Всем привет) Болеем.. И о школе
Девочки, привет всем
Пройдусь по журналам - почитаю, что у вас в жизни происходит. Скучаю, но заходить на конфу времени не хватает(((( Школа Мишкина и работа моя - вот и день пролетел... И так продолжается, как день сурка блин!
Мишка снова болеет, дома сидит уже с 22 февраля... Понедельник-вторник походил в школу, а в среду утром - 37.6, нос течет... А мы НИГДЕ не были за эти 2 дня, только утром в школу - и в 12 часов домой! Я даже на рынок-в магазин ходила сама!
Выясняется: есть в классе некий Вова, который старше их на год(в школу пошел с 7 лет). Так вот, Миша мне еще в понедельник говорил - "У Вовы нос течет и он постоянно чихает!" Сказала держаться подальше.
Выясняется далее: этот Вова что делает - подходит к детям и специально им кашляет в лицо. Мишка его стукнул, тот убежал. Всё это смешно может показаться, если б не результат - Миша больше недели не ходит в школу. На след.день после Миши заболел его друг Саша, к которому этот Вова тоже не раз подходил и специально (ПОДЧЕРКИВАЮ!) СПЕЦИАЛЬНО кашлял прямо в лицо.
В среду утром, оставив Мишу дома с темп., пошла в школу к уч-це. Объяснила ситуацию и спрашиваю, ПОЧЕМУ больного ребенка приводят в класс?!
Она: - ну у него был бронхит, они принесли справку, что он уже здоров, но остаточные явления еще могут быть довольно долго.
- Вы знаете, мы тоже лечили бронхит! Я дочь врачей и внучка врача, и у меня есть среднее медицинское образование. И мой ребенок уже столько переболел до школы - что я даже начальные симптомы болезни вижу сходу! и я согласна, что остаточные явления могут быть после бронхита - но В ВИДЕ КАШЛЯ! А не в виде, простите, соплей до колен и постоянного ЧИХАНИЯ! Это никак не симптомы бронхита! И почему он специально кашляет детям в лицо?! Что это за дикость?!
Вы можете с родителями провести беседу, чтобы научили уже 8-летнего лба чихать и кашлять, прикрывая рот, КАК МИНИМУМ!?
И уж тем более не СПЕЦИАЛЬНО в лицо другим!!!! Согласитесь - это же ненормальное поведение?
- согласна, я скажу его родителям (добавила она с недовольным лицом!) Спрашивается - если б я не пришла и не сказала - она НЕ ВИДИТ, что каждый день 5 уроков подряд ребенок ЧИХАЕТ и сморкается, нос течет?! Какие в жО "остаточные явления бронхита"?!
Я ей пояснила, что причины для недовольства имеются сейчас У МЕНЯ! : Миша недавно болел, но в школу пришел ПОЛНОСТЬЮ здоровым! Не через 3 дня, а через 8! Когда ВЫЗДОРОВЕЛ!
А теперь из-за других несознательных родителей что мы имеем?:
1. Мой ребенок снова заболел! Он плохо себя чувствует, у него температура, нос течет, при этом забит - дышать нормально он не может, ночью спать не может, только после капель - несколько раз за ночь. Заниматься даже дома он пока не сможет, если температура будет высокая.
2. Мы вынуждены СНОВА ТРАТИТЬ деньги на лекарства.
3. Чтобы заработать эти деньги - я должна работать! А я НЕ МОГУ, потому что оставить дома ребенка с температурой и уехать к своим ученикам - не могу! Помочь мне - НЕКОМУ! Бабушка умерла в 2010, дедушка умер перед новым годом. Я с ребенком теперь - ОДНА.
Т.е. я теряю свою зарплату, но при этом должна купить лекарства. И это потому, что другие родители привели в школу мало того, что БОЛЬНОГО, так еще и НЕВОСПИТАННОГО РЕБЕНКА! Который в свои ВОСЕМЬ лет не знает, как себя вести, если чихаешь-кашляешь?! И к тому же он специально к детям подходит и в лицо им кашляет! Ну что это за безобразие?!
Обещала, что поговорит с теми родителями.
После Миши на след.день заболел Саша, а в пятницу - еще двое детей. Один сидел с тем Вовой за партой, второй - на соседнем ряду рядом. Мама Саши пошла в школу узнавать задания, и стала свидетелем, как уч-ца высказывала папе Вовы о поведении сына с кашлем в лицо детям, и сказала ему, что четыре человека заболели уже, чтобы сходили к врачу с Вовой.
Меня это бесило в детсаду - когда приводили в группу заведомо БОЛЬНОГО ребенка! Теперь такая же херня в школе!
А я каждый раз боюсь, КАК у Мишки пройдет болячка! Потому что в прошлом году мы за 3 месяца ДВАЖДЫ лежали в больнице! Увозила Скорая с Т 40, которая не сбивалась, млять! У кого-то может просто 37 и сопли, а у нас - пиздец! Поэтому меня ТАК бесят родители, отводящие в школу своих больных детей!
Слава Богу, что в этот раз обошлись без скорой. Темп.сбили, всё нужное лечение провели. Вот в понедельник опять в школу. И меня это не радует. Столько уже Мишка переболел за эту зиму - что ух... радует, что НЕ тяжело. Но блин часто!
А! Вот ещё что! Мне это особенно "понравилось"! Уч-ка говорит:
- ну может, он не от Вовы заразился, а потому что на переменах бегает? Вспотел, на улице продуло.
- Я его забираю НЕ после перемены! А после 5-го урока! Даже если он на перемене 5 минут побегал - за время урока он "высохнет". И у него одета шапка+капюшон, куртка-пуховик хорошего качества, не китайского, а под курткой майка, водолазка и пиджак. До дома нам - 5 минут быстрым шагом! "Вспотеть" НАСТОЛЬКО он не мог - чтобы даже за время урока не "подсохнуть". Но мне не нравится, что вы их учите "строиться"после звонка, когда после уроков пора выходить из школы! Когда они стоят в классе одетые как капуста, ибо на улице сильный мороз,
+ рюкзак на спине - и чтобы выйти СТРОЕМ требуется минут двадцать! Вот за ЭТО время в куче одёжек + шапка + рюкзак - они действительно успевают вспотеть! Вы же опытный учитель, вы видите, КТО из класса не понимает, что такое встать в пару с другим - но почему МОЙ ребенок, который это знает, должен стоять в одежде-шапке и ПОТЕТЬ, в ожидании пока несколько непонятливых построятся?! Я думаю, можно на перемене потренировать детей вставать в пару, пока они без верхней одежды. Кто не умеет и не понимает - оставить после уроков, чтобы ИХ родители ждали под кабинетом.
Я знаю, что в 13.15 детей выводят из школы. У меня в запасе остаётся всего ЧАС на то, чтобы сына привести домой, переодеть, накормить обедом, посмотреть тетради, что делали в классе, дать задание на черновик и уехать на работу! А когда из класса они выходят на полчаса позже - это перечеркивает мои планы. На работу я опаздывать не могу - значит, только кормлю обедом, а все обсуждения уроков и выполнение остаются на вечер. Вы знаете, что я Мишу воспитываю одна. И мне каждая минута с ним имеет значение. Если у Вас к нему нет претензий по вопросу построения в пару, если он это делает как надо - то я буду его забирать прямо из класса, не ожидая 30 минут под школой, пока ВЕСЬ класс построится - если Вы не возражаете.
- В этом отношении Миша молодец, он даже помогает другим построиться.
- Ну это радует). У меня действительно очень мало времени между 13.15, когда я должна забрать его, и отъездом на работу.
Тут прозвенел звонок, у них урок начался, а я пошла в аптеку...
А если говорить о перемене - то я вообще не понимаю, какой выход! Если бегают - то вспотеют. Чтобы не бегал - я дала ему в школу мобильный телефон, в котором есть одна-единственная игра, автогонки. Миша на перемене сидел играл в неё на телефоне. Учительница телефон у него забрала. Объяснение - вокруг него много детей собираются и они шумят.
Но "шумят" они на перемене! Не на уроке же!
Это Я ТАКАЯ ТУПАЯ? Я чего-то не понимаю?
Бегать на перемене - плохо. Потому что вспотеют.
Ок!
Чтобы не бегал - сидит играет в автогонки, машинку свою к финишу ведет. Вокруг него несколько человек встало посмотреть. Наверное, стояли они не молча - могли и громко выражать свои эмоции. И ЧТО?! Это перемена!
Во-первых, - сколько человек могут поместиться рядом с Мишей, чтобы в небольшом экранчике мобилки увидеть машинку на "трассе"?
Во-вторых, ну НАСКОЛЬКО ПРЯМ ТАААК громко могут кричать эти 2-3-4 (?) человека?!!!
Бегать - плохо. Сидеть и играть - тоже плохо, телефон забирается. И ЧТО остается делать 6-7- леткам на перемене??? Сознательно готовиться к следующему уроку, видимо? Или что?!
7 комментариев
Рекомендуемые комментарии