Ласковая Львица** 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Моя основная мысль такая:Я ЗА обучение английскому дошкольников по гибкой программе, которая базируется на усвоении базовых конструкций языка, обучение проводится в форме игры с учетом возрастных особенностей ребенка. Так же я за помещение ребенка в среду. Но я ПРОТИВ зубрежки, обучения исключительно лексике, черезмерной нагрузки на ребенка, химии и одновременного обучения более 3-х иностранных языков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bryanta*** 0 Опубликовано 27 Марта 2009 А я вообще против раннего развития Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bryanta*** 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Причем этот вывод я сделала исходя из опыта со средним сыном, а не по книжкам или статьям. Но опять же. это для меня и моих детей. Кому-то может и подходит. А может и выйдет так, что я поменяю свое мнение, по ходу роста Темки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ласковая Львица** 0 Опубликовано 27 Марта 2009 А и еще самое главное.Самый большой плюс дошкольного обучения ангийскому это отсутствие у детей языкового барьера в дальнейшем.Детки, в процессе обучения, пересатют относится к английскому и спецефическим звукам, как к чему-то необычному, они не стесняются произносить слова, потому что это как бы часть их обычной жизни. Они не смущаются и гораздо легче овладевают разговорными навыками. А чем старше ребенок, тем больше страха и стеснения сказать неправильно.Это немаловажный фактор, который многим мешает в использовании языка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моргана* 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Просто замечала, что нередко такое бывает, что человек может и хотел бы куда-то ребенка поводить, но не может себе это позволить и всем говорит, что это бесполезно согласна))и еще тебя с твоими наполеоновскими планами отговаривать буждетПри чем тут все это к английскому? а вот как раз при том, что многим лень детьми заниматься.... вот и придумывают почему это плохо и то не стоит.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonlike 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Анжелика*, Мою сестру учили в садике английскому. И абсолютно ничего из того что вы красиво расписали не было. Уже в школе учила заново, а сейчас уже почти ничего не помнит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ласковая Львица** 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Moonlike, Повторюсь, значит с преподавателем не повезло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mariska555** 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Анжелика, просто валяюсь от Вас. настолько непонимание, просто как на разных языках говорим... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюко 0 Опубликовано 27 Марта 2009 меня водили в садовском возрасте на занятия английским. Ничего плохого не помню, родители считали, что мне нравиться, даже отдали в языковую школу. Язык я конечно выучила, за столько-то лет, но прозношение у меня и сейчас плохое, немного стесьняюсь, никаких супер лингвистических талантов по сравнению с другими детьми оттого что я ДО школы знала как будет собака и кошка по английски, знала алфавит и счет у меня не было, скорее наоборот училась где-то между 4 и 3кой. Так что со своим ребенком я с этим точно спешить не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ласковая Львица** 0 Опубликовано 27 Марта 2009 mariska555**, Почему же, я прекрасно понимаю о чем вы пишите, вы о ненужных и несвоевременных знаниях, а я о нужных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ласковая Львица** 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Кисюко, Так же многое зависит от способностей самого ребенка. Есть люди, которые никогда не овладеют никаким языком, кроме родного и неважно, когда начать занимать с ним, хоть в роддоме, хоть в зрелости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bryanta*** 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Почему же, я прекрасно понимаю о чем вы пишите, вы о ненужных и несвоевременных знаниях, а я о нужных. с Вашей точки зрения. А для кого-то они такие же "нужные" как химия в два года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ласковая Львица** 0 Опубликовано 27 Марта 2009 с Вашей точки зрения. А для кого-то они такие же "нужные" как химия в два года Скажем так, я не счетаю английский в дошкольном возрасте острой жизненной необходимостью, так же я не вижу смысла в посещении занятий для галочки. Но если есть возможность и желание, то почему бы и нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моргана* 0 Опубликовано 27 Марта 2009 вы чего, девушки , ребенку мозг надо развивать, а кто чем его собирается развиватьэто личное дело каждого, кто английский в игровой форме, кто химию за 9 класс, а кому и смешариков достаточно! Дугое дело, если у ребенка явно не "идет" наука, а мамашка изо всех сил пытается ему\ей что то донести... это наверное зря.. а если идет и ребенку нра.. ну даже если она ничего не выучит и все через год забудет, главное, голова работать будет!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фроська** 0 Опубликовано 27 Марта 2009 А я не вижу ничего страшного, чтобы в игровой ненасильственной форме приобщать ребенка к чему-то - пусть даже физике Насколько я заметила, ребенок все равно через потолок не прыгнет, хоть с ранним развитием хоть без. Но и вреда от небольшого введения в тему я не вижу. Общие представления имеет и хорошо - а остальное в школе разовьют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах