Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Кладовая Белки

  • записей
    12
  • комментариев
    17
  • просмотр
    301

О блоге

Моя кладовая для интересного, полезного или познавательного

Записи этого блога

Oksana_Dm****

Верно подмечено

Не подают милостыни потому, что, мол, пропьют и т.д. Если и пропьет, то это меньший грех, чем то озлобление, которое мы в нем возбуждаем нашим отказом, и та черствость и осуждение, которое мы в себе культивируем.

 

Источник

Oksana_Dm****

"В притче о блудном сыне мы имеем пространную повесть о путях человеческой души, отпадшей от Отчего дома, спустившейся до дна и снова поднявшейся через покаяние. В этой повести что ни слово, ни образ, то материал для долгих размышлений: и отделение от Отца как начало греха, и уход в дальнюю страну, и расточение своих богатств, и все дальнейшие образы притчи. Остановимся на главном моменте притчи — рассмотрим, как началось восхождение грешника из бездны греха, как совершилось это чудо?

 

Блудный сын, выделив себе свое, потерял все в этом мире — он лишился всех радостей жизни, потерял родину, поддержку семьи, не имел куска хлеба, был совершенно одинок — все пути в этом мире были для него закрыты. "Скорбь и теснота всякой души делающей злое". Но тут-то и совершается божественное чудо: в самой тесноте — освобождение, в самой скорби — спасение. И среди нас есть люди, дошедшие до предела скорби. Им кажется, что гибель вокруг них — пусть они утешатся. Когда человек доходит до такого положения, когда ему закрыты все пути в горизонтальной плоскости, ему открывается дорога вверх! И вода, стиснутая со всех сторон, подымается вверх, и душа, сжатая, сдавленная, стесненная скорбью, поднимается к небу. Благо нам, если мы сами, вовремя внутренне освобождаемся от широких путей мира сего, если ни удобства жизни, ни богатство, ни удача не заполняют нашего сердца и не отвлекают от самого главного.

 

В противном случае Господь во гневе своем сокрушает наших идолов — комфорт, карьеру, здоровье, семью, чтобы мы поняли наконец, что есть Единый Бог, которому надо кланяться.

 

Но, скажут, — разве мы не видим, что часто страдания не обращают душу человека к Богу, что они бесплодно раздавливают его и являются таким образом бессмысленными.

 

Обратимся к грешному из притчи — почему страдания были спасительны? Почему он, "войдя в себя", нашел путь спасения? — Потому что он вспомнил Дом Отца, потому что он твердо знал, что есть этот дом, потому что он любил его, потому что, оставив язык образов, грешник этот верил в Бога.

 

Вот что спасает нас в страданиях, вот что открывает нам врата Небесного Чертога — единственные врата, в которые стоит стучаться."

 

Источник.

Oksana_Dm****

"Рецепт от греха"

"Рецепт от греха"

 

Составила в 20-е годы монахиня Шамардинского монастыря, а рукопись сохранила схимонахиня Серафима.

 

Некий старец зашел в лечебницу и спросил у врача:
— «Есть ли у вас лекарство от греха?»
— «Есть, — отвечал врач, —
вот он:
1. Нарой корней послушания.
2. Собери цветов душевной чистоты.
3. Нарви листьев терпения.
4. Собери плоды нелицемерия.
5. Не упивайся вином прелюбодеяния.
6. Все это иссуши постом воздержания.
7. Вложи в сосуд добрых дел.
8. Добавь воды слез покаяния.
9. Посоли солью братолюбия.
10. Добавь щедрот милостыни.
11. Да положи порошок смирения
12. и коленопреклонения.
13. Принимай по три ложки в день страха Божия.
14. Одевайся в одежду праведности
15. И не ходи в пустословие, а то простудишься и опять заболеешь грехом».

Oksana_Dm****

Прошу прощения у всех,
И низко кланяюсь пред вами,
Кого ввела в какой-то грех,
Кого обидела словами.

 

Кому я повод подала,
О мне подумать с осужденьем,
Кого в соблазн тайком ввела,
Своими видом иль движеньем.

 

Кому ответить не смогла,
Взаимной дружбой иль любовью,
Кому в беде не помогла,
Чьи раны истекали кровью.

 

Прошу прощения у всех,
Кому помочь я не успела,
У тех, чей вызывала смех,
Когда была я неумелой.

 

Прошу прощенья и у вас,
Каменья кто в меня кидали,
Когда я падала не раз,
И мне руки не подавали.

 

Прошу врагов меня простить,
Хоть вас врагами не считаю,
Я не хочу ни в чем вам мстить,
И видеть в вас друзей мечтаю.

 

Прошу прощенья у Творца,
Что чад Его люблю я мало,
Прошу Небесного Отца,
Чтоб к ним любви мне больше дал Он!

Oksana_Dm****

Осуждение себя - смиренномудрие;

 

оставление воли своей для ближнего с разумом - смирение;

 

чистота-молиться Богу;

 

не осуждать есть любовь;

 

долготерпение есть не помышлять ничего против ближнего.

 


Боголюбивое сердце есть не воздавать за зло,

 

безмолвие есть не допытываться до того, что тебя не касается.

 


Нищета есть незлобивое сердце.

 


Владеть своими чувствами есть мир.

 


Переносить всё есть кротость.

 


Милостыня есть прощать.

 


Пораждает же все сие отсечение воли своей. Оно умиротворяет добродетели между собой. Оно соделывает владычественное(ум)безмятежным.

(Преп.Авва Исаия.)

Oksana_Dm****

Совесть

Совесть — чувство духа человеческого, тонкое, светлое, различающее добро от зла.

 

Это чувство яснее различает добро от зла, нежели ум.

 

Труднее обольстить совесть, нежели ум.

 

И с обольщенным умом, подкрепляемым грехолюбивою волею, долго борется совесть.

 

Совесть — естественный закон [1].

 

Совесть руководствовала человека до Закона письменного. Падшее человечество постепенно усваивало себе неправильный образ мыслей о Боге, о добре и зле: лжеименный разум сообщил свою неправильность совести. Письменный Закон соделался необходимостью для руководства к истинному Богопознанию и к Богоугодной деятельности.

 

Учение Христово, запечатленное святым крещением, исцеляет совесть от лукавства, которым заразил ее грех [2]. Возвращенное нам, правильное действие совести, поддерживается, возвышается последованием учению Христову.

 

Здравое состояние и правильное действие совести возможно только в недре Православной Церкви, потому что всякая принятая неправильная мысль имеет влияние на совесть: уклоняет ее от правильного действия.

 

Потемняют, притупляют, заглушают, усыпляют совесть — произвольные согрешения.

 

Всякий грех, не очищенный покаянием, оставляет вредное впечатление на совести.

 

Постоянная и произвольная греховная жизнь как бы умерщвляет ее.

 

Умертвить совесть — невозможно. Она будет сопровождать человека до страшного суда Христова: там обличит ослушника своего.

 

 

Продолжение в комментах----------------->>>>

Oksana_Dm****

Сообщество родителей детей-инвалидов «Дети-ангелы» приглашает принять участие в Интернет-конференции, посвященной защите прав детей-инвалидов и их родителей.
Какими льготами обладают дети-инвалиды и их родители?
Как добиться соблюдения своих прав и что делать, если они нарушены?

 

На эти и другие вопросы ответит координатор движения «Наше право» Елена Новикова.
Дата проведения конференции: 02 февраля 2009.

 

Ссылка на страницу конференции: http://forum.deti-angeli.ru/index.php?topic=960.0

 

rights.jpg

 

P.S.
Если это возможно, разместите, пожалуйста, эту информацию, чтобы как можно больше людей получили возможность задать интересующие их вопросы и получить ответы.

Oksana_Dm****

ib327.jpg

 

Поздравляю всех Татьян с ИМЕНИНАМИ!!!


Желаю всем здравия и радости!
Пусть св.Татиана всегда будет рядом с вами и хранит вас от всех бед!

 

Немного о самой св.мчц.Татиане:
Святая мученица Татиана родилась в знатной римской семье - ее отец трижды избирался консулом. Он был тайным христианином и воспитал дочь преданной Богу и Церкви. Достигнув совершеннолетия, Татиана не стала выходить замуж и все свои силы отдала Церкви. Она была поставлена диаконисой в одном из римских храмов и служила Богу, в посте и молитве ухаживая за больными и помогая нуждающимся. Праведность свою Татиане предстояло увенчать венцом мученичества.

 

Когда Римом начал править шестнадцатилетний Александр Север (222 - 235), вся власть сосредоточилась в руках злейшего врага и гонителя христиан Ульпиана. Кровь христианская полилась рекой. Схвачена была и диакониса Татиана.
Когда ее привели в храм Аполлона, чтобы заставить принести жертву идолу, святая помолилась - и внезапно произошло землетрясение, идола разнесло на куски, а часть храма обрушилась и придавила жрецов и многих язычников. Бес, обитавший в идоле, с воплем бежал от того места, при этом все видели пронесшуюся по воздуху тень. Тогда стали бить святую деву, выкололи ей глаза, но она терпела всё мужественно, молясь за своих мучителей, чтобы Господь открыл им духовные очи. И Господь внял молитве Своей рабы. Палачам открылось, что четыре Ангела окружили святую и отводили от нее удары, и им слышан был Глас с небес, обращенный к святой мученице. Все они, восемь человек, уверовали во Христа и пали к ногам святой Татианы, прося отпустить им их грех против нее. За исповедание себя христианами они были подвергнуты пыткам и казнены, приняв Крещение кровью.
На другой день святую Татиану вновь предали мучениям: ее обнажили, били, стали резать бритвами ее тело, и тогда из ран вместо крови истекло молоко и в воздухе разлилось благоухание. Мучители изнемогли и заявили, что кто-то невидимый бьет их самих железными палками, девять из них тут же умерли. Святую бросили в темницу, где она молилась всю ночь и с Ангелами воспевала хвалы Господу.
Настало новое утро, и святую Татиану вновь привели на суд. Пораженные мучители увидели, что после стольких страшных мучений она явилась совершенно здоровой и еще более сияющей и прекрасной, чем прежде.
Ее стали уговаривать принести жертву богине Диане. Святая сделала вид, что согласна, и ее привели к капищу. Святая Татиана перекрестилась и стала молиться. - и вдруг раздался оглушительный удар грома, и молния испепелила идола, жертвы и жрецов. Мученицу снова жестоко истязали, а на ночь опять бросили в темницу, и снова к ней явились Ангелы Божии и исцелили ее раны.
На следующий день святую Татиану привели в цирк и выпустили на нее голодного льва; зверь не коснулся святой и стал кротко лизать ее ноги. Льва хотели загнать обратно в клетку, и тут он растерзал одного из мучителей. Татиану бросили в огонь, но и огонь не повредил мученице. Язычники, думая, что она чародейка, остригли ей волосы, чтобы лишить ее волшебной силы, и заперли в храме Зевса. Но силы Божией нельзя отнять.
На третий день пришли жрецы в окружении толпы, готовясь принести жертвы. Отворив храм, они увидели поверженного в прах идола и святую мученицу Татиану, радостно призывающую Имя Господа Иисуса Христа.

Все пытки были истощены, ей вынесли смертный приговор, и мужественная страдалица была усечена мечом. Вместе с ней, как христианин, был казнен и отец святой Татианы, открывший ей истины веры Христовой.

Oksana_Dm****

Издательством "Свет Православия" выпущена книга Петра Мамонова «Закорючки», 1-й том
Вот некоторые выдержки. :P
1223885397_3448188[1].jpg

Святой Дух
«Ограбление по-итальянски». Кино, где все так слаженно и великолепно действует. Веселое, простое, ритмичное – всюду «хай-тек».

 

А Бог? Апостол Филипп переместился в одну секунду на тысячи верст. Духом Святым Мария Египетская ходила по водам. Сам Господь оживил четырехдневного покойника. И это все правда. В Вечности мы все обретем новую плоть.

 

Я сейчас не говорю про любовь, радость духовную и о прочих запредельных вещах. Ты хочешь «Феррари»? Стяжи Духа Святаго и увидишь, что уже не хочешь «Феррари». Потому что за одно мгновение жизни в духе, по слову Серафима Саровского, любой человек согласился бы, чтоб его тысячу лет грызли черви. Я больше верю святому Серафиму, чем механизаторам из Италии. Впрочем, всем мое почтение.

 

Божий мир
Есть такое выражение. Что же оно значит? Для меня – это мир Бога. Все, что отражает величие и красоту Его. Иногда это моя душа, иногда автомобиль, иногда деревья или трава. Или когда в сентябре, ясным утром, солнце и луна видны вместе по обе стороны неба. Тогда можно сказать, что Бог всюду? Кроме тех мест, откуда мы его прогнали. Так страшно становится, когда, например, уродливый дом или матом ругаются.

 

Как-то раз пришло само, а может, кто объяснил, не помню, что Господь не просто создал мир и ушел, а «держит» его в Своих ладонях. Поэтому вот этот ужасный угол и нелепый балкончик отзываются эхом по всей Вселенной, даже шире. И каждый наш плохой поступок – тоже так. Меня такое объяснение сразу захватывает. Я весь соглашаюсь. А какое слово – Вселенная. Это же от слова «вселиться».

 

Есть еще дальше. Даже красота нашей удивительной Земли может мешать. Жил-был один старичок на горе Афон. Сидел в пещерке, просил Бога обо всех людях и о себе тоже. И Господь ему давал много кой-чего. Из окна пещерки был замечательный вид на море, острова, на голубое небо, а он дощечкой загораживал. Его спрашивали: «Старче, зачем же ты загораживаешь? Это же Божий мир, Божий свет». А он отвечал: «Если б вы знали, какой свет у меня внутри».

 

Конечно, высота для нас недостижимая. Но, как говорил святитель Григорий Богослов в 325 году, «Лучше летать ниже высоко парящего орла, чем выше мотыльков, стелющихся по земле».

 


Причастие
«...Яко огня мене бежит всяк злодей, всяка страсть».
Благодарственная молитва по причащении

 

Причастился, приехал и, по немощи, стала раздражать жена, все делает не так, как я хочу. Немного потерпел, почитал Псалтирь, глядь – нет никого, пошла к подруге.
Целое утро у соседа ребята-рабочие ругались матом. Помолился, смотрю, что-то тихо. Ушли? Нет, притихли сами, молча работают.
Только написал, жена идет и ребята затарабанили. Но это уже другая тема.

 

Р.S. Сразу после этого:
Я обыватель.
Широко раскрыв глаза,
Я созерцаю.
За днями дни
Проходят
В памяти моей.

 

Картин, картинок
Тысячами тыщ,
Не счесть.

 

А кажется – вчера родился,
Но навсегда.

 


Обида
Не прощать обидчику – все равно как сердиться на какую-то вещь, что об нее стукнулся. Виноват всегда ты; но бывает так больно, что бьешь вещь или швыряешь ее об пол. Ну и что? Только руку зашиб или отскочила от пола и – по лбу! Обида – это адское состояние: нигде нет покоя.

 

Сижу один в деревне, шарю по полкам: может, кто сейчас на меня обижается? Не виделись 5 лет, случайно встретились. Думаю, почему он на меня так косо смотрит? Оказывается, 5 лет назад я сказал: «У меня, мол, сейчас совсем другой образ жизни», – а он до сих пор обиду держит. Быстренько все загладил: «Миленький, хорошенький, прости дурака старого». Вечером сижу, что такое? почему так хорошо? Бог все замечает.

 

Легко сказать – трудно сделать. Трудно. Но если постараться сильно, понять, что другого способа жить просто нет, тогда получается.

 

Господь шел по морю в бурю к апостолам. Он не сразу к ним пришел «…и хотел миновать их» (Мк. 6). Чтобы потерпели и потрудились сами. Потом вверг их в еще больший страх, стал приближаться среди волн, они «…подумали, что это призрак, и вскричали». Но Он тут же их успокоил: «…ободритесь; это Я, не бойтесь» (Мк. 6).
Кажется, все, нету больше моих сил. Тогда приходит Господь. 100%. «И вошел к ним в лодку, и ветер утих» (Мк. 6).
Боже, милостив буди мне, грешному!

 

Взял нагрубил жене.
Ехали-ехали, – лопнуло колесо!
Встал на коленки, заверещал, –
все хорошо.

 

P.S. И еще: «Тогда снимай крест и клади его на фортепьяно».
(о. Димитрий Смирнов,
проповеди)

 


Плоть
Мне почему-то кажется, что зубы – это лишнее у человека. Что Господь сделал их в самую последнюю очередь; и по его, человека, убедительной просьбе. Именно этим «инструментом» Адам и надкусил яблоко. Представляете, если б у Адама не было зубов.

 

Но я хотел не об этом, а серьезно. Зачем нам дано такое прекрасное тело, удивительный мозг? Церковь относится к телу как к святыне, а я? Почему я думаю, что это все мое?

 

Хотя бывают и другие минуты: смотрю на свои руки, сколько ж они умеют делать, как замечательно все устроено. Порезал палец, через несколько дней прошло. Молоток держат совсем не так, как пилу или вилку. Моментально на все реагируют, могут терпеть и холод, и жару, и боль.

 

Однажды Симеон Новый Богослов после причащения Святых Таин написал: «Я сижу на деревянной скамейке, гляжу на эти дряхлые руки, на это стареющее тело и вижу с ужасом, что это руки Божии, потому что причащением это стали уды Христовы; и взираю вокруг себя на убогую келью – смотри: она больше небес, потому что небеса не содержат Бога, а она содержит Бога, Который плотью, через меня, находится здесь… И моя келья раздвигается. И она шире Вселенной».

 

И папиросу, и стакан водки я тоже держу этими руками.

 


КУРЕВО
Потрудись запастись свежайшими и именно того сорта, который любишь больше всего, яблоками.
Когда задумаешь выкурить сигарету, возьми яблочко, сядь в то место, где всегда куришь, и начинай есть. Каждый укус – затяжка. Не спеши глотать, тщательно разжуй яблоко и начинай прижимать нежную мякоть языком к гортани, к небу, к деснам. Всем своим существом постарайся впитать сок удивительного плода. Вспоминай, как растет яблоня, как сила земли течет по стволу и превращается в шарик. Как солнышко греет его то с одной, то с другой стороны, взваривая яблочный нектар.

 

Это тоже страсть, будь уверен. Называется гортаннобесие. По духовному закону одна страсть быстро вытесняет другую. Победить гортаннобесие тебе уже будет гораздо легче, чем застарелую и невкусную привычку курить.

 

Даже слово это написал, и стало противно, так я люблю яблоки.
Р.S. И вообще пора нам сбавлять темп.

 

Кому интересно, продолжение в комментах.........

Oksana_Dm****

Люблю и уважаю Петра Мамонова. Очень живая, простая и доступная даже ребёнку проповедь. :)
QEtyZNvlCZ.1206025783.gif

Проповедь, прочитанная на сочинском пляже нынешним летом.
Записала Лариса МАЛЮКОВА, обозреватель «Новой»
24.07.2006
Справка «Новой»
Мамонов Петр Николаевич — лидер московского андеграунда 80-х, в совершенстве владеет английским и норвежским языками, его переводы публиковались во многих поэтических антологиях. В прошлом: банщик, лифтер, наборщик в типографии, корректор, работник бойлерной, заведующий отделом писем в журнале «Пионер», рабочий в продуктовом магазине… Основатель группы «Звуки Му» и стиля «русская народная галлюцинация» — дикая смесь музыки, поэзии и театра. Ныне православный отшельник. Недавно сыграл в новом фильме Павла Лунгина «Остров».

 

– Ведь как все нынче извращено. Вот критики тут недавно фильм «Остров» Павла Лунгина разбирали, о церкви говорили как о чем-то ветхожитийном, типа «Илья Муромец». Как жить дальше, если ни во что не веришь? Будешь пихаться налево-направо. А если вера есть, как не хочется сесть, все уступишь старухе место. Вот тебе и все христианство. Посуду помой вне очереди. Христианский поступок? Христианский. Ведро вынеси. Ну не настаивай на своем. Не ори: «Не разогрето!». Потерпи минуты две. Она, бедная, сейчас разогреет. Тоже устала. Ее по-своему мутит-крутит. Что ты все «жена должна», «муж должен». Любовь — это не сю-сю, му-сю. Не Асадов. Это тяготы друг друга нести.
Лежит человек рожей в снег. Почему думаем, что пьяный, может, у него сердце? А если и пьяный. Посади его на парапет, чтоб не замерз. Бежим мимо. Мимо себя. Сделаешь что-то такое… Лежишь вечером и думаешь: «Чо тебе так хорошо? Чо тебя тащит так? Вроде и не пил. Почему комфортно на душе? А… Сегодня бабке сумку помог — три ступеньки…». Он же нам сторицей…

 

Мне здесь одна девушка говорит: «Не люблю своих родителей». Обожди. А ты им помогаешь? В магазин ходишь? «Да, — отвечает, — все, что нужно, делаю». Значит, любишь, а что там в чувствах копаться. Плюнь ты на это. Нельзя по чувствам жить. Сегодня — солнышко. Завтра — дождичек пошел. Упал, ногу сломал — третье чувство. Жить надо по закону: не «Дай», а «На». Как это так, недоумевают, снимут верхнюю одежду — отдай и рубашку? Привыкли жить навыворот. У нас на голове, если пощупать, образовалось плоское местечко, на котором удобно стоять. Так и живем — вверх ногами. Все, что Богу угодно, презираем. Сильный помоги слабому. У нас — задави. Богатый — отдай. У нас — хапани, да охрану поставь, чтоб не украли.

 

Продолжение в комментах помещю, а то длинное сообщение получится.

Oksana_Dm****
Аутичные подростки и взрослые могут быть людьми, с которыми вы встречаетесь каждый день и не знаете об этом. Вы можете думать о нас очень много разных вещей, но обычно они не являются правдой.

 

Некоторые из нас могут казаться эгоистичными или поглощенными собой, потому что мы не всегда адекватно отвечаем на то, что говорит другой человек, или потому что мы снова и снова говорим об одном и том же предмете, вне зависимости от остальной беседы.

 

Мы можем казаться инфантильными в некоторых или во всех ситуациях, потому что кажется, что мы слишком бурно реагируем на то, на что другие люди вообще не будут реагировать. Мы можем казаться слишком доверчивыми и наивными, и некоторые люди пытаются этим воспользоваться. Вы можете спрашивать себя, почему мы никак не можем понять, что в мире есть люди, которым нельзя доверять.

 

Другие могут казаться почти параноиками, они вообще никому не доверяют. Некоторые могут казаться «психопатами» из-за эксцентричного поведения и крайней недоверчивости. Некоторые из нас могут разговаривать сами с собой вслух.

 

Некоторые из нас кажутся изменчивыми и «фальшивыми» людьми. Это происходит потому, что очень многие аутичные люди развивают в качестве защитного механизма «нормальную» маску для общения с другими людьми. У некоторых из нас больше одной такой маски, и поэтому мы кажемся изменчивыми. У некоторых из нас эта маска очень убедительна, у других она может казаться фальшивой и «деланной».

 

Некоторые из нас кажутся одиночками или эксцентричными одиночками. Другие производят противоположное впечатление – люди, которые очень стараются быть общительными, но понятия не имеют как.

 

Некоторые из нас кажутся экцентричными, другие могут казаться, говоря просто, умственно отсталыми. Вы можете любить нас или ненавидеть нас, терпеть нас или на дух не переносить. Вы можете говорить своим детям держаться от нас подальше, потому что кажется, что с нами что-то не так.

 

Мы можем казаться бессердечными, потому что мы не испытываем те же эмоции, что и вы, хотя гораздо чаще мы просто не выражаем их тем образом, к которому вы привыкли. Мы можем казаться слишком чувствительными, совершенно бесчувственными, или и теми, и другими. Мы можем казаться слишком незрелыми, слишком зрелыми, или и теми, и другими.

 

Мы можем делать то, что мы делали с детства. Когда мы были детьми, взрослые находили некоторые из этих вещей милыми, но когда мы стали подростками и взрослыми, мы стали слишком старыми для того, чтобы быть милыми. Сейчас подобные вещи могут в лучшем случае казаться раздражающими и надоедливыми.

 

У нас может быть очень много навыков в одной области, но кажется, что мы словно специально пытаемся не понимать другую область. Вы можете решить, что мы упрямимся или пытаемся манипулировать, когда в одну минуту мы делаем что-то очень «сложное», например, чиним компьютер, цитируем книги по памяти или занимаемся высшей математикой, а в следующую минуту мы не можем заметить, что вы расстроены, или не знаем, что с этим делать.

 

Может казаться, что мы игнорируем вас или ваши чувства. Мы не всегда знаем, когда нужно перестать говорить, или когда начать. Некоторые из нас вообще неспособны говорить, или они говорят очень странно, или повторяют одни и те же короткие фразы. Мы можем говорить на слишком формальном и наукообразном языке, мы можем говорить монотонно или нараспев. Мы можем говорить в соответствии с тем, что считается нормой.

 

У некоторых из нас в детстве был диагностирован аутизм. У некоторых из нас диагностировали синдром дефицита внимания. Некоторым из нас не ставили никаких диагнозов, или эти диагнозы были другими. У некоторых из нас диагностировали «психозы». У некоторых из нас могут быть лицевые тики, которые появились из-за многолетнего приема препаратов против психозов, которые ничем нам не помогали. У некоторых из нас есть лицевые или другие тики без объективной причины – это наша неврологическая особенность.

 

Сейчас у нас может не быть диагноза, или может быть диагноз аутизм, синдром Аспергера, атипичный аутизм или даже то, что не имеет никакого отношения к когнитивным инвалидностям. У нас также могли диагностировать депрессию, тревожность, психоз, личностные расстройства, эпилепсию и много другое. Мы можем считать себя «вылечившимися» (даже те из нас, которые явно остаются аутичными), или мы можем искать способ «вылечиться», или ненавидеть саму идею об «излечении». У нас может быть «несколько аутичных черт».

 

У нас разное происхождение и совершенно непохожая внешность. Мы можем классифицироваться как высоко функционуриющие, низко функционирующие, что-то посередине или любая комбинация уровней функционирования. Разные люди могут определять у нас разные степени функционирования, в зависимости от того, кто и где нас видит. Может быть очевидно, что мы чем-то отличается от других, или мы можем казаться странными в каких-то отношениях. Некоторые из нас совсем не кажутся странными до тех пор, пока вы не узнаете нас лучше. В детстве у нас мог быть любой уровень функционирования. Наши навыки могут кардинально меняться. Есть столько проявлений нашего аутизма, сколько есть аутичных людей, и есть столько же мнений по этому поводу.

 

У нас может быть высокооплачиваемая работа, низкооплачиваемая работа или никакой работы. Мы можем жить одни, с нашими родителями, в учреждении, с соседями по комнате или у нас могут быть собственные семьи. Мы можем быть студентами или работать в любой области. Мы можем жить в доме, квартире, медицинском учреждении или быть бездомными.

 

Единственное, что нас объединяет, так это то, что все мы аутичные. Мы не всегда похожи на того ребенка, о котором слышали большинство людей – ребенка, который раскачивается, бьется головой о стену, не смотрит в глаза, совсем не говорит, никогда не будет говорить и живет в медицинском учреждении. Мы можем быть совсем не похожи на «Человека дождя», который может проводить очень сложные вычисления в уме, но во всем остальном является аутичным. Мы можем быть не похожи на Эйнштейна или стереотипного программиста из Силиконовой долины. Иногда мы похожи на кого-то из них только часть времени. Но мы все аутичные. У нас есть некоторые общие трудности и некоторые общие преимущества. У нас есть различия, да, – у всех они есть – но это то, что нас объединяет.

 

В следующий раз, когда вы будете думать про аутичных детей, вспомните, что дети вырастают. В следующий раз, когда вы подумаете о ком-то, на кого вы злитесь, потому что до него «не доходит» что-то очень простое, хотя он способен делать очень сложные вещи, вспомните о нас. В следующий раз, когда вы увидите на улице человека, который быстро трясет кистями рук перед лицом и издает странные звуки, вспомните о нас. Они могут быть аутичными, но вы не можете знать наверняка. Аутичные дети вырастают, становятся аутичными подростками и аутичными взрослыми. Мы не остаемся похожими на этих аутичных детей, хотя у нас может быть с ними много общего, что иногда заметно, а иногда незаметно человеку, который не знаком с аутизмом.

 

Аутичные взрослые и подростки существуют, живут в этом обществе, хотя и не обязательно взаимодействуют с ним нормальным образом каждый день. Мы здесь, пытаемся выжить. Помните о нашем существовании.

 

Источник
Взято из ЖЖ, здесь

Oksana_Dm****

Приветствие)))

Доброго времени суток всяк сюда входящий (с)! :dver:

 

Блог создан мною для того, чтобы оставлять здесь то, что может быть интересным, полезным, поучительным и т.д. и т.п. прежде всего для меня, ну и, конечно, может быть пригодится для ещё кого-нибудь. Поэтому решила, что это будет похоже на кладовУю. :)
А Белка - потому что так меня в детстве и юности звали друзья, ну и ещё это мой второй ник на других форумах. :)

 

113061726901.jpg

×