по начальной школе заключается в построении системы педагогической диагностики: целенаправленно с 1 по 4 класс.

 

Проект в первую очередь направлен на полноценное индивидуальное развитие ребенка и его успешное обучение. Именно поэтому особое значение в нем играет педагогическая диагностика, которая должна осуществляться непосредственно учителем исходя из индивидуально-дифференцированного подхода к обучению. Данная диагностика не заменяет, а дополняет собой психологическую диагностику, поскольку у нее другие задачи и цели.

 

Педагогическая диагностика дает возможность уже на начальном этапе определять готовность ученика к обучению в школе. А затем — увидеть, насколько прочно усвоены знания и умения; действительно ли произошли изменения в развитии того или иного ребенка, или они были достаточно поверхностны; на что должны быть направлены усилия учителя — нуждается ли класс в подробном повторении уже пройденного материала или можно двигаться дальше.

 

Педагогическая диагностика проверяет не только и не столько знания, сколько процесс решения той или иной учебной задачи, способ, которым действует ученик. В данном контексте такая диагностика имеет несомненные преимущества по сравнению с обычными проверочными работами. Помимо прочего во время нее ученики чувствуют себя свободнее, так как им не выставляют за нее оценки.

 

Если проводить данную диагностику регулярно на протяжении всех четырех лет начальной школы, можно отчетливо наблюдать динамику продвижения учеников и во время приходить им на помощь, если это необходимо.

 

Итак, какие же возможности предоставляет данная диагностика?

 

Учителю — понимание проблем каждого ученика и знание того, как их исправить, возможность оценить и проанализировать особенности примененной методики, эффективность проводимой дифференцированной работы на уроках, помогает увидеть негативные моменты, требующие изменений.

 

Ученику — позволяет снять напряжение, поскольку диагностическая работа отличается от обычной контрольной работы, прежде всего тем, что её результаты не оцениваются по пятибалльной шкале оценок.

 

В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.

 

С этой точки зрения особенно важен адаптационный период в первом классе, организация которого должна помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни. Поэтому авторы особое внимание уделили созданию новых интегрированных курсов, изучаемых в первое полугодие 1 класса («Грамота», «Окружающий мир»), которые наряду с образовательными функциями обеспечивали бы реализацию функции «мягкой» адаптации детей к новой деятельности. Это побудило авторов, используя все достижения методики предметного обучения, особое внимание при изучении конкретного предмета обратить на:

 

* приоритетное использование наглядно-образного мышления как типичного для детей этого возраста;
* целесообразное включение игровых методов обучения, которая остается важнейшим методов обучения младших школьников на протяжении всех лет пребывания в школе, хотя доля и цели игры меняются от 1 к 4 классам;
* такую организация учебного процесса, которая обеспечивала бы ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, неужели ни у кого ребенок не обучается по такой программе?

 

Напишите, пож-та, если обучается, что нравится, что нет. Буду Вам очень признательна. Информация по нэту - ну очень скудная и преимущественно негативная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скудная и преимущественно негативная...

Вот это-то и пугает... :crank:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капелька*, мне кажется, у нас большинство нововведений оценивается негативно...
Наша будущая учительница сказала, что каких-то принципиальных отличий этой программы от традиционной нет... Наверное всё как всегда упирается в учителя....
Но очевидцев всё же хочется послушать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, девы, простите, напрочь забыла про учебники, т.к. каникулы начались :rolleyes:
Обещаю на следующей неделе исправиться :pioner:
В программу сама сильно не углублялась, но ребенку в школу ходить нравится, занимается с удовольствием, единстваенное, еще на подготовительных курсах (они то ж на основе этой программы были) заметила, что если в школах с другими программами подготовишки писали нереальное количество в прописях, по нескольку листов, наших больше заставляли думать и анализировать.
Сейчас зашла, глянула краем глаза про отзывы.
Не считаю программу какой-то особенно сложной. Я НИ РАЗУ не сидела ни со старшей, ни теперь с младшим над домашними заданиями, кроме английского и информатики (их на дом задают), и то больше он сам делает, а я проверяю. Всю остальную домашнюю работу дети успевают разобрать и сделать на продленке. И не скажу, что мои вундеркины особо, обычные такие, крепкие хорошисты. Еще, мне кажется, многое зависит от учителя, как преподает программу, как доносит ее до учеников, дает ли дополнительный материал, ну и не мало от самого ребенка.
Но в целом, если судить по дочери, думаю база не плохая, т.к. и в средней школе и сейчас, когда перешли в старшую (в Москве, школа на порядок сильнее, чем учились до этого), ребенок учится можно сказать отлично, самостоятельно (уроками меня не грузит), надеюсь младший потом тож не подведет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ktuta**, Спасибо!! А то я совсем уже духом упала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочь учится по этой программе с первого класса, сейчас мы во втором. Математика у нас Петерсон, русский - Иванов, Евдокимова и др., литературное чтение- Ефросинина, Изо - Катханова, Васильев, Окружающий мир - Плешаков. Английский-была Бибалетова в первом классе (как лингвист скажу плохой учебник), со второго класса у нас учебники Friends издательство Pearson, полностью на англ. языке. По русскому, литературе и окружающему миру в дополнение к учебникам есть рабочие тетради. Дочка учится хорошо, так что сильно в процесс я не вмешиваюсь, помогаю уроки делать конечно, конкретно по программе меня ничего не смущает, самое главное, что дочка приходит с пятерками и четверками и никаких троек.)
P.s. Школа у нас обычная, общеобразовательная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была на дне открытых дверей в прогимназии.

 

Записала книги по программе "21 век".
Математика, информатика Семенов А.Л., Рудченко Т
Иностранный язык Верещагина.
Окружающий мир Виноградова
Букварь Журовой Л. Е и Евдокимовой А. О.

 

Программа по сути новая (хотя апробируется уже 10 лет), но вроде учителя хвалят ее.
Спросила про математику (сын на подготовительных учиться по Петерсону), ответ:"Петерсон сильнее, другой тип обучения,
больше логики, если хорошо идет, то уж по Семенову и Рудченко будет все отлично"
Проверим! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем запуталась..

Математика у нас Петерсон, русский - Иванов, Евдокимова и др., литературное чтение- Ефросинина, Изо - Катханова, Васильев, Окружающий мир - Плешаков. Английский-была Бибалетова в первом классе (как лингвист скажу плохой учебник), со второго класса у нас учебники Friends издательство Pearson, полностью на англ. языке

 

Записала книги по программе "21 век".
Математика, информатика Семенов А.Л., Рудченко Т
Иностранный язык Верещагина.
Окружающий мир Виноградова
Букварь Журовой Л. Е и Евдокимовой А. О.

 

Все разное в итоге...

 

Мы сейчас НЕ по программе 21 век - так у нас Окр.мир - Плешаков, английский - Бибалетова..

 

Я так поняла что данная программа не включает в себя обязытельные учебники.. А как и прежде школа сама выбирает по каким книгам учиться... :pod-tches:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поняла одну вещь - чтобы понять хорошая программа или нет - надо по ней начать заниматься....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×