Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

2 Часть переполнена, поэтому создала новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечусь, чтобы не потерять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе волнует только целиакия,но нужно полное название документа,в инете что-то не нашел,только проект Голиковой на 1.01.2010(см. КРИТЕРИИ)
Проект приказа от 10 августа 2009 г.: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/projects/82
По моему я вам выше дала те самые критерии, посмотрите внимательно, там просто разжеванно, что они имели под всеми этими понятиями.
Одна звучит так
"Заключение специалиста о наличии в медицинской и иной документации данных, отвечающих требованиям условий признания лица инвалидом"
цены -от пяти штук
Обалдеть, ну у вас и прогресс. У нас пока одна надежда на наших врачей в поликлинике, самое главное для нас, чтоб всё что писал невролог в карточку, смог обоснованно подвести под целиакию. Вот смотрите ,будет написано в заключениях врача что
Нарушение внимания в сочетании с гиперактивностью, приводящие к психомоторной нестабильности, импульсивности, агрессивности. У всех детей обращало внимание, что при назначении успокоительных средств
( это из Психоневрологических аспектов целиакии у детей, написанное Ревновой). У моего например это во всей красе. И это гиперактивное поведение как раз подходит под их пункт
способности контролировать свое поведение
.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при первом заходе в поиск на выяснение своих возможностей вываливался приказ №117 от 1991 года,где все черным по белому написано,
кому и как быть инвалидом до 16 лет и т.д
целиакия стоит в графе от2-х до пяти лет без комментариев(т.е. вопрос не обсуждается)(кто там у нас считал СССР отстоем?)
по мере хронологии развития нашего государства постепенно вопрос инвалидности реально забалтыватся и в нынешнем
виде он представлен в виде КРИТЕРИЕВ.
Философское понятие,не каждому дано.
например

 

способности к самообслуживанию первой степени;
способности к передвижению первой степени;
способности к ориентации первой степени;
способности к общению первой степени;
способности контролировать свое поведение первой степени.
Категория ”ребенок-инвалид” определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты.

 

Инвалидность не в руках болезни,а в руках субъективности комиссии,и это на уровни власти считается утвержденным
Простым языком,как я понимаю,много усилий было потрачено определённой группой людей,создавая это "под себя",но усилия не пропали
даром и вот мы в руках этой комиссии,а уж кто там в ней состоит,можно даже комменты не читать.
Коррупционный закон,к гадалке не ходи.
В одном городе на этой ниве уже созданы группы по подготовке к инвалидности.Там много пунктов по услугам,с нуля и до конца.
Одна звучит так
"Заключение специалиста о наличии в медицинской и иной документации данных, отвечающих требованиям условий признания лица инвалидом"
цены -от пяти штук

 

Это лирика,теперь вопрос-кто-то имеет свежий перечень болезней под инвалидность?
В принципе волнует только целиакия,но нужно полное название документа,в инете что-то не нашел,только проект Голиковой на 1.01.2010(см. КРИТЕРИИ)
Проект приказа от 10 августа 2009 г.: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/projects/82

 

мне хочется ущипнуть себя,может мне это сниться,прочитав этот проект
Или я дурак?!!

 

повторяюсь,чтобы не потерять нить и смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проект приказа от 10 августа 2009 г.: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/projects/82

 

Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

 

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 9, ст. 1018; 2008, № 15, ст. 1554; 2009, №_, ст._) п р и к а з ы в а ю:

 

1. Утвердить по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 августа 2005 г. № 535 «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 сентября 2005 г. № 6998).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2010 г.

 

Министр
Т.А. Голикова
Файлы для загрузки:
+

 

Приложение (.doc, 0.05 Мб)

 


Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от ________ № ________

 

 

 

Классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

 

I. Общие положения

 

1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные виды нарушений функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и степени их выраженности; основные категории жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий.
2. Критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют условия установления степени ограничения способности к трудовой деятельности и групп инвалидности (категории «ребенок-инвалид»).

 

II. Классификации основных видов нарушений функций
организма и степени их выраженности

 

3. К основным видам нарушений функций организма человека относятся:
нарушения психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоций, воли, сознания, поведения, психомоторных функций);
нарушения языковых и речевых функций (нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования и пр.);
нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности);
нарушения статодинамических функций (двигательных функций головы, туловища, конечностей, статики, координации движений);
нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, иммунитета;
нарушения, обусловленные физическим уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов, нарушение размеров тела).
4. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих стойкие нарушения функций организма человека, выделяются четыре степени их выраженности:
1 степень - незначительные нарушения,
2 степень - умеренные нарушения,
3 степень - выраженные нарушения,
4 степень - значительно выраженные нарушения.

 

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности
человека и степени выраженности ограничений этих категорий

 

5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:
способность к самообслуживанию;
способность к самостоятельному передвижению;
способность к ориентации;
способность к общению;
способность контролировать свое поведение;
способность к обучению;
способность к трудовой деятельности.
6. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих ограничения основных категорий жизнедеятельности человека, выделяются 3 степени их выраженности:
а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе навыки личной гигиены:
1 степень - способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема, с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц;
б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:
1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и места нахождения:
1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;
г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации:
1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи;
2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:
1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;
2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;
3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;
е) способность к обучению - способность к восприятию, запоминанию, усвоению и воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных и др.), овладению навыками и умениями (профессиональными, социальными, культурными, бытовыми):
1 степень - способность к обучению, а также к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
2 степень - способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников, детей с ограниченными возможностями здоровья или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
3 степень - неспособность к обучению;
ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:
1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;
2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях труда с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц;
3 степень - неспособность к трудовой деятельности или невозможность (противопоказанность) трудовой деятельности.
7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека.

 

IV. Критерии установления групп инвалидности

 

8. Критерием для определения первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким значительно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:
способности к самообслуживанию третьей степени;
способности к передвижению третьей степени;
способности к ориентации третьей степени;
способности к общению третьей степени;
способности контролировать свое поведение третьей степени;
способности к обучению третей степеней;
способности к трудовой деятельности третей степеней.
9. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:
способности к самообслуживанию второй степени;
способности к передвижению второй степени;
способности к ориентации второй степени;
способности к общению второй степени;
способности контролировать свое поведение второй степени;
способности к обучению второй степеней;
способности к трудовой деятельности второй степеней.
10. Критерием для определения третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению способности к трудовой деятельности 1 степени или ограничению следующих категорий жизнедеятельности в их различных сочетаниях и вызывающее необходимость его социальной защиты:
способности к самообслуживанию первой степени;
способности к передвижению первой степени;
способности к ориентации первой степени;
способности к общению первой степени;
способности контролировать свое поведение первой степени;
способности к обучению первой степени.
11. Категория «ребенок-инвалид» определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22konstantin, у нас в Новосибе статистика по инвалидности такая:
около 80 детей с диагнозом, 7 из них имеют инвалидность, некоторые из них по другим заболеваниям, например, по муковисцидозу. родители некоторых пытались оформить инвалидность подавая на апелляции, дошли до Москвы, инвалидность не дали. Может быть можно чего-то добиться в суде, но про такой опыт я не слышала. А то что инвалидность могут дать практически по настроению, это факт, все субъективно. В нашей комиссии нет гастроэнтеролога, соответственно врачи и представления не имеют о нашей болезни, о диете тем более. Им ведь кажется "подумаешь хлеба нельзя", а про скрытый глютен они и знать не знают. Проблемы с питанием в детсадах, школах, больницах и др. местах (социализации людей) им не интерсны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анутка, а можно спросить чем отличаются те 7 человек от остальных 73? И что Москва ответила? А суд, это тоже будет зависеть от судьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличаются эти дети тем, что у них помимо целиакии есть другие заболевания, например, муковисцидоз (по которому и получена инвалидность), астма или еще что-нибудь, либо их организм серьезно пострадал от болезни и медленно восстанавливается (имеется задержка по массе и росту, задержка речевого, психического развития). Некоторые не проходили МСЭ, т.к. исходя из того что большинству отказывают. Есть еще одна странная закономерность, подтверждающая то что заключение МСЭ субъективная вещь: у нас в городе 2 комиссии (на правом и левом берегу), комиссии на левом берегу чаще дает инвалидность, т.к. ее председатель знакома с нашим заболеванием и знает все его "тонкости", на правом берегу всем отказывают. Врачи МСЭ удивляются: "ваши дети могут самостоятельно ходить и разговаривать, о какой инвалидности речь?"
В принципе, инвалидность и не нужна была бы при условии, что существовала бы программа поддержки людей с таким диагнозом, и это не только (и не столько) материальная поддержка, сколько поддержка в области социализации, т.е. организация питания в общественных учреждениях, информатизация общества о таком заболевании, помощь в работе с производителями продуктов и т.д. Но увы, нашему гос-ву это не нужно.
Если 2 комиссии в городе отказали, то нужно либо ждать полгода или в Москву доки посылать на апелляцию. Одна семья послала доки в Москву, там их рассматривают заочно, пришел отказ.

 

Может конечно, что от судьи много будет зависеть, просто я не слышала что кто-то в суд обращался. Наверное, бороться с бюрократической системой в здравоохранении себе дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Анутка за исчерпывающий ответ.

Наверное, бороться с бюрократической системой в здравоохранении себе дороже.
Но на мой взгляд всё таки нужно.
(имеется задержка по массе и росту, задержка речевого, психического развития)
Я очень сомневаюсь, что остальные 73 человека были абсолютно здоровы, мне в это верится с трудом. Мы пока прошли 4 врачей, и ни один не написал здоров ( как бы мне не хотелось видеть именно это слово)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купила мороженицу, вчера попробовала приготовить мороженое. Получилось м-м-м-м вкусно, от магазинного не отличишь, и точно никакого глютена :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно у других детей тоже имелись проблемы. У нас например задержка по массе тела (в 3 года 11,5 кг, рост 92 см), мышечная дистония и ДЖВП, плоский вальгус, да еще думаю кое-что нашлось бы, просто не все обследовали. Через год иммунолог поставила вторичный иммунодифицит. Но МСЭ заявляет, что все это не ограничивает жизнедеятельность (особенно безглютеновая диета в обществе) :ranting: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но МСЭ заявляет, что все это не ограничивает жизнедеятельность (особенно безглютеновая диета в обществе) ranting.gif .
Вот нет на них хорошего юриста, с медицинским образованием ;)
Недавно купила мороженицу,
А что мороженное "48 копеек" Нестле разве не безглютеновое? Или своё вкуснее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На упаковке "48 копеек" написано "может содержать следы глютена" (по крайней мере мне только такое попадалось), поэтому я решила не рисковать, и готовить свое. Да и настоящего мороженого сейчас практически нет, его все из растительного белка делают, и добавки, красители не очень полезные добавляют.
В планах: освоить выпекание б/гл вафель и получать домашнеее мороженое в вафельном рожке :smexx: .

 

У меня одной темка глючить стала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу последние сообщения, вижу только с последней своей сессии. Приходится перезагружать тему. И мои сообщения с первого раза могут не добавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×