Перейти к контенту

Поход на озеро!

Милана

442 просмотра

Супер! Всё было просто супер!!!! Красотища – неописуемая! Пока доехали – головами крутили во все стороны – ТАК красиво, такие пейзажи по дороге! Горы, лес, такое буйство красок - не передать! Смотреть надо! Покажу в комментах. В автобусе час ехали стоя, в обнимку по-разному))) Поцеловали меня бессчетное количество раз ( ну в основном скромно и нежно, канЭшно, людей-то полно вокруг, что не помешало и нескромно тоже) : ) Добрались до озера, оказалось гораздо ближе, чем мы ожидали – пешком шли полчаса. А там – Боже мой, КАК там красиво!!!!! Нашли полянку с кострищем и местом для палатки (кто-то там уже спал, листьями всё устлали). Насобирали дров, костёрчик горел до 3 ночи. Шашлык получился ну просто отменный! Саша полтора кг мяса замариновал)))) и я – килограмм… Получилось по 2 разным рецептам, так и не решили, чей вкуснее был – оба были хороши : ) Саня в озеро занырнул, вода ледяная, но занырнул, даже дважды))) Когда нырнул – оглушил рыбу! Всплыла небольшая тушка))) И просидели прекрасно у костра, душевно так пообщались… Наелись шашлыка –напились коньяка ( в хорошем смысле слова).
Таблетки – супер оказались, реально спасли меня от постоянной беготни по кустам с тампонами… «зарядила» дома в час дня, а потом только перед сном! Поразительно! Без таблеток это было б каждые 2 часа… И зря вы тут прикалывались, типа не верите, что не ради секса это я пила. Вот представьте себе – не ради. В таком случае мне надо было бы пить что-то другое, вообще для остановки – но смысл? А так – я себя комфортно чувствовала. Никто ко мне грязно не приставал ( «будем сегодня животик твой беречь»), точно как пионЭры – обнимались-целовались))))) И всё равно – так хорошооооо……
Погода была СУПЕР!!!!!!!! 22 градуса, до самого вечера сидела в майке! Спать было вообще не холодно! Очень теплая ночь была – и абсолютно без ветра! А уж под новым спальником, который Саша купил – вообще было жарко! Можно было смело спать в трусах, а не в брюках: )
Проснулись в 8 утра – дятел разбудил, вот уж точно «дятел» блин!!!!! Сидел на соседнем дереве, мы за ним наблюдали: ) Умылись, попили кофе с коньяком и бутерами и – легли спать! ))) Проспали на свежем воздухе до 12 часов!!!! Красота…. А озеро – от палатки 10 шагов!!! Лягушки ночью песни пели, а утром я их пофоткала. Непросто было, т.к. они сразу в воду прыгают, когда шаги слышат. Но я поймала их в кадр, и не в один, и даже жабу с жабеняткой мелким: )
А ещё вчера ночью было полнолуние…. Мы сели на берегу озера и смотрели на Луну, нашу с Сашей планету. Он сделал фотки ночные – вообще чумовые!!!!!!!!!!!! Завтра вышлет мне, покажу…
Ну а днём дожаривали шашлык, сделали картошку с салом в фольге, она за 10 минут испеклась! Поели, допили коньяк, позагорали у озера. Осталась пачка сока 2 литра и минералка. Мы это спрятали, закопали)))) Потому что решили, что опять туда поедем через неделю – но на этот раз хотим ехать в пятницу вечером, чтобы на 2 ночи было… )))))
А ещё Саня нашел огромный гриб! Типа белого, поддубовик, съедобный. Но готовить его я все-таки не буду, боюсь я грибов… Зато Мишка был в полном восторге! Насобирала ему желудей, листьев разных красивых, ягоды облепихи. Бабуле привезла букетик из разных веток, всех цветов – и желтые, и красные, и зеленые, и лиловые, и каких только нет… Шашлыка было нереально много, забрали по домам. Угостила бабушку с дедом, и картошкой тоже, так и привезла в фольге, и Мишка на ужин поел шашлык с картошкой из костра: )
В общем – ВСЁ супер сложилось!!! Поход получился великолепный!
Скорее бы пятница….. Надеюсь, что бабушка с дедом не откажутся ещё с Мишкой побыть… Так хочется последние теплые деньки поймать!!!!!!
Покажу фотки – это нереальная красота, но фотик не передаёт все краски, увы…
Это я у озера. Остальное – в комментах. Посмотрите – не пожалеете! Такая красота в Крыму осенью!!!