Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
siamka***

Мы решили больше не ходить в сад...

Рекомендуемые сообщения

siamka**,
после вашей темы, я реально задумалась, а нужен ли моему ребенку сад?? я не работаю, отдала в сад т.к. учусь пусть и на заочном, все равно к сессии тяжело с мелким готовится, вот и отдала в сад, первый год когда ходили, оставляла на сон только в мая, т.к. только к маю он перестал истерить, потом были летние каникулы, мы в сад не ходили, в итоге второй год начался еще хуже чем первый, опять стал рыдать, в декабре у него на нервной почве даже темп поднималась, но педиатр и психолог в саду утешали, что адаптируется, что многие плачут и т.д.
В мае 2010 мы ходили хорошо, это был единственный месяц из 2х лет хождения в сад когда ребенок не плакал.

 

НО я прекрасно понимаю, что после лета начнется все по-новой, опять истерики, нед ходим 2-3 нед лечимся, и опять дай бог в мае он привыкнет и будет ходить нормально. Проанализировав это я поняла, что реально 3й год я этого уже не вынесу, постоянные болезни, кучу нерв и денег на то, чтобы его вылечить.

 

Да и кстати многие пишут, что можно ходить в сад а вечерами на развивалки(музыку, танцы и др.), но это не про моего ребенка,потому что он после сада спешил домой поиграть в свои игрушки, даж просил меня пойти на кухню, чтобы побыть одному.

 

вообщем подумав и посоветовавшись с мужем и мамой я решила не водить больше в садик.

 

Будем ходить на развивалки и в бассейн))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анастас*,

 

Спасиб, интересно.
У нас в саду 18 детей на 2 воспиталок, но это правило штата на этот возраст, Монтессори сады группы даже больше, засчет разновозрастности. Игры группами, это да, но поскольку это уже пре-К ( подготовка к школе,) то будут более обязательные задания, до этого от любого задания можно было уйти, если неохота. Моей некоторое построение надо, прошлый год она мухлевала и уходила от трудного, а ей язык надо догонять.

 

Кста, ( начинай снова журнал,а ? ) а вы билингвы или не настаиваете? Твоя мама с вами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя дочка идет в этом году в садик, потому что захотела сама. Но я планирую водить ее в щадящем режиме -на полдня 4 раза в неделю. При этом если что пойдет не так, без сомнений заберу.

 

Моя сестренка в сад не ходила вообще - была дома с бабушкой и ходила в разные секции. В школе никаких проблем с адаптацией или общением вообще не было!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анастас*,

 

Спасиб, интересно.
У нас в саду 18 детей на 2 воспиталок, но это правило штата на этот возраст, Монтессори сады группы даже больше, засчет разновозрастности. Игры группами, это да, но поскольку это уже пре-К ( подготовка к школе,) то будут более обязательные задания, до этого от любого задания можно было уйти, если неохота. Моей некоторое построение надо, прошлый год она мухлевала и уходила от трудного, а ей язык надо догонять.

 

Кста, ( начинай снова журнал,а ? ) а вы билингвы или не настаиваете? Твоя мама с вами?

 

А у нас ВСЕ сады разновозрастные - и государственные и частные. Т.е. вообще нет деления на группы по возрасту впринципе - все вместе. Но в гос. сады при школах по определению берут делей только начиная с 3-х лет. Т.о. в саду можно провести по-любому не больше двух лет, так как в школу берут с полных 4-х. Т.е. тамразница между детьми впринципе не такая большая.

 

А в частных садах все зависит от лицензии - чем меньше возраст детей, которых в этот сад берут, тем строже лицензия требуется )) В наш сад берут детей с 18 месяцев. Но таких малышей мало, обычно самые мелкие - 2-х летки. Но с детьми постарше - последний год перед школой, занимаются отдельно в более обязательной и формальной манере.

 

На самом деле мне нравится, что нет разделения по возрасту, потому что мелкие учатся многому у старших детей, а старшие заботятся о младших и чувствуют себя такими покровителями )) Семейная, естественная обстановка получается.

 

По кол-ву детей - в гос. садах у нас тоже норма - 25 детей на 2 воспитателя (1 восп. и 1 ассистент). На мой вкус это очень много и не обеспечивает должного подхода. А Зойка из сада очень много всего полезного приносит. Вчастности язык.

 

Насчет "билигвистости" )) - да, она билингв, самый настоящий. Говорит свободно на 2-х языках. Сейчас уже практически не смешивает языки (раньше грешила). Все переводит с одного на другой. Если какое-то слово не знает по-русски или по-английски, то спрашивает, запоминает.

 

Я с рождения говорю с ней только по-русски. Принципиально и специально. Чтобы была аналогия - мама-русский язык. Я даже в англоязычной компании извиняюсь и говорю с ребенком по-русски. Теперь, правда, иногда в ресторане или магазине, когда какая-то практическая тема обсуждается с продавцом или официантом (удобны ли Зое ботинки или что она хочет поесть )) говорю по-английски. Но Зоя это не очень любит )) Зато книжки мы английские читаем наравне с русскими. И обсуждаем их на английском. Это обожает. Она и по-русски и по-английски очень хорошо говорит ,без акцента, словарный запас большой. Бабушка с нами ) Тоже по-русски с ней говорит. Есть лучший друг - русский мальчик Саша. А в саду и в окрУге, конечно, англоязычные друзья. Без проблем. Говорит свободно.

 

Сорри за ОФФ! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас ВСЕ сады разновозрастные - и государственные и частные. Т.е. вообще нет деления на группы по возрасту впринципе - все вместе. Но в гос. сады при школах по определению берут делей только начиная с 3-х лет. Т.о. в саду можно провести по-любому не больше двух лет, так как в школу берут с полных 4-х. Т.е. тамразница между детьми впринципе не такая большая.

 

А в частных садах все зависит от лицензии - чем меньше возраст детей, которых в этот сад берут, тем строже лицензия требуется )) В наш сад берут детей с 18 месяцев. Но таких малышей мало, обычно самые мелкие - 2-х летки. Но с детьми постарше - последний год перед школой, занимаются отдельно в более обязательной и формальной манере.

 

На самом деле мне нравится, что нет разделения по возрасту, потому что мелкие учатся многому у старших детей, а старшие заботятся о младших и чувствуют себя такими покровителями )) Семейная, естественная обстановка получается.

 

По кол-ву детей - в гос. садах у нас тоже норма - 25 детей на 2 воспитателя (1 восп. и 1 ассистент). На мой вкус это очень много и не обеспечивает должного подхода. А Зойка из сада очень много всего полезного приносит. Вчастности язык.

 

Насчет "билигвистости" )) - да, она билингв, самый настоящий. Говорит свободно на 2-х языках. Сейчас уже практически не смешивает языки (раньше грешила). Все переводит с одного на другой. Если какое-то слово не знает по-русски или по-английски, то спрашивает, запоминает.

 

Я с рождения говорю с ней только по-русски. Принципиально и специально. Чтобы была аналогия - мама-русский язык. Я даже в англоязычной компании извиняюсь и говорю с ребенком по-русски. Теперь, правда, иногда в ресторане или магазине, когда какая-то практическая тема обсуждается с продавцом или официантом (удобны ли Зое ботинки или что она хочет поесть )) говорю по-английски. Но Зоя это не очень любит )) Зато книжки мы английские читаем наравне с русскими. И обсуждаем их на английском. Это обожает. Она и по-русски и по-английски очень хорошо говорит ,без акцента, словарный запас большой. Бабушка с нами ) Тоже по-русски с ней говорит. Есть лучший друг - русский мальчик Саша. А в саду и в окрУге, конечно, англоязычные друзья. Без проблем. Говорит свободно.

 

Сорри за ОФФ! )

 


Нам пора в журнал..
интересно у вас там. Я таки жалею, что мы до детей на пару лет в Лондон не поехали, возможность была, переводом с работы.

 

А сады тут с 3 мес..
И обычно группы разделенные по возрастам, от 3 до 18 мес, от 18 до 3 лет, 3-4 и 4-5. Разновозрастные ксть - у нас прошлая была от 3 до 5, ну.. плюсы есть, есть и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лелька*, во-первых,ей будет 7,а не 3,что большая разница,ибо потребность в коллективных играх формируется к трем годам,а у многих гораздо позже.ВОт у моей не сформировалась еще эта потребность,видимо,ползать на коврике полдня.Про обучение в саду-я вас умоляю..О какой продуктивности здесь идет речь?Смешно..Сад-это место,куда сдают от безысходности,потому что маме надо работать. План занятий в младшей группе.
Вид занятий.Количествозанятий
1. Развитие речи 0,5
2. Познание окружающего мира, природы 1
3. Математические представления 1
4. Конструирование 1
5. Художественная литература 0,5
6. Изобразительное искусство(рисование, лепка,аппликация)2
7. Музыка 2
8. Физкультура 2
Всего: 10
Примечание:
Длительность занятия не более 15 минут. Занятия организуются в первую половину дня с перерывом 10 минут.
Развитие речи и ознакомление с художественной литературой организуются также во второй половине дня(дидактические игры, игры-драматизации, чтение книг). Треть дополнительное физкультурное занятие-на прогулке.

