Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
crevan

Иппотерапия как шанс для особых деток

Рекомендуемые сообщения

Иппотерапия считается одним из общепризнаных способов помощи при лечении и реабилитации детей с различными патологиями, в том числе и ДЦП.
Я занимаюсь иппотерапией несколько лет, стажировалась в Норвегии.
Сейчас я имею хорошо подготовленных лошадей, обученный персонал и авторскую методику, дающую хорошие результаты при лечении не только ДЦП, но и детского аутизма, эпилепсии, ПЭП, сколиоза, травм позвоночника, сердечных пороков и прочих заболеваний.
Иппотерапия как особая форма ЛФК и физиотерапии помогает детям научиться сидеть и ходить, урежает эпилептические припадки, исправляет даже сильные сколиозы. Кроме того это прекрасная психологическая разрядка для ребёнка.
Абсолютными противопоказаниями для иппотерапии являются лишь болезни крови и некоторые аутоимунные состояния. Главное правильно и серьёзно подойти к лечению ребёнка.
Заниматься можно с 9 месяцев

 

Задать вопросы мне можно здесь или по почте crevan@mail.ru моб. телефон. 89039538199
Даже самому тяжелобольному ребёнку лошадь сможет помочь так или иначе. Удачи и терпения всем мамочкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
У меня к вам несколько вопросов..
Где вы работаете?
Скольо у вас лошадей? Именно "рабочих", тех которые занимаются с детьми? Какие породы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иппотерапия считается одним из общепризнаных способов помощи при лечении и реабилитации детей с различными патологиями, в том числе и ДЦП.
Я занимаюсь иппотерапией несколько лет, стажировалась в Норвегии.
Сейчас я имею хорошо подготовленных лошадей, обученный персонал и авторскую методику, дающую хорошие результаты при лечении не только ДЦП, но и детского аутизма, эпилепсии, ПЭП, сколиоза, травм позвоночника, сердечных пороков и прочих заболеваний.