Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Katrin***

Нельзя Смотреть На "таких Людей"!

Рекомендуемые сообщения

Может я открываю странную тему.
Прежде я об этом не думала и впринципе не сталкивалась.

 

В РОсии человек с какими-то пороками или инвалид не такое частое явление. ТО ли они прячутся,то ли...не знаю.
А тут,после прочтения всяких сайтов, где написано,что надо всю беременность смотреть на красивых людей, а уродов и ущербных надо избегать...и что,если с такими общаться, то и родится может кто-то...кхе-кхе..не совсем...
вообщем стало как-то не по себе.

 

Я учусь в группе как раз с таким парнем и каждый день езжу с ним вместе на трамвае и общаюсь. Я,конечно,стараюсь на него не смотреть, но неудобно.
Думаю, буду ходить на другой трамвай,чтобы сталкиваться поменьше.

 

Но,хотелось бы знать ваше мнение тоже.
Как вы считаете - все это предрассудки или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже слышала,что беременным не рекомендуется смотреть на уродов,инвалидов и проста на некрасивые вещи.Мол,ребенок будет ущербным :crank:

 

Не знаю,насколько это правда,насколько суеверие,но мне кажется,что рациональное зерно в этом есть.Действительно,если вы будуте смотреть на красоту-будете получать положительные эмоции,полезные и вам самой,и ребеночку.И,соответственно,наоборот.

 

Не думаю,что нужно прекращать общение с Вашим знакомым,тем более,если он приятный человек и Вам нравится с ним общаться. :)
Просто не андо думать о нем как об инвалиде,не акцентируйте на этом свое внимание.Если он приятен вам как человек,то и эмоции от него наверняка положительные.

 

Мне за всю беременность муж не разрешил смотреть фильм "Ребенок Розмари".Причем не просто выключил телик,но и спрятал пульт(каналы можно переключать только на пульте).Так и не знаю,чем он закончился :???:
Но,думаю,что не зря его не посмотрела!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах