Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Котька

Выбираю Коляску И Автокресло

Рекомендуемые сообщения

Итак, сначала про коляску. Нужна трость. Ездили на Пег-перего джованни, сейчас поставили прогулочный блок. Но долго чувствую мы на нем не прокатаемся... в машину не влазит, тежелая, высокая...
Вот выбираю из трех колясок - Jane Energy, Reg-Perego Aria, Maclaren Quest, Vogue или Triumph.

 

По поводу автокресла... вообще без понятия :???: я в них не разбираюсь, столько тем на форумах перечитала, так ничего и не поняла. Все разное советуют. Нужен от 9 кг. и чем на больший срок его хватит тем лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котька

 

Ну как, купили что-нить?
Мы тоже хотим в ближайшие дни купить трость, тоже перед вопросом какую? надо очень легкую и компактную, но функциональную, чтоб если закемарит дитеныш - можно было б опустить горизонтально.
Мне говорили Макларен отличная, тока скока она стоит?
У нас рядом бананамама, вряд ли там такого уровня есть коляски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня купила трость Jane Energy. Причем хотела светленькую, купила темненькую - красивее смотрится:-))) Стоит 4500 на тульской. (на коломенской модель energy нет практически (в одном месте нашла, и то расцветка синяя с черным, для мальчика - 4000р). Зато Rocket-ов на любой вкус, очень много. А вот на тульской Jane Energy есть всех цветов.
Сегодня уже покатались на ней. Ну в целом положительные одни эмоции, за исключением того, что когда на бардюр надо заехать, и приподнимаешь передние колеса, то кажется, что коляска ну очень тяжелая:-)))
Ребенку тоже коляска понравилась, да так что она днем в нее спать залезла дома:-)))))))))
Спинка там раскладывается до полностью лежачего положения.
Смотрела так же макларены сегодня, моё, сугубо личное мнение, JANE солиднее и прочнее смотрится:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах