Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новичок, но со своей проблемой. Основная - гидронефроз почки у моего сына.
Вкратце наша история:
моему сынуле, Сереже сейчас 2,9 лет, год назад у него обнаружили "левая почка: лоханка расширена до 18мм при сильнозаполненном мочевом пузыре - пассивный ПМР?, через месяц по УЗИ ставят " расширение ЧЛС слева. Прилоханочная обструкция?". Нефролог рекомендовала подождать, ребенок может перерасти, сделить за анализами мочи. Всю зиму проболели... 3 раза принимали антибиотики - бронхиты, ангины. Пока не болел, анализы в норме, только постоянно присутствует слизь незначительно, цвет мочи светлее чем надо и плотность низкая. Посев дал Proteus - не лечили, только пили Канефрон.
Прошел год, сделали УЗИ "левая почка 7,4х3,1, паренхима утоньшена слева до 1,2:1,8, справа до 1,6:0,8. ЧЛС расширена слева - лоханка слева 2,0, чашечки до 0,5. Д-з - гидронефротическая трансформация почки".