Мне кажется, заниматься с ребенком языком можно только в виде игры и только с носителем. И тогда ребенку только плюсы: и сейчас весело, и в будущем легче (конечно, он может и позже выучить язык, но чем он становится старше, тем это будет сложнее и дольше).
Мой старший говорит на трех, и да, он хорошо знает английский, но говорит с акцентом, так как начал его учить после 8 лет. А вот младшие, которые учат немецкий с трех, говорят как местные, без акцента. Это к вопросу об обучении попозже...
И кстати, в Европе говорят не на двух, языках, а минимум на 3-4. И английский у них обычно как родной. Если францию, не брать
Ну и глобально: чем больше языков, тем более конкурентоспособен ребенок в будущем на мировом рынке (и еще мозг хорошо развивается )
ВОпрос. Вот все вокруг
в Моя спонтанная многомногодетность
Блог пользователя: Совесть****
Опубликовано
Мне кажется, заниматься с ребенком языком можно только в виде игры и только с носителем. И тогда ребенку только плюсы: и сейчас весело, и в будущем легче (конечно, он может и позже выучить язык, но чем он становится старше, тем это будет сложнее и дольше).
Мой старший говорит на трех, и да, он хорошо знает английский, но говорит с акцентом, так как начал его учить после 8 лет. А вот младшие, которые учат немецкий с трех, говорят как местные, без акцента. Это к вопросу об обучении попозже...
И кстати, в Европе говорят не на двух, языках, а минимум на 3-4. И английский у них обычно как родной. Если францию, не брать
Ну и глобально: чем больше языков, тем более конкурентоспособен ребенок в будущем на мировом рынке (и еще мозг хорошо развивается )