РИСУНКИ МИШКИ - жду мнений и советов!!!
Обещала я показать наши художества, вот подготовила.
Я сама рисовать не умею вообще, мне всю жизнь в школу рисовали отчим, бабушка, дед - кто угодно, только не я! Ну не дано мне это. Поэтому мне сложно судить о Мишкиных рисунках. Я могу быть необъективна, потому что люблю его (сами знаете как) Но мне, человеку далекому от рисования, все же кажется, что у него есть какие-то задатки. Как МНЕ кажется - у него хороший выбор цвета, и этот выбор помогает передать настроение рисунка. Ну и формы разные он давно рисует довольно четко - круг, овал, не говоря уже про прямые и волнистые линии
Теперь по самим рисункам. У них есть названия. И эти названия давал САМ ребенок! Я только спрашиваю всегда - "ЧТО ты рисуешь? (нарисовал)" - и он сам объясняет, что это. Как ОН назвал - так я и подписала. Он видит и чувствует это ТАК.
Я не знаю, правильно ли я делаю - я никогда не прошу его нарисовать что-то конкретное, не даю ему "задание". Либо он сам садится и рисует, либо я прошу его порисовать что-нибудь, пока я готовлю, к примеру. Тут же на кухне он и рисует. Или я в ванне - а он рисует, и потом показывает и говорит, ЧТО он нарисовал. Вот я и думаю - может быть, надо давать ему конкретную задачу? Будет ли это помогать развитию воображения, и надо ли это? Или не дергать ребенка, и пусть рисует то, что его впечатлило? Что ЕМУ самому хочется? Если кто разбирается в рисовании - прошу посоветовать.
А вообще-то всех приглашаю на выставку! Фотки сильно сжатые, так что не бойтесь, смотрите смело))))))
И хотелось бы не молчаливого просмотра, а ещё и высказанного мнения
P.S. Дописано после выложенных фоток.
Когда Мишка рисует - я вообще не вмешиваюсь. У него 3 кисточки,натуральных, не синтетика, - очень тонкая, потолще, и самая большая. Иногда он берет в руку сразу 2, а то и 3 - и рисует ими одновременно "Капли дождя" он делает двумя кисточками, стучит ими по листу, делая капельки и брызги. Иногда что-то дорисовывает пальцами - "шоколад" например Для чего-то другого берет тонкую кисточку. Я в самом начале, когда только купила краски - учила его, чтобы кисточку макать в баночку, вытирать лишнюю воду о край банки, и потом уже в краску лезтьУчила, что перед тем, как взять новую краску - надо кисточку вымыть, потом уже другую брать. Ну и конечно показывала разницу - как рисует тонкая, как толстая, и ЧТО можно рисовать разными кисточками. А ещё он аккуратист такой Не будет рисовать, пока я не помою краски - ему надо, чтобы вся коробка была чистая, без брызг Идея налепить пластилин на рисунок - ЧИСТО МИШКИНА! Так и появились " морские звезды"
21 комментарий
Рекомендуемые комментарии