Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Моя основная мысль такая:
Я ЗА обучение английскому дошкольников по гибкой программе, которая базируется на усвоении базовых конструкций языка, обучение проводится в форме игры с учетом возрастных особенностей ребенка. Так же я за помещение ребенка в среду.

 

Но я ПРОТИВ зубрежки, обучения исключительно лексике, черезмерной нагрузки на ребенка, химии и одновременного обучения более 3-х иностранных языков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще против раннего развития :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем этот вывод я сделала исходя из опыта со средним сыном, а не по книжкам или статьям. Но опять же. это для меня и моих детей. Кому-то может и подходит. А может и выйдет так, что я поменяю свое мнение, по ходу роста Темки. :morgalik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и еще самое главное.
Самый большой плюс дошкольного обучения ангийскому это отсутствие у детей языкового барьера в дальнейшем.
Детки, в процессе обучения, пересатют относится к английскому и спецефическим звукам, как к чему-то необычному, они не стесняются произносить слова, потому что это как бы часть их обычной жизни. Они не смущаются и гораздо легче овладевают разговорными навыками.
А чем старше ребенок, тем больше страха и стеснения сказать неправильно.
Это немаловажный фактор, который многим мешает в использовании языка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто замечала, что нередко такое бывает, что человек может и хотел бы куда-то ребенка поводить, но не может себе это позволить и всем говорит, что это бесполезно

согласна))
и еще тебя с твоими наполеоновскими планами отговаривать буждет
При чем тут все это к английскому?

а вот как раз при том, что многим лень детьми заниматься.... вот и придумывают почему это плохо и то не стоит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анжелика*,
Мою сестру учили в садике английскому. И абсолютно ничего из того что вы красиво расписали не было. Уже в школе учила заново, а сейчас уже почти ничего не помнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moonlike,
Повторюсь, значит с преподавателем не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анжелика, просто валяюсь от Вас. :isterica::isterica::swoon: настолько непонимание, просто как на разных языках говорим... :cryyy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня водили в садовском возрасте на занятия английским. Ничего плохого не помню, родители считали, что мне нравиться, даже отдали в языковую школу. Язык я конечно выучила, за столько-то лет, но прозношение у меня и сейчас плохое, немного стесьняюсь, никаких супер лингвистических талантов по сравнению с другими детьми оттого что я ДО школы знала как будет собака и кошка по английски, знала алфавит и счет у меня не было, скорее наоборот училась где-то между 4 и 3кой. Так что со своим ребенком я с этим точно спешить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mariska555**,
Почему же, я прекрасно понимаю о чем вы пишите, вы о ненужных и несвоевременных знаниях, а я о нужных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисюко,
Так же многое зависит от способностей самого ребенка. Есть люди, которые никогда не овладеют никаким языком, кроме родного и неважно, когда начать занимать с ним, хоть в роддоме, хоть в зрелости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же, я прекрасно понимаю о чем вы пишите, вы о ненужных и несвоевременных знаниях, а я о нужных.

с Вашей точки зрения. А для кого-то они такие же "нужные" как химия в два года :parrdon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Вашей точки зрения. А для кого-то они такие же "нужные" как химия в два года :parrdon:

Скажем так, я не счетаю английский в дошкольном возрасте острой жизненной необходимостью, так же я не вижу смысла в посещении занятий для галочки. Но если есть возможность и желание, то почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы чего, девушки , ребенку мозг надо развивать, а кто чем его собирается развиватьэто личное дело каждого, кто английский в игровой форме, кто химию за 9 класс, а кому и смешариков достаточно!
Дугое дело, если у ребенка явно не "идет" наука, а мамашка изо всех сил пытается ему\ей что то донести... это наверное зря.. а если идет и ребенку нра.. ну даже если она ничего не выучит и все через год забудет, главное, голова работать будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не вижу ничего страшного, чтобы в игровой ненасильственной форме приобщать ребенка к чему-то - пусть даже физике :sm-tomat:
Насколько я заметила, ребенок все равно через потолок не прыгнет, хоть с ранним развитием хоть без. Но и вреда от небольшого введения в тему я не вижу. Общие представления имеет и хорошо - а остальное в школе разовьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×