Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Мне в салоне предложили шелковое (CHI) окрашивание. Полазила по инету, получается, что это супер метод, от которого и волосы улучшаются и безопасно.
Стоит дорого 9 тыс. на мои средние волосы.
Кто пробовал? Поделитесь отзывами. Оно того стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что никто не ответил, но я уже сама испробовала.
Пока впечатление положительное: волосы очень мягкие, цвет красивый и выглядит очень натуральный.

 

Из минусов: хотела холодный оттенок, а получмлся теплый (мастер не очень поняла сама почему... Они недавно на этой краске работают, поэтому еще опыта у них мало)

 

посмотрю как будет дальше. Тогда отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах