Перейти к контенту
    9 834
  • просмотра
    8 883

Наша Венская авантюра. Фото добавила.

Ваше Величество**

396 просмотров

Пока свежи воспоминания.
Осенью мы впервые за три года решили всё-таки выбраться на море. По деньгам всё получалось совсем не гуманно, даже любимые русские курорты Турция и Египет. А мне нужно было море, я уже почти умирала, дышать с каждым днем было всё сложнее, лекарства уже не помогали. Но тут случилось чудо и мы ухватили относительно дешевый вариант. да ещё и в Греции, на Крите. Ну, об этом я писала.
На море съездили, я немного ожила, всё хорошо. Да ещё и виза на полгода. Виза ЕС. Но так как денег всё равно нет, то получается, что есть виза или нет её - однофигственно.
Срок её истекает 4 апреля. И тут мне любимый говорит, что есть какие-то просто смешные по стоимости билеты. В Вену. Я скептически хмыкнула и пропустила мимо ушей. Ну какая Вена, когда надо ТО машине делать, когда мне надо опять по врачам (помимо тех, что по ДМС), когда только что пришлось выложить нехилую сумму за это самое ДМС и ещё два раза по такой же за сына и Андрея. Что надо и на Машу оформлять ДМС. А это деньги, деньги, деньги... Я уж молу про то, что надо как-то дачу до ума доводить. Хотя бы воду и канализацию продумать. Там газ по границе участка, его надо бы в дом кинуть, а это вообще стоит немереных денег. А ещё мама не очень сейчас. Вот подумываю её уговорить в больницу (естественно за деньги, за просто так фиг её кто положит в нормальную клинику). Так что я давно тупо поставила крест на всё хорошее. И только тихо мечтала о поездке в Калининград, где всё же море и не надо платить за проживание.
Так что какие поездки для своего удовольствия? Обойдемся.
Но тут Андрей находит гостиницу в центре по очередной какой-то акции. И я поставлена перед фактом, что мы летим.
Шок - это по-нашему. Я судорожно собираю сумку, пишу трактат для сына, который остается за старшего и должен сам отвезти сестру в школу и забрать её оттуда, а также отвезти на балет и обратно, забиваю холодильник едой, складываю сумку.
И вот мы уже в самолете.

Вена встретила нас солнцем, теплом, цветущими деревьями и как-то всё легко и просто сложилось. До всего рукой подать. До гостиницы от аэропорта минут за 40 добрались. Тут же заселились и бегом.
Бегом не помогло - в Вене надо зависать минимум на неделю (и иметь гораздо больше денег, билеты в музеи стоят неприлично дорого даже с венской картой, а в некоторые вообще скидки не делают гады!), чтоб хотя бы поверхностно всё осмотреть. А у нас было всего три дня с хвостиком.
Так что галопом пробегая мимо очередного места моего "маст хэв" я только тяжко вздыхала и бежала дальше.
Но всё же мы успели осмотреть Шенбрунн (без зоопарка, зато прокатились на электропаровозике по всему парку, а потом по нему же пешочком пробежались). Хофбург (но без Альбертины), Сецессион (жуткое разочарование за неприличные деньги), св.Стефан, оба Бельведера, Ринг на желтом трамвайчике и пешком, Музей истории искусств (всего 4 часа, только по верхам :cryyy: ), вокруг Оперы только пробежались, Музейный квартал бегом, Технический музей, музей Моцарта. Ну и центр в пределах Ринга и чуточку за его пределами. Собственно всё :( .
Ноги не просто болят, они БОЛЯТ. Я вечером падала в номере и буквально плакала от боли (хотя специально поехала в удобных кроссовках как раз рассчитанных на долгие пешие прогулки и растоптанных по моим ножкам и со специальными стельками). Но оно того стоило.
Ну и ещё мы немножко пошиковали. Сходили аж в три ресторана мы в Москве-то и не ходим, два раза в год не считается). А тут быть в Вене и не попробовать венский шницель, ребрышки и штрудель - это уже совсем как-то не так... Тем более, что остальные перекусы мы старались максимально удешевить. Если не сидеть в кафе, а покупать в том же Спаре булочку и йогурт, то вполне можно прожить на приемлемую сумму.
Довольна ли я? Да, довольна. Но мало.
И жалко денег... Так как теперь надо будет ещё сильнее ужаться... И я боюсь, что поймаю себя на мысли, что вот если бы мы не поехали, то нам хватило бы на что-то нужное и важное. Но пока я не жалю. и не ловлю себя на жабности.
Фотографии будут. но позже. Так как вся техника была у супруга, я даже телефон с собой не брала. А Андрей сейчас уже по уши в работе и когда он сольет фотографии я не знаю,а сама боюсь - может отругать. Я - просто непревзойденный мастер по поломоке техники и уничтожению информации.

Так что пока для затравки вот:
Это наш отель. Мы жили на третьем (по-нашему четвертом) этаже с окнами во двор (№324).
Смело рекомендую. Сантехника работает, есть всё необходимое, от отеля пара шагов до всего интересного. Правда, не знаю как там летом, кондея в номере нет.