Вот вы взрослый человек реально верите,что можно чему-то научить 25 детей за 15 минут?Да более половины этого времени тратится на дисциплину.Я сама преподаю музыку в саду.Чтобы поставить хороший танец с перестроениями требуется куда больше 15 минут.А по программе у нас кроме танца еще пение,слушание музыки,немного про композиторов итд,обучение метроритму,декламация под музыку,ритмика,игра на муз.инструментах итд..Все за полчаса в неделю?А если еще учесть,что за 12 занятий нужно подготовить утренник,а половина детей не ходит,потому что болеет-и каждый раз как сначала :(

 

Каждый выбирает своему ребенку ,что считает лучшим.Для меня сад стадо.И да,мой старший ребенок обожает сад и рвется туда всеми силами.И я изредка вожу на полдня только потому,Что он просит.Но для его развития это не дает ровным счетом ничего,а т.к. мы планируем сильную школу,с двумя языками и физматом,я четко осознаю,что сад-не для нас. Мы ходим на сильную подготовку 10 часов в неделю,плюс учим английский.А с этого года будем ходить на курсы при будущей школе,потому что иначе не поступить.А кто -то пойдет в районную школу,и их это устраивает..Ну и ради Бога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Про обучение в саду-я вас умоляю..О какой продуктивности здесь идет речь?Смешно..Сад-это место,куда сдают от безысходности,потому что маме надо работать. План занятий в младшей группе.
Вид занятий.Количествозанятий
1. Развитие речи 0,5
2. Познание окружающего мира, природы 1
3. Математические представления 1
4. Конструирование 1
5. Художественная литература 0,5
6. Изобразительное искусство(рисование, лепка,аппликация)2
7. Музыка 2
8. Физкультура 2
Всего: 10
Примечание:
Длительность занятия не более 15 минут. Занятия организуются в первую половину дня с перерывом 10 минут.
Развитие речи и ознакомление с художественной литературой организуются также во второй половине дня(дидактические игры, игры-драматизации, чтение книг). Треть дополнительное физкультурное занятие-на прогулке.

 

Вот вы взрослый человек реально верите,что можно чему-то научить 25 детей за 15 минут?Да более половины этого времени тратится на дисциплину.Я сама преподаю музыку в саду.Чтобы поставить хороший танец с перестроениями требуется куда больше 15 минут.А по программе у нас кроме танца еще пение,слушание музыки,немного про композиторов итд,обучение метроритму,декламация под музыку,ритмика,игра на муз.инструментах итд..Все за полчаса в неделю?А если еще учесть,что за 12 занятий нужно подготовить утренник,а половина детей не ходит,потому что болеет-и каждый раз как сначала

 

Количество занятий и их перечень рекомендован «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами» СанПиН 2.4.1.1249-03.
Для осуществления процесса обучения в детском саду составляется учебный план, в котором прописаны все виды занятий для каждой возрастной группы:
• первая младшая группа – 10 занятий в неделю продолжительностью 8-10 минут.
• вторая младшая группа – 10 занятий продолжительностью до 15 минут
• средняя группа – 10 занятий продолжительностью до 20 минут
• старшая группа – 13 занятий продолжительностью до 20 минут
• подготовительная к школе группа – 14 занятий продолжительностью до 30 минут.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

№ п/п ПРЕДМЕТЫ 1-я младшая группа (2-3 года) 2-я младшая группа (3-4 года) Средняя группа (4-5 лет) Старшая группа (5-6 лег) Подготовительная
к школе группа (6-7 лет)

 


В неделю За год В неделю За год В неделю За год В неделю За год В неделю За год
1. Ребенок и окружающий мир 1 36 1 36 1 36 Через неделю 18 Через неделю 18
2. Экологическое воспитание - - - - - - Через неделю 18 Через
неделю 18
2. Развитие речи 1 36 1 36 1 36 1 36 1 36
3. Подготовка к обучению грамоте - - - - - - 1 36 1 36
4. Ознакомление с художест-венной литературой
1 36 2-я половина дня
18 2-я половина дня 1 36 1 36
5. ФЭМП - - 1 36 1 36 1 36 2 72
6. Изодеятельность:
Рисование 1 36 1 36 1 36 2 72 2 72
Лепка 1 36 1 36 1 36 Через неделю 18 Через неделю 18
Аппликация - - Через неделю 18 Через неделю 18 Через неделю 18 Через неделю 18
7. Конструирование 1 36 Через неделю 18 Через неделю 18 Через неделю 18 Через неделю 18
8. Ручной труд - - - - - - Через неделю 18 Через неделю 18
9. Музыкальное воспитание 2 72 2 72 2 72 2 72 2 72
10. Физическое воспитание 2 72 3 108 3 108 3 108 3 108
Всего: 10 360 11 396 12 432 14 504 15 540

 

 

 


оль, ты реально гонишь
не сложилось у тебя с садом с работой, но все сады то причем?
все регламентировано санпинами и требованиями минобр, и время и кол-во занятий
если сад профилирован на что то, то к этому плану присоединяются доппредметы...хочешь большего - дополнительно кружки и развивалки но уже вне сада
меню у всех едино ( за исключением вариаций)
требования к приему и содержанию тоже
остается один человеческий фактор - готовность того или иного ребенка к саду и педсостав....а вот это реально выбор родителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siamka**,
после вашей темы, я реально задумалась, а нужен ли моему ребенку сад?? я не работаю, отдала в сад т.к. учусь пусть и на заочном, все равно к сессии тяжело с мелким готовится, вот и отдала в сад, первый год когда ходили, оставляла на сон только в мая, т.к. только к маю он перестал истерить, потом были летние каникулы, мы в сад не ходили, в итоге второй год начался еще хуже чем первый, опять стал рыдать, в декабре у него на нервной почве даже темп поднималась, но педиатр и психолог в саду утешали, что адаптируется, что многие плачут и т.д.
В мае 2010 мы ходили хорошо, это был единственный месяц из 2х лет хождения в сад когда ребенок не плакал.

 

НО я прекрасно понимаю, что после лета начнется все по-новой, опять истерики, нед ходим 2-3 нед лечимся, и опять дай бог в мае он привыкнет и будет ходить нормально. Проанализировав это я поняла, что реально 3й год я этого уже не вынесу, постоянные болезни, кучу нерв и денег на то, чтобы его вылечить.

 

Да и кстати многие пишут, что можно ходить в сад а вечерами на развивалки(музыку, танцы и др.), но это не про моего ребенка,потому что он после сада спешил домой поиграть в свои игрушки, даж просил меня пойти на кухню, чтобы побыть одному.

 

вообщем подумав и посоветовавшись с мужем и мамой я решила не водить больше в садик.

 

Будем ходить на развивалки и в бассейн))

 

:yess: я вас прекрасно понимаю, сад+развивалки это все же тяжело для 3-4 летки.
мы так пробовали-реально очень уставала дочка. Приходили мы домой в начале 9-го вечера и она даже поиграть толком не успевала-утром надо вставать в сад..
а когда забираешь с половины дня из сада-воспитатели не довольны, и просят оставлять хотя бы до 17-00

 

да и сколько времени тратиться на лечение-это же ужас просто! а все это время можно провести с пользой! не говоря уже о здоровье, в том числе и психическом.

 

и повторюсь- она умудрялась заражать и старшего брата, а он из-за этого пропускал школу.

 

 

 

скажем так-если кому-то невмоготу сидеть дома с ребенком и хочется полной жизни,поэтому ребенок в саду, то мне невмоготу сидеть с больным ребенком, а хочется полной жизни ВМЕСТЕ с ребенком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Но для его развития это не дает ровным счетом ничего

 

много раз уже писали! НЕ ВЕЗДЕ ТАК и не всегда так
и не везде сад это стадо зачем же обижать тех кому нравиться или у кого сад хороший

 

я вот считаю отличной ту новую программу что была в саду у старшего.
Сад государственный. Но в нем есть 2 группы с дополнительной платой и с кучей доп. занятий. Все эти же занятия могут и посещать по выбору дети из других групп а в нашей они были просто все включены.
По английски говорил много и хорошо (другое дело что я лично не хотела раньше времени язык учить).
А еще у них были такие занятия. Детей делили в группе на маленькие команды по 3-4 человека. Затем например показывали картинку какой то сюжет скажем с животными. дети на нее смотрели какое то время. затем ее закрывали и давали вопрос. Например сколько и какие животные там нарисованы, или пересказать сюжет. И тут уже воспитатель отходил на задний план и дети сами друг другу рассказывали, доказывали, обосновывали. При этом группы разновозрастный от 3 до 7. Что по моим наблюдениям супер! (младшего в следующем году туда же переведу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще у них были такие занятия. Детей делили в группе на маленькие команды по 3-4 человека. Затем например показывали картинку какой то сюжет скажем с животными. дети на нее смотрели какое то время. затем ее закрывали и давали вопрос. Например сколько и какие животные там нарисованы, или пересказать сюжет. И тут уже воспитатель отходил на задний план и дети сами друг другу рассказывали, доказывали, обосновывали. При этом группы разновозрастный от 3 до 7. Что по моим наблюдениям супер! (младшего в следующем году туда же переведу)

 


мы это делали на развивалках в неполные 3 года. B)
к 4-м задания усложняются.

 

у нас в группе 3-5 человек ходит-но занятие идет 1 час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве нет? ну не 100%, но основная масса да-почитайте в инете, для чего и для кого в послереволюционной россии создавались детские сады?

Сады создавались для РАБОТАЮЩИХ родителей ;) Если у меня оба родителя работали(не на заводе,в а ВУЗЕ),а бабушка жила на Украине и была при больном после инсульта дедушке-то куда меня надо было делать и кто бы меня водил по развивалкам? А в кружки я ходила-в те,что были вечером после садика или в выходные-и водила меня туда мама. Так что я бы не стала бы обобщать. Что сейчас,что тогда бабушки не могли или не желали посвящать свою жизнь внукам,а мамы не все горели желанием быть домохозяйками. Что касается нянь-то все таки они были в определенных семьях а, не в семьях инженеров,которых от этого я бы не стала бы приравнивать к работягам из послереволюционной России. Я знаю,что у кого-то находились всякие малограмотные родственники из деревни,готовые ходить за детьми своих городских родственников за еду и проживание. Но у нас например родственники были не малограмотными деревенскими,а все при работе и профессии и им было не до сидения со мной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это интересно.. в каких это садах нынче дают пельмени?

В нашем дают и пельмени и сосиски. В итоге если до садика моя дочка любила пельмени(дорогие и вкусные) и сосиски(тоже дорогие и вкусные),то теперь она даже не хочет их пробовать. Не ест и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-ей там не интересно
-ей скучно там
- ей котегорически не нравиться когда орут и повышают голос

Аналогично. Особенно когда в карантин отменят музыку и физкультуру. На что я ей говорю,что садик-это ее работа-место где она проводит время пока я работаю-и она мне этим помогает зарабатывать деньги. Собственно я считаю ,что хорошо,когда ребенку интереснее и приятнее дома,чем в саду-это мне кажется нормой :D Главное,чтобы не обижали специально дети или воспитатели. А так-ну что ж,в жизни не всегда приходится делать то,что нравится.

 

если ей неинтересно и скучно, значит у нее нет подружек, отсюда вывод - нет контакта с детьми.

в 2-3 года почти ни у кого нет контакта с детьми,этим должны заниматься воспитатели-учить детей взаимодействовать. У меня есть книга по тому,как должны строиться занятия в садиках. Только никто ничего подобного не делает. Собирают детей в кучу,чешут языки,приглядывая,чтобы дети не покалечились. И по 15 минут проводят занятия несколько раз в день. Никаких групповых игр не устраивают,никаких ролевых тоже. В итоге дети учатся друг у друга,а не у взрослых. А в одновозрастной группе различия между детьми малы и учатся только те,кто отстают немного-у тех кто опережает. В итоге этим летом,когда детей объединили разновозрастных в дежурной группе-у меня ребенок принес от старших девочек кучу новых увлечений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что удивительно,из тех,кто за сад,лейтмотивом одна фраза "мне в саду не нравилось,но и особого отвращения не было"...А мне важно,чтобы моему ребенку НРАВИЛОСЬ.Не маме нравилось,что ее ребенок в саду,а она свободна для своих дел,а ребенку.

Это конечно хорошо,но а если в школе не будет нравится? С садом можно еще решать-водить или не водить,а в школу по-любому придется отдавать. И не факт,что даже самая супер-школа будет ребенку НРАВИТЬСЯ. А что делать. Просто есть некая данность-есть ребенок,есть его семья-мама и папа работают,бабушек нет или они не хотят сидеть. И все. Дальше остается только выбор между садом и няней. Я лично против няни по разным причинам. остается сад. И ребенку придется принять это как данность. Я отношусь к саду,как неизбежности,не требую ничего,кроме только,чтобы не обижали. Развивать буду сама через развивалки и самостоятельные занятия. И буду водить в спортсекции. Т.е. мне по барабану качество именно занятий,главное,чтобы детей не обижали ни дети,ни воспитатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы это делали на развивалках в неполные 3 года. cool.gif
к 4-м задания усложняются

ну так и я для примера привела что попроще
естественно в этом году задания были намного сложнее
у нас в группе 3-5 человек ходит-но занятие идет 1 час.

ну тут каждому нравиться что то свое :) ЛИЧНО я считаю что 1 час это много
не зря ж наверно уроки в первом классе по 25 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×