Верон** 0 Опубликовано 28 Мая 2010 Кинотеатр "Художественный"Арбатская площадь, д.14 (метро Арбатская)(495) 690-53-47, 691-96-24(автоответчик),691-02-47(бронирование билетов) Золотой зал анимации в кинотеатре «Художественный» и Фильмофонд киностудии «Союзмультфильм» приглашают на бесплатные показы детских мультфильмов.В программе – сборник короткометражек от студии «Союзмультфильм», вобравший в себя классические работы студии: знаменитые, всеми любимые фильмы и редкие, почти забытые сегодня ленты от великих советских режиссеров. Сеансы: 14.00, 16.00, 18.00Бесплатные билеты можно получить в кассах кинотеатра. Количество мест в зале ограниченоСмотрите 1 июня на бесплатных сеансах в 14.00, 16.00, 18.00сборник мультфильмов О том, как гном покинул дом Бабушкин зонтик Режиссер Лев Мильчин, СССР, Союзмультфильм, 1969, 9’КукольныйФильм о волшебном зонтике, который преобразил обыденный мир в сказочный.Эта современная чудесная история имеет не только развлекательный, но и назидательный характер, воспитывая в детях уважение к старшим и чувство ответственности. Впервые на арене Режиссеры Владимир Пекарь и Владимир Попов, СССР, Союзмультфильм, 1961, 10’РисованныйИстория про слоненка Тимку, который стал цирковым артистом, и о том, какие сложности ему пришлось для этого преодолеть. О том, как гном покинул домРежиссер Владимир Попов, СССР, Союзмультфильм, 1976, 9’18”РисованныйМультфильм сделан по стихотворной сказке о стареньком гноме, который однажды, вернувшись с прогулки, обнаруживает, что его дом, испугавшись и соскучившись, сам ушел на поиски хозяина. Дорожная сказкаРежиссер Гарри Бардин, СССР, Союзмультфильм, 1981, 10’30”РисованныйСовременная сказка о нежной дружбе двух маленьких забавных автомобильчиков. Четверо с одного двораРежиссер Инесса Ковалевская, СССР, Союзмультфильм, 1967, 10’30”РисованныйЧетверо обитателей одного двора Козленок, Щенок, Котенок и Цыпленок разоблачают и наказывают коварную и злую Крысу, которая пыталась их поссорить. Как котенку построили домРежиссер Роман Качанов, СССР, Союзмультфильм, 1963, 10’40”КукольныйОставшийся без дома котенок, становится свидетелем постройки нового современного здания, строительными машинами. Котенок находит приют в построенном доме. Паровозик из РомашковаРежиссер Владимир Дегтярев, СССР, Союзмультфильм, 1967, 9’30”РисованныйМечтательный и романтичный маленький паровозик все время опаздывает, отвлекаясь на красоты природы. Его то и дело ругает начальство, но он все равно сходит с пути, чтобы полюбоваться только что распустившимся ландышами. Лиса и заяцРежиссер Юрий Норштейн, СССР, Союзмультфильм, 1973, 12”ПерекладкаПо русской народной сказке о том, как лиса выжила зайца из его избушки, и о том, как более сильные звери пытались помочь зайцу вернуть свой дом (в пересказе В.Даля).Один из ранних мультфильмов знаменитого режиссера Юрия Норштейна.Призы:II МФ анимационных фильмов в Загребе (СФРЮ), 1974 – Первая премия за лучший детский фильм и Специальная премия Загреба; VII ВКФ, Баку, 1974 – Первая премия по разделу мультипликационных фильмовЮрий Норштейн о фильме «Лиса и Заяц»:Помню, я сам предложил: «Давайте будем делать Лису и Зайца!» Предложил, а потом испугался. А испугался именно потому, что вроде бы всё так просто. Ведь на самом деле не о жилищной же проблеме сказка. Главная её тема: у страха глаза велики. Но меня интересовала проблема оскорблённого невинного существа, изменение его жизненной философии, и теперь, когда я делаю «Шинель», Акакий Акакиевич нередко заставляет вспомнить первый фильм.Лиса и Заяц задумывался как психологическая драма. Но случилось так, что итальянцы включили его в цикл фильмов по сказкам народов Европы. И оказалось, нужна иная стилистика. Появилось требование: фильм должен носить открыто фольклорный характер. Изображение пришлось подчинить этой задаче. Мы взяли в качестве основы народную живопись на прялках. Но ведь от себя не уйдёшь – момент той, задуманной ранее, психологической драмы всё равно остался. Остался потому, что просто перенести народную сказку на экран – дело абсолютно безнадёжное. Материал этот отформован за века, и ничего туда не вложишь и ничего оттуда не извлечёшь, если строго идти по пути самой сказки. Если не найдешь что-то, что пересекается именно с твоей душой. Вот об этой самой болевой точке, которая совпала с твоей собственной, уже можно делать фильм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах