Но сегодня наша жизнь кардинально изменилась. Причина тому – Интернет. Теперь это главный источник информации о происходящем в мире, о погоде, политике и, конечно, о товарах. Естественно, что спустя некоторое время реклама заполонила Интернет. Появились электронные доски объявлений Москвы, которые напоминают те, что висели практически возле каждого жилого дома. Только электронные доски более удобны, многофункциональны и охватывают большую аудиторию, а значит, увеличивают эффективность рекламы.
Электронные доски объявлений и их виды
Естественно, электронные доски объявлений только называются так. На самом же деле это платформы или сайты в глобальной Сети, на которых можно разместить объявление любого характера. Тут можно найти все, что угодно: рекламу продукции, объявления о продаже недвижимости, автомобилей, мебели и прочих товаров, вакансии, различные услуги.
Существуют бесплатные и платные доски объявлений, но большим спросом пользуется первый вариант.
Объявления могут размещаться роботом или модератором, который моделирует доску.
Эти платформы могут быть тематическими, то есть содержать объявления только одной тематики, или общими. Также их различают по охвату территории (города, района, области). Часто городские доски объявлений также сдержат справочник с контактными данными коммунальных служб.
Но чаще всего электронные доски охватывают всех жителей страны. Чтобы найти товар или услугу в определенном городе, достаточно воспользоваться фильтром.
Преимущества и недостатки таких платформ
Несомненно, интернет-доски объявлений имеют массу преимуществ перед бумажными объявлениями в газете:- оперативность – если газета выходит раз в 2-3 дня, то тут вы можете разместить объявление мгновенно;
- возможность подать объявление бесплатно – в газете они платные, причем оплата во многом зависит от места, где размещена реклама, и ее объема;
- удобство – вам не нужно тратить время, чтобы куда-то ехать или звонить. Достаточно зайти на электронную доску и самостоятельно разместить объявление;
- актуальность – можно указать, как долго объявление будет актуальным. Кроме того, они сортируются по актуальности, а значит, пользователь легко найдет то объявление, которое еще действенно;
- информативность – объем зависит исключительно от того, сколько информации вы хотите подать, и не ограничивается определенным количеством знаков;
- аудитория – охват аудитории в газете ограничивается ее тиражом, на электронной доске объявление увидит больше людей.