Просек, зайчег.
Это я про Илю, естественно.
Пока Мишуну наша учеба по кайфу (я взяла методики второй младшей группы логосада + книгу Нуриевой "Развитие речи аутичного ребенка" - и получилось пособие для Мишуна, одно из, по которому сейчас неплохо стало получаться делать домашние задания от дефектолога), Илька продолжает выкобениваться и сомневаться, что его без русской речи не любят.
Диалог. Малой плещется в ванне с кучей игрух.
- Иля, что это? Кораблик, да? Иля, где кораблик?
Ноль реакции.
- Иля, *censored*, кораблик ГДЕ, *censored*?
Матери с фигово скрываемой улыбкой показывается то пятая точка младшего сыночки, то любая игруха, кроме кораблика.
Наконец сын понимает, что еще чуть-чуть - и мама запляшет как фрекен Бок, которая сошла с ума с мячиком, смотрит ей прямо в глаза и со всем известными искорками в глазках вертит себе у виска пальцем и говорит выразительно: "Иля ку-ку".
До этого всякий раз, когда я психовала (комп завис и пр.), Илька говорил, что "мамка ку-ку", именно так, мамКа. Бабулина школа, блин.
Теперь началась умеренная самокритика со здоровым юмором Учтем.
4 комментария
Рекомендуемые комментарии