Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Кинотеатр "Художественный"
Арбатская площадь, д.14 (метро Арбатская)
(495) 690-53-47, 691-96-24(автоответчик),691-02-47(бронирование билетов)

 

Золотой зал анимации в кинотеатре «Художественный» и Фильмофонд киностудии «Союзмультфильм» приглашают на бесплатные показы детских мультфильмов.

В программе – сборник короткометражек от студии «Союзмультфильм», вобравший в себя классические работы студии: знаменитые, всеми любимые фильмы и редкие, почти забытые сегодня ленты от великих советских режиссеров.

 

Сеансы: 14.00, 16.00, 18.00
Бесплатные билеты можно получить в кассах кинотеатра. Количество мест в зале ограничено
Смотрите 1 июня на бесплатных сеансах в 14.00, 16.00, 18.00
сборник мультфильмов О том, как гном покинул дом

 


Бабушкин зонтик

 

Режиссер Лев Мильчин, СССР, Союзмультфильм, 1969, 9’
Кукольный
Фильм о волшебном зонтике, который преобразил обыденный мир в сказочный.
Эта современная чудесная история имеет не только развлекательный, но и назидательный характер, воспитывая в детях уважение к старшим и чувство ответственности.

 

Впервые на арене

 

Режиссеры Владимир Пекарь и Владимир Попов, СССР, Союзмультфильм, 1961, 10’
Рисованный
История про слоненка Тимку, который стал цирковым артистом, и о том, какие сложности ему пришлось для этого преодолеть.

 

О том, как гном покинул дом
Режиссер Владимир Попов, СССР, Союзмультфильм, 1976, 9’18”
Рисованный
Мультфильм сделан по стихотворной сказке о стареньком гноме, который однажды, вернувшись с прогулки, обнаруживает, что его дом, испугавшись и соскучившись, сам ушел на поиски хозяина.

 

Дорожная сказка
Режиссер Гарри Бардин, СССР, Союзмультфильм, 1981, 10’30”
Рисованный
Современная сказка о нежной дружбе двух маленьких забавных автомобильчиков.

 

Четверо с одного двора
Режиссер Инесса Ковалевская, СССР, Союзмультфильм, 1967, 10’30”
Рисованный
Четверо обитателей одного двора Козленок, Щенок, Котенок и Цыпленок разоблачают и наказывают коварную и злую Крысу, которая пыталась их поссорить.

 

Как котенку построили дом
Режиссер Роман Качанов, СССР, Союзмультфильм, 1963, 10’40”
Кукольный
Оставшийся без дома котенок, становится свидетелем постройки нового современного здания, строительными машинами. Котенок находит приют в построенном доме.

 

Паровозик из Ромашкова
Режиссер Владимир Дегтярев, СССР, Союзмультфильм, 1967, 9’30”
Рисованный
Мечтательный и романтичный маленький паровозик все время опаздывает, отвлекаясь на красоты природы. Его то и дело ругает начальство, но он все равно сходит с пути, чтобы полюбоваться только что распустившимся ландышами.

 

Лиса и заяц
Режиссер Юрий Норштейн, СССР, Союзмультфильм, 1973, 12”
Перекладка
По русской народной сказке о том, как лиса выжила зайца из его избушки, и о том, как более сильные звери пытались помочь зайцу вернуть свой дом (в пересказе В.Даля).
Один из ранних мультфильмов знаменитого режиссера Юрия Норштейна.
Призы:
II МФ анимационных фильмов в Загребе (СФРЮ), 1974 – Первая премия за лучший детский фильм и Специальная премия Загреба; VII ВКФ, Баку, 1974 – Первая премия по разделу мультипликационных фильмов
Юрий Норштейн о фильме «Лиса и Заяц»:
Помню, я сам предложил: «Давайте будем делать Лису и Зайца!» Предложил, а потом испугался. А испугался именно потому, что вроде бы всё так просто. Ведь на самом деле не о жилищной же проблеме сказка. Главная её тема: у страха глаза велики. Но меня интересовала проблема оскорблённого невинного существа, изменение его жизненной философии, и теперь, когда я делаю «Шинель», Акакий Акакиевич нередко заставляет вспомнить первый фильм.
Лиса и Заяц задумывался как психологическая драма. Но случилось так, что итальянцы включили его в цикл фильмов по сказкам народов Европы. И оказалось, нужна иная стилистика. Появилось требование: фильм должен носить открыто фольклорный характер. Изображение пришлось подчинить этой задаче. Мы взяли в качестве основы народную живопись на прялках. Но ведь от себя не уйдёшь – момент той, задуманной ранее, психологической драмы всё равно остался. Остался потому, что просто перенести народную сказку на экран – дело абсолютно безнадёжное. Материал этот отформован за века, и ничего туда не вложишь и ничего оттуда не извлечёшь, если строго идти по пути самой сказки. Если не найдешь что-то, что пересекается именно с твоей душой. Вот об этой самой болевой точке, которая совпала с твоей собственной, уже можно делать фильм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